Вахтанг писал(а):Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.
Газ бывает разный - и мягкий и жеский !
Бельштай газ - у них дубовый именно зад, а морда достаточно комфортная. Незнаю, может мне такие попались, но ставили на 9-ку тоже бельштайн газ - там и морда и зад дубовые !Вахтанг писал(а):Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.
Бильштайн газ и Каябо масло это хорошо, а поточнее пожалуйста. Какой Бил и какая Каяба, маркировка. Если осталось в памяти конечно или хоть какого цвета были.DEN_103 писал(а):Вахтанг писал(а):Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.
Бильштайн газ и Каябо масло это хорошо, а поточнее пожалуйста. Какой Бил и какая Каяба, маркировка. Если осталось в памяти конечно или хоть какого цвета были.
Поставил спереди KYB ?365101 зад KYB?341059.Тоже 21103,ощущения отличные,полицейских(лежачих)не замечаю,фактически.Но еще когда этим занимался(5000км) менял сразу опоры на SS20 и переделал переднюю балку под ромашки.Рулиться стало сразу приятнее.Один минус в низ на отбой работают аммо с бухом,а так только 5 ставить.Да забыл аммо EXCEL-G Twin-tube Gas называються.DEN_103 писал(а):Вахтанг писал(а):Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.
Бильштайн газ и Каябо масло это хорошо, а поточнее пожалуйста. Какой Бил и какая Каяба, маркировка. Если осталось в памяти конечно или хоть какого цвета были.
Бельштайн ориджинал.DEN_103 писал(а):НЕ БЕЙТЕ НОГАМИ ПОЖАЛУЙСТА. Я поиском пользовался, уже глаза на лоб лезут от монитора.
Читал читал форум, круг выбора сузился до 2-х вариантов, но так толком для себя не смог сделать вывод что лучше поставить Bilshtain или Kayaba. Уже понятно стало что на передок ставить Газ, на задок Масло. Тут как при Bilshtain так и при Kayaba ситуация одинаковая складывается. Но к сожалению не нашел информации какие именно аммо подходят на 103-ю, номер или серия, вот dixie писал что Kayaba только Exel-G подходит, другие ставят kayaba premium. По Bilshtain вообще нет информации какие кто ставил.
Регулируемые Саксы - может вещь и хорошая, но стоят как самолет и вроде как регулировать часто приходится, в итоге к 30000 на свалку.
По Finwale dynamik отзывы - "табуретка".
Monroe - быстро сдыхают (г@$но в последнее время выпускают) и эффект слабоват. Хотя на 2106 у меня стояли и мне нравилось, но это было давно и пробег не большой.
Что собственно хочется: а хочется как и многим другим ощущать комфорт, увеличить устойчивость и управляемость и не хочется чуствовать себя на "табуретке". Хотя понятное дело тут палка о двух концах. Ну и конечно не хочется менять аммо через каждые 10000-30000 км.
Как ни странно цены на эти 2 типа аммо практически одинаковые, хотя я думал что Бил должен быть лучше и дороже, с другой стороны Каяба японская, что говорит само за себя.
Время идет и опыта у людей прибавляется.
Давайте все таки соберем статистику, на каком пробеге что было установлено:
* аммо передний - тип или модификация (что известно)
* опоры передние
* аммо задний - тип или модификация (что известно)
* опоры задние
* какой эффект на малой/большой скорости, переставка и т.д.
* сколько прошло все это хозяйство км
* еффект табуретка (да / нет / не знаю)
* малые гребенки на трассе
* ямы и бордюры с фирменным звуком СААЗа БУХ!!! есть или нет (это когда колесо резко вниз уходит)
* появились ли стуки в аммо или опорах через определенный пробег
* ЦЕНА!
Естественно лучше информацию предоставлять в сравнении с штатной подвеской, ну а если кто еще и пользовал Bilshtain и Kayaba поочередно, тут ваще респект. Слушаем внимательно. Я думаю будет полезно собрать такую статистику для всех.
Сам мучался, в итоге поставил все родное, т.к. родное прошло 136 589 км. Очень даволен.DEN_103 писал(а):Вахтанг писал(а):Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.
Бильштайн газ и Каябо масло это хорошо, а поточнее пожалуйста. Какой Бил и какая Каяба, маркировка. Если осталось в памяти конечно или хоть какого цвета были.
У меня раннее стоял Бильштайн, а поменял я на масло Каяба. По своим ощущениям могу сказать, что лучше Билю не ставить. Если хошь газ, лучше Монро газо-маслянные