Bilshtain или Kayaba??? Только не бейте! поиском пользовался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Bilshtain или Kayaba??? Только не бейте! поиском пользовался Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:25
НЕ БЕЙТЕ НОГАМИ ПОЖАЛУЙСТА. Я поиском пользовался, уже глаза на лоб лезут от монитора.

Читал читал форум, круг выбора сузился до 2-х вариантов, но так толком для себя не смог сделать вывод что лучше поставить Bilshtain или Kayaba. Уже понятно стало что на передок ставить Газ, на задок Масло. Тут как при Bilshtain так и при Kayaba ситуация одинаковая складывается. Но к сожалению не нашел информации какие именно аммо подходят на 103-ю, номер или серия, вот dixie писал что Kayaba только Exel-G подходит, другие ставят kayaba premium. По Bilshtain вообще нет информации какие кто ставил.

Регулируемые Саксы - может вещь и хорошая, но стоят как самолет и вроде как регулировать часто приходится, в итоге к 30000 на свалку.

По Finwale dynamik отзывы - "табуретка".

Monroe - быстро сдыхают (г@$но в последнее время выпускают) и эффект слабоват. Хотя на 2106 у меня стояли и мне нравилось, но это было давно и пробег не большой.

Что собственно хочется: а хочется как и многим другим ощущать комфорт, увеличить устойчивость и управляемость и не хочется чуствовать себя на "табуретке". Хотя понятное дело тут палка о двух концах. Ну и конечно не хочется менять аммо через каждые 10000-30000 км.

Как ни странно цены на эти 2 типа аммо практически одинаковые, хотя я думал что Бил должен быть лучше и дороже, с другой стороны Каяба японская, что говорит само за себя.

Время идет и опыта у людей прибавляется.
Давайте все таки соберем статистику, на каком пробеге что было установлено:
* аммо передний - тип или модификация (что известно)
* опоры передние
* аммо задний - тип или модификация (что известно)
* опоры задние
* какой эффект на малой/большой скорости, переставка и т.д.
* сколько прошло все это хозяйство км
* еффект табуретка (да / нет / не знаю)
* малые гребенки на трассе
* ямы и бордюры с фирменным звуком СААЗа БУХ!!! есть или нет (это когда колесо резко вниз уходит)
* появились ли стуки в аммо или опорах через определенный пробег
* ЦЕНА!

Естественно лучше информацию предоставлять в сравнении с штатной подвеской, ну а если кто еще и пользовал Bilshtain и Kayaba поочередно, тут ваще респект. Слушаем внимательно. Я думаю будет полезно собрать такую статистику для всех.

#2:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:37
когда то вставал у меня подобный вопрос, если поставишь стойки с газовым подпором, или как их еще называют газовые, то машина будет точно как табурет, это на любителя, в городе на ямамах скакать будет, у меня на 2109 стояли каяба - газ. ощущения от езды по городу были отвратные, зато по трасее на скорости супер, но с другой стороны на нормальных маслянных аммо на трассе тоже нормально. поэтому на свою 12-ку поставил опять же каяба, но уже масло, стойки на сегодняшний день прошли тыш 30 наверное, никаких нареканий нет, тьфу 3 раза, работают тихо, конечно на больших ямах, когда туда попадаешь, слышно бах, т.е. стойка стучит, но это же масло, на газу такого не услышишь. менять нуждно обязательно вместе с опорами, я так и делал, опоры ассоми, пробег такойже никаких вопросов к ним тоже нет.
вообще стойка каяба масло, синего цвета, опоры ассоми, и будет почти мерс Smile

#3:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:20
Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.

#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:45
Вахтанг писал(а):

Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.



Газ бывает разный - и мягкий и жеский !
Бельштай газ - у них дубовый именно зад, а морда достаточно комфортная. Незнаю, может мне такие попались, но ставили на 9-ку тоже бельштайн газ - там и морда и зад дубовые !

#5:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 16:16
Вахтанг писал(а):

Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.



Бильштайн газ и Каябо масло это хорошо, а поточнее пожалуйста. Какой Бил и какая Каяба, маркировка. Если осталось в памяти конечно или хоть какого цвета были.

#6:  Автор: MaskiT78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 18:49
DEN_103 писал(а):

Вахтанг писал(а):

Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.



Бильштайн газ и Каябо масло это хорошо, а поточнее пожалуйста. Какой Бил и какая Каяба, маркировка. Если осталось в памяти конечно или хоть какого цвета были.


Поставил спереди KYB ?365101 зад KYB?341059.Тоже 21103,ощущения отличные,полицейских(лежачих)не замечаю,фактически.Но еще когда этим занимался(5000км) менял сразу опоры на SS20 и переделал переднюю балку под ромашки.Рулиться стало сразу приятнее.Один минус в низ на отбой работают аммо с бухом,а так только 5 ставить.Да забыл аммо EXCEL-G Twin-tube Gas называються.

#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 00:10
DEN_103 писал(а):

Вахтанг писал(а):

Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.



Бильштайн газ и Каябо масло это хорошо, а поточнее пожалуйста. Какой Бил и какая Каяба, маркировка. Если осталось в памяти конечно или хоть какого цвета были.



Бельштайн ориджинал.

#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 06:26
Бильь Б6
#9:  Автор: Blackjack СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 07:51
Ставил белштайн газ - не понравилось, жестковато
попробовал каябы(масло) и..... очень даже ни чего.Значительно мягче стало.

#10: Re: Bilshtain или Kayaba??? Только не бейте! поиском пользов Автор: 386Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 09:14
DEN_103 писал(а):

НЕ БЕЙТЕ НОГАМИ ПОЖАЛУЙСТА. Я поиском пользовался, уже глаза на лоб лезут от монитора.

Читал читал форум, круг выбора сузился до 2-х вариантов, но так толком для себя не смог сделать вывод что лучше поставить Bilshtain или Kayaba. Уже понятно стало что на передок ставить Газ, на задок Масло. Тут как при Bilshtain так и при Kayaba ситуация одинаковая складывается. Но к сожалению не нашел информации какие именно аммо подходят на 103-ю, номер или серия, вот dixie писал что Kayaba только Exel-G подходит, другие ставят kayaba premium. По Bilshtain вообще нет информации какие кто ставил.

Регулируемые Саксы - может вещь и хорошая, но стоят как самолет и вроде как регулировать часто приходится, в итоге к 30000 на свалку.

По Finwale dynamik отзывы - "табуретка".

Monroe - быстро сдыхают (г@$но в последнее время выпускают) и эффект слабоват. Хотя на 2106 у меня стояли и мне нравилось, но это было давно и пробег не большой.

Что собственно хочется: а хочется как и многим другим ощущать комфорт, увеличить устойчивость и управляемость и не хочется чуствовать себя на "табуретке". Хотя понятное дело тут палка о двух концах. Ну и конечно не хочется менять аммо через каждые 10000-30000 км.

Как ни странно цены на эти 2 типа аммо практически одинаковые, хотя я думал что Бил должен быть лучше и дороже, с другой стороны Каяба японская, что говорит само за себя.

Время идет и опыта у людей прибавляется.
Давайте все таки соберем статистику, на каком пробеге что было установлено:
* аммо передний - тип или модификация (что известно)
* опоры передние
* аммо задний - тип или модификация (что известно)
* опоры задние
* какой эффект на малой/большой скорости, переставка и т.д.
* сколько прошло все это хозяйство км
* еффект табуретка (да / нет / не знаю)
* малые гребенки на трассе
* ямы и бордюры с фирменным звуком СААЗа БУХ!!! есть или нет (это когда колесо резко вниз уходит)
* появились ли стуки в аммо или опорах через определенный пробег
* ЦЕНА!

Естественно лучше информацию предоставлять в сравнении с штатной подвеской, ну а если кто еще и пользовал Bilshtain и Kayaba поочередно, тут ваще респект. Слушаем внимательно. Я думаю будет полезно собрать такую статистику для всех.



Сам мучался, в итоге поставил все родное, т.к. родное прошло 136 589 км. Очень даволен.

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 09:23
BOGE-масло ставь. Оптимальные характеристики, высокое качество и приемлимая цена.
У меня у самого Бильштайн-ориджинал-малсо по кругу. Тоже неплохой вариант.
Опоры СС-20 "мастер", растяжка Техномастер.
Все было установлено при пробеге 12 т.км. Сейчас больше 22 т.км.
Остался только люфт в карданчике рулевого, хотя китайский мячик стоит.

На любых импортных стойках будет БУХ при резком уходе колеса вниз. Бывает крайне редко. На что можно забить.

#12:  Автор: DekeОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 12:24
А кто-нибудь подскажет,где в москве купить Каябу комплект?,желат. поближе к диллеру
#13:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:41
DEN_103 писал(а):

Вахтанг писал(а):

Изначально поставил Бильштайн газ, всё было штатным, кроме стоек. Отездил 40 тык, в связи с умиранием всего (рулевые, опрные и т.д.) всё перетряхнул. Поставил то, что писали тут.
Каябо масло; СС20; рулевые, шаровые - лемфёрдер; пружины с переменным шагом. ИТОГ: машина превратилась (ИМХО) в иномарку, блин. Просто сказка стала
Разница: газ - ПОЛНАЯ ТАБУРЕТКА !!! Без зубов можно остаться на каменистом осфальте !!!
Вот так вот - решай сам.



Бильштайн газ и Каябо масло это хорошо, а поточнее пожалуйста. Какой Бил и какая Каяба, маркировка. Если осталось в памяти конечно или хоть какого цвета были.



У меня раннее стоял Бильштайн, а поменял я на масло Каяба. По своим ощущениям могу сказать, что лучше Билю не ставить. Если хошь газ, лучше Монро газо-маслянные Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU