kvs писал(а):грусно как всё это читать, вот уроды такие бабки берут даже покрасить нормально не могут! а хоть прокатиться дали, стойки опоры послушать? сколько щас стоит 12-ка с таким мотором, если не секрет?
Да про покраску, это да, мы живем тут же в россии.........Прокатил он сам (манагер), т.е. он за рулем был. Мне всё вместе, т.е. с допами с теми про которые написал + страховка ОСАГО обошлось в 235 с копейками тыс.vlv писал(а):Да про покраску, это да, мы живем тут же в россии.........Прокатил он сам (манагер), т.е. он за рулем был. Мне всё вместе, т.е. с допами с теми про которые написал + страховка ОСАГО обошлось в 235 с копейками тыс.
А колеса 13 или 14-е?
Диски какие стоят?
На двигателе кат-колектор или обычный нейтрализатор?leon112 писал(а):vlv писал(а):Да про покраску, это да, мы живем тут же в россии.........Прокатил он сам (манагер), т.е. он за рулем был. Мне всё вместе, т.е. с допами с теми про которые написал + страховка ОСАГО обошлось в 235 с копейками тыс.
А колеса 13 или 14-е?
Диски какие стоят?
На двигателе кат-колектор или обычный нейтрализатор?
колеса 13-е (8 дырочник всегда помоему с 13-ми), а насет кат-коллектор или нейтрализатор не знаю еще (кстати а как определить?), но машина выпущена 20 апреляDimka_099 писал(а):У меня нет катколлектора. Катализатор. В салоне машин с катколлектором не видел.
блин ребята что такое катализатор, кат.коллектор и нейтрализатор и чем они отличаются то? Я так понимаю эта вся лубуда для дожига бензина. А с чем лучще и проще то?Вася Шандыбин писал(а):блин, я с вас проста тарчу!
Пакупаете наши машины Жыгули и хатите чтобы там было всё без праблем ???? Смешно.
Да кагда же переведутся дураки в нашей стране?
а чо ж ты здесь лазишь то среди дураков?Цитата:катализатор, кат.коллектор и нейтрализатор и чем они отличаются то? Я так понимаю эта вся лубуда для дожига бензина. А с чем лучще и проще то?
Всё это каталитические нейтрализаторы.
Различаются по месторасположению. Катколлектор - одновременно коллектор и каталитический нейтрализатор. Располагается, как я уже говорил, сразу за приёмными трубами. За счёт этого быстрее достигает рабочей температуры, лучше бережёт родную экологию.
В каталитических нейтрализаторах дожигается СО (угарный газ) до СО два (углекислый газ). В многокомпонентных нейтрализаторах, также, оксиды азота преобразуются в азот.
Весь бензин сгорает в КС, на то и мудрая электроника для регулировки состава смеси. При дожиге в нейтрализаторе бензина (это при неисправной системе зажигания), он (нейтрализатор) раскаляется и плавится, а то и машинку может поджечь.Цитата:Ну проще явно без катколлектора. Хотя без него Евро 3 не будет.
Отчего же? Машинки с контроллером М7 выполняют нормы Евро-III. У них обычный нейтрализатор, только два ДК (лямбда зонда), до и после нейтрализатора. Второй контролирует работу нейтрализатора.Dimka_099 писал(а):Ну проще явно без катколлектора. Хотя без него Евро 3 не будет.
Но мне и не надо.
с евро3 хрен ее чипонеш нормално, и втоде с евро 3 она менее резвая, по крайней мере так писали