Всем покупателям 12-шек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Всем покупателям 12-шек Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:26
Вот пригнал в гараж 21121 (франкония) из Ростокина. Как покупали: Приехали туда. Подошел манагер. Показал где стоят 12-ки именно 1,6 8v. Окинул я взглядом весь ряд, понравились франкония и капри. Начали капри осматривать. Всё пролазили с другом, весь метал снаружи чуть ли не языком пролизали (на предмет сколов и царапин - пыльные они там - на улице), движок прослушали, термостаты, печки, коробки передач, фары, комплектность....ну короче вообще всё. Уже и манагер взмолился с улыбкой, ребята типа ну хватит уже. Отношение на самом деле манагеров к тебе очень даже радует, о допах ни слова, пока ты не скажешь "куда деньги то нести", и вообще нормальный по жизни видно парень был, так что понравилось отношение к покупателю - всё спокойно, всё сам показывает что ты забыл посмотреть. Я уже собрался говорить что всё беру, и записываю при этом vin уже себе на листок (что бы не выгнали потом другую). И тут друган зовет меня к задку, смотри говорит. Короче на крышке багажника внизу в уголках в том месте где кажется что при захлопывании метал крышки бегажника ща по фонарям долбанет - сколы, причем закрашены (видно заводом) - такое ощущение что лопату бросили в багажник а она выпирала и при этом пытались закрыть дверь багажника. Я пальцем торогать - а там ашь прям кусок краски отвалился. А при закрытой крышке багажника это практически не видно - если только нагнуться.Мляяяяяя. Ведь это именно то место где всегда вся вода и соль. Короче мы в отказ и к другой - тоже самое, к третьей - такая же фигня. НА ВСЕХ! Прибежал и гл. манагер и начали звонить и бегать друг у друга выспрашивать отчего такая фигня. Короче выдали идею, типа на заводе, когда проливают внутренние полости (а ведь проливают, я спецом посмотрел), это типа от оборудования. С ума сойти! Короче выбрали мы франконию где меньше всего этот скольчик был и то только с одной стороны, куплю кисточку, подкрашу и промовилю - мало там. А фигли, снаружи не заметно, а когда багажник открываешь то взгляд у тебя устремляется внутрь багажника а не на уголки крышки, да и то присматриваться надо - но повторяю, это косяк хороший, т.к. после первой зимы точняк будет ржавчина!!! Поэтому смотрите обязательно уголки низа крышки багажника когда поднимаете крышку. Ну а потом начали про цену. Сказали что за такой заводской брак готовы сбросить. А у меня была скидка по сайту 30 бачей (и еще и цену застолбил через сайт ихний) + написана была на сайте скидка 3000руб на 21121 + 50 бачей по карте друга (он у них девятку брал два года назад). А сбросили ровно на ту сумму, которая получается из всех моих скидок.Вот тут я достаю все эти бумажки и говорю, а мои то вот эти скидки плюсом еще пойдут? Тут вот они и заерзали и говорят с опущенными глазами что нет конечно. Минус им конечно за это, но ладно уж и так дешевле выходит чем в других салонах. Заказал сигналку (брелки перепрограммировал сразу как только в гараж заехал), протяжку (знаю, знаю, но пусть хоть что то подтянули, тем более что мне кровь из носа надо км 600 на этих выходных), брызговики передние (охренели на вазе - перестали ставить передние брызговики), подкрылки (пока антикора нет что бы за 2 недели пескоструем не попортить арки - моё личное мнение-)))), коврик в багажник (195 рублей- фик с ним). Подарки подарили: Коврики в салон, детское автомобильное кресло (вообще супер), набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак треугольный), пожрать в ростиксе (типа пикник, обоссаться - пикник с пачечкой картошки фри - для дебилов переростков чтоли-)))))))))), ну ладно это отступления, всё равно приятно. ИММО активировал при себе, ключи все взял. В комплекте машины были: Запаска, домкрат, насос, балонник, свечной ключ, еще какой то на 10 что ли, отвертка, 4 шурупа (для номеров). В общем на следующий день приехал и забрал. Да еще не забудьте такую фигню. Когда выбираешь авто то естественно капот открыт практически на протяжении всего осмотра (ну так выходит просто) и закрывает его обычно манагер (тоже так выходит), так вот когда я его попробовал закрыть то у меня не получилось (ну т.е. я как и надо отпустил его с высоты 20-30 см), он нехера не защелкнулся, позвали мастера - и начали меня лечить, что так и должно быть, что надо повыше поднимать и бросать вниз. Сказали исправим лишь после того как я молча подошел к соседней 12-ке и с высоты 20 см отпустил капот - защелкнулся. Вот так что смотрите как закрывается. А так все нормально в остальном. По крайней мере не навязывают ничего, не теряют к тебе интереса когда ты говоришь что нужна голая машина (мы сразу сказали когда на стоянку зашли), весь персонал вежливый, делаю всё быстро. Доехал до дома, стучит иногда адсорбер. Поискал сегодня поисковиком - наверное проложу крепление его к кузову резинкой и паралоном, мож тише и незаметнее будет. И как то обороты медленно сбрасываются, когда выжимаешь сцепление что бы переключиться. Естественно переключался не спеша (новая ведь-)))), но выходило переключаться только на 2000 оборотах. На 9-ке карбюраторной моей и быстрее переключаюсь (не новая ведь-))))) но ни как не на 2000 оборотах не выходит(при всех прочих равных условиях). Сегодня знакомый сказал что это пройдет со временем. Мож кто чего скажет? Или это такая особенность инжекторных машин, что сразу замечаешь если с карбюратора пересаживаешься?

Последний раз редактировалось: VLV (20 Май 2005 13:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:36
Я тоже когда свою покупал (104) был в Ростокино. В принципе все
понравилось - но не было цвета какого я хочу. В итоге купил в Автокее - это рядом - мост Северянинский переехать. В итоге получилось на 450 бакинских дешевле(брал машину голую, без допов). Почему - хрен знает. Дело было - неделю назад.

#3:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:39
грусно как всё это читать, вот уроды такие бабки берут даже покрасить нормально не могут! а хоть прокатиться дали, стойки опоры послушать? сколько щас стоит 12-ка с таким мотором, если не секрет?
#4:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:40
они просто не говорят в салоне когда ты выбираешь про скидки. А на сайте всё написано, вот я спецом распечатал все листы, и выходит на 200 баков шдето дешевле, ну и плюс все эти подарки, как раз вот и получается примерно опять же одинаковая цена. Ну да ладно, купил же ведь уже-))))))
#5:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:41
Про уголки крышки багажника - у меня такая-же фигня. Обнаружил этот баг, когда шкаф перевозил :cool: . 12-ка рулез. Удачи. Скока за голую просили?
#6:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:44
kvs писал(а):

грусно как всё это читать, вот уроды такие бабки берут даже покрасить нормально не могут! а хоть прокатиться дали, стойки опоры послушать? сколько щас стоит 12-ка с таким мотором, если не секрет?


Да про покраску, это да, мы живем тут же в россии.........Прокатил он сам (манагер), т.е. он за рулем был. Мне всё вместе, т.е. с допами с теми про которые написал + страховка ОСАГО обошлось в 235 с копейками тыс.

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:57
vlv писал(а):

Да про покраску, это да, мы живем тут же в россии.........Прокатил он сам (манагер), т.е. он за рулем был. Мне всё вместе, т.е. с допами с теми про которые написал + страховка ОСАГО обошлось в 235 с копейками тыс.



А колеса 13 или 14-е?
Диски какие стоят?

На двигателе кат-колектор или обычный нейтрализатор?

#8:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:01
leon112 писал(а):

vlv писал(а):

Да про покраску, это да, мы живем тут же в россии.........Прокатил он сам (манагер), т.е. он за рулем был. Мне всё вместе, т.е. с допами с теми про которые написал + страховка ОСАГО обошлось в 235 с копейками тыс.



А колеса 13 или 14-е?
Диски какие стоят?

На двигателе кат-колектор или обычный нейтрализатор?



колеса 13-е (8 дырочник всегда помоему с 13-ми), а насет кат-коллектор или нейтрализатор не знаю еще (кстати а как определить?), но машина выпущена 20 апреля

#9:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:02
о, мля, да у ней сегодня день рожденья-)))))))) месяц
#10:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:04
http://www.rostokino-lada.ru/ru/920000/0/0/2112/index.htm
написано что нейтрализатор

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:13
У меня эти сколы уже четыре зимы пережили. Не ржавеют.
При отпускании педали "газа" у впрысковых машинок, во благо экологии, обороты падают медленнее.
Сейчас (рекомендации специалистов) экстренное торможение выглядит следующим образом: выжимаешь одновременно педаль сцепления и тормоза. Двигатель уже не помогает тормозить, а мешает. Подчеркну, это только при экстренном торможении.
Катализатор стоит под днищем машинки, перед резонатором. Катколлектор - сразу за приёмной трубой, в подкапотном пространстве.

#12:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:29
У меня нет катколлектора. Катализатор. В салоне машин с катколлектором не видел.
#13:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:39
Dimka_099 писал(а):

У меня нет катколлектора. Катализатор. В салоне машин с катколлектором не видел.


блин ребята что такое катализатор, кат.коллектор и нейтрализатор и чем они отличаются то? Я так понимаю эта вся лубуда для дожига бензина. А с чем лучще и проще то?

#14:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:48
Ни разу не слышал, чтобы хоть на какие-то машины ВАЗ ставил передние брызговики.
#15:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:54
Ну проще явно без катколлектора. Хотя без него Евро 3 не будет.
Но мне и не надо.

#16:  Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:54
блин, я с вас проста тарчу!
Пакупаете наши машины Жыгули и хатите чтобы там было всё без праблем ???? Смешно.
Да кагда же переведутся дураки в нашей стране?

#17:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:56
Вася Шандыбин писал(а):

блин, я с вас проста тарчу!
Пакупаете наши машины Жыгули и хатите чтобы там было всё без праблем ???? Смешно.
Да кагда же переведутся дураки в нашей стране?


а чо ж ты здесь лазишь то среди дураков?

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:57
Цитата:

катализатор, кат.коллектор и нейтрализатор и чем они отличаются то? Я так понимаю эта вся лубуда для дожига бензина. А с чем лучще и проще то?


Всё это каталитические нейтрализаторы.
Различаются по месторасположению. Катколлектор - одновременно коллектор и каталитический нейтрализатор. Располагается, как я уже говорил, сразу за приёмными трубами. За счёт этого быстрее достигает рабочей температуры, лучше бережёт родную экологию.
В каталитических нейтрализаторах дожигается СО (угарный газ) до СО два (углекислый газ). В многокомпонентных нейтрализаторах, также, оксиды азота преобразуются в азот.
Весь бензин сгорает в КС, на то и мудрая электроника для регулировки состава смеси. При дожиге в нейтрализаторе бензина (это при неисправной системе зажигания), он (нейтрализатор) раскаляется и плавится, а то и машинку может поджечь.

#19:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:02
Ребят , я чего то не понимаю - Вася Шандыбин - это кто ? Местный
бобик ? Чего то он по всему сайту разгавкался .

#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:06
Цитата:

Ну проще явно без катколлектора. Хотя без него Евро 3 не будет.

Отчего же? Машинки с контроллером М7 выполняют нормы Евро-III. У них обычный нейтрализатор, только два ДК (лямбда зонда), до и после нейтрализатора. Второй контролирует работу нейтрализатора.

#21:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:09
to Дюжина. Не знал что это так. Если не секрет откуда ты это
узнал - охота почитать.

#22:  Автор: RDL_GrizzlyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:18
Ха коды я брал свою двенашу менагер тоже кулюторный был, брал я ее в свое время за 225 тыков+ магнитола, антакор, и т д.
В итоге год назад( вместе с со страховкой ) она обошлась мне в сумму около 300 тык.

#23:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:20
2 Dimka_099
Ну дык ...
Уж и неупомню, где почерпнул. Такие машинки уже почитай как четыре года выпускают.
Поройся здесь в факе, должно быть обязательно.

#24:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:33
Dimka_099 писал(а):

Ну проще явно без катколлектора. Хотя без него Евро 3 не будет.
Но мне и не надо.


с евро3 хрен ее чипонеш нормално, и втоде с евро 3 она менее резвая, по крайней мере так писали

#25:  Автор: СалагаОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 16:17
А я ваще свою 21124 в ладе-фаворит брал, та что на Рязанке, там цены-мама не горюй!!! Голая 234 тыс. стоит!!! Плюс комплектация вот и считайте. А брызговики передние у меня уже были, а то что обороты при переключении медленно падают это я тоже сразу подметил, но меня успокоили и сказали что так должно быть!!! Кстате был уже один раз в гарантийном ремонте, холостые взяли и не упали, сделали и без проблем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU