Григорич писал(а):Третий сезон в это лето буду пользовать конд установки фирмы "Август", ничего не запрвлял и не обслуживал. Недавно для перестраховки съездил на диагностику: сказали всё ОК.
как "морозит" ?
а то как то давно жаловались что у августа немного другая конструкция, поэтому "морозит" хуже...
расскажи что и как - мона подробнее...
все никак не выберу какой поставить...
пс случайно не Элидже ставил ? (тады скорее всего "август")VN писал(а):Про утечку фреона.
На нормальном сервисе, при заправке плеснут флюры, через недельку другую приехать и в ультрафиолете глянуть где утечка.
Владимир.
Спасибо за совет, воспользуюсь. :-DСергей. писал(а):
как "морозит" ?
а то как то давно жаловались что у августа немного другая конструкция, поэтому "морозит" хуже...
расскажи что и как - мона подробнее...
все никак не выберу какой поставить...
пс случайно не Элидже ставил ? (тады скорее всего "август")
Брал новую с кондеем. Сравнивать не с чем, т. к . другого не пробовал, по сему опишу со своим субъективизмом.
На 3 скорости вентилятора разница температур забортного и охлажденного воздуха ~ 12-16 C, на 2 - 16-20 С, а на 1 дует воздух с темп 3-5 С. Сегодня как раз замерял , на улице было около 28 C. "Хорошо" становится где-то через 15-20 мин поездки со 2-3 скоростью печки, но у меня всё же универсал, да и окрас темный - амулет. Так что с меньшими длительностями поездок и с долгими остановками, да ещё и на солнцепёке наличие кондея становится бестолковым. "Переохладить" салон ни разу не получалось, поэтому мне кажется, данный девайс слабоват для универсала. Передним людям комфртно, а вот задним холодка уже не хватает, но я езжу в 90% один, так что не слишком этим заморачиваюсь.
Слабый напор из боковых сопел, вот хочу гофры поставить как тут описано. Кто знает реально помогает, или так, как мертвому припарка ?