Проблема с МЗ на 21073i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с МЗ на 21073i Автор: moochenik СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:17
Машина 96 г.в. 21073i, до недавнего времени было без проблем.
Неделю назад началась при перегреве перебои (пропадает тяга),
заводиться стала с проблемами.Если и заводилась то с открытой заснонкой на 3000-3500 об.Глохла на холостых, после прогрева то глохла то не глохла. Коды ошибок не высвечивались.На компе при диагностике работала удивительно ровно (второе дыхание) ничего не высветила, а на следующиий день сдохла.Копаясь и проверяя натолкнулись на странную вещь, сторобоскоп периодически показывает пропуски зажигания и по осциллографу с датчика коленвала идёт нормальный сигнал, а после МЗ на ЭБУ совсем слабый. ЭБУ - 1618609, МЗ - 1103895
Можно ли кинуть напрямую провод с датчика оборотов на ЭБУ?
И чем можно заменить эту катушку зажигания? У нас в городе похожих никто в глаза не видел. Где посмотреть распиновку и типы сигналов на катушке.

#2:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:42
Можно ли кинуть напрямую провод с датчика оборотов на ЭБУ?

Можно,наверное,только зачем,УОЗ,регулироваться не будет.

И чем можно заменить эту катушку зажигания?

Я не уверен, но есть подозрение что два зубильных коммутатора и две сухие двух выводные катушки...

Вечером доку посмотрю,мож что и подскажу...
А вообще в сети это описание лежит,поюзай поиск,это моновпрыск GM....

Кстати двигло 1.7 ?

#3:  Автор: moochenik СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:48
Да двигатель 1.7. Поиск по GM даёт в основном все ответы по ЭБУ
а не по самой катушке.

#4:  Автор: moochenik СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:50
Да двигатель 1.7. Поиск по GM даёт в основном все ответы по ЭБУ
а не по самой катушке.

#5:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:05
Схему в сети тоже встречал...
Но если не найдешь до вечера,то завтра попробую найти бумажный вариант...

#6:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 17:19
когда вся эта байда с моновпрыском задолбает окончательно,иномарочники старые это знают а уж наш моник и подавно,поставишь себе нормальный 073 карб солекс и будешь ездить не зная забот а вся эта допотопная электроника да еще на жигулях,это лишний ненужный гимор и все
#7:  Автор: moochenik СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 20:39
ну это вы зря, к машине с момента покупки 96году, небыло никаких претензий.
Хотя не каждая иномарка столько выдержит.Один раз даже двигатель слетел с подушек при аварии. (5 раз попадала в переплёт)
всю жизнь стоит на улице,жрёт мало,гоняет так что у иных иномарок колёса отваливаются.До сих пор безпроблемная машина и нисколечко не жалею что она такая.На карб. ВАЗ не пересяду НИКОГДА.

#8:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:12
Можно ли кинуть напрямую провод с датчика оборотов на ЭБУ?

Незнаю.Надо исследовать конкретнее.Провода с ДПКВ подключены по схеме к МЗ.А вот далее МЗ соединен с ЭБУ 6 проводами из которых 2 это + и -.Назначение остальных не знаю.Вполне возможно что есть трасляция сигнала ДПКВ на ЭБУ,тогда по сути они уже подключены и ничего тебе не дадут.Да, есть такая фраза в описании ,что до 500 (не помню точно) оборотов зажиганием заведует непосредственно МЗ ,игнорируя ЭБУ.Нужно искать схему самого МЗ. У меня ее нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU