Штурман писал(а):... И чем это опасно? Хрустит слабо, только при откате назад с вывернутыми колесами + щелкает при выворачивании 1 раз. В этом состоянии шрус бегает почти год или 15 тыков... Надумал поменять.... а надо ли?
А у меня перед Новым годом (на предыдущей десятке) захрустел. Прохрустел он 2 недели, а потом я не смог в поворот попасть, руль выбило из рук, благо скорость была около 20 км/ч, шрус ваще заклинило.Штурман писал(а):... И чем это опасно? Хрустит слабо, только при откате назад с вывернутыми колесами + щелкает при выворачивании 1 раз. В этом состоянии шрус бегает почти год или 15 тыков... Надумал поменять.... а надо ли?
Ну вообще надо, хотя я 3 месяца гонял, и он у меня хрустел ну оч. сильно. Может везло. С этим лучше не шутитьШтурман писал(а):... И чем это опасно? Хрустит слабо, только при откате назад с вывернутыми колесами + щелкает при выворачивании 1 раз. В этом состоянии шрус бегает почти год или 15 тыков... Надумал поменять.... а надо ли?
В лучшем случае может быть клин по варианту, как в предыдущих постах, а хуже - разваливание ШРУСа на полном ходу (скорее всего на небольшом повороте) с вываливанием вала и его возможной деформацией, потерей шариков и т.п и получением немалого геммороя по-поводу буксировки, ремонтов и т.д. А вот когда это может произойти....??? ИМХО ,после года хруста - сегодня... или еще через год. ХЗ, что там внутри нахрустело. Paksha писал(а):Вы что думаете, я пошутил про то, что не стронешься с места? Вот вам личный опыт: тесть брал девятину на перепродажу. Шрусы хрустели только в поворотах. Поездив с месяц он с места стронуться не мог - вал прокручивался в гранате!
В чем и прЭлесть этого форума, что практически все - по своему опыту и чаще - не положительному :-D