roman83 писал(а):у меня карбюратор....заливал пару раз зимой в безнобак очистную жидкость Kerry, рублей по 30.....едет вроде лучше, но это связано с тем наверное, что она как правило на основе спирта, а он как бы повышает октановое число, и когда на этом безнизе отездишь, то как правило это все пропадает , так что ты толком не замечаешь....
...я заливал просто зимой, т.к. у меня видно влага попадала в бензин, и топливо замерзало
Если уж брать - то что-то хорошее (типа Ликви-Моли). А то то торгуют самогонкой в цветных бутылках Арт764 писал(а):А что за Ликви-Моли такой, сколько стоит, есть ли польза?
http://liquimoly.ru/catalog/4.html
А сколько сейчас стоит -ХЗ, я брал когда компания выходила на наш рынок и было все дешево, а сейчас этот бренд не из дешевых :-(Саша Кемеровский писал(а):По-моему, проще взять баллончик с трубочкой, снять крышку с карбюратора и все пробрызгать хорошо. Пока из тех, что я пробовал лучший - новосибирский. Еще есть американский синтетический "Hi gear" - еще не пробовал, но говорят хороший.
Hi Gear пробовал пару раз, смолистые отложения в карбе смываются сразу (это я когда свою купил с рук - состояние -2балла было
Но потом све равно к карбюраторщику повез на стенд. И почистить и отрегулировать... Но лучше карб не за****ать до такого состояния!Bub писал(а):А можно еще для очистки поменять провода на второй и третей свече и завестись... Тогда из корба вся грязь начнет вылетать... Эффект нормальный!
А шатуны при этом не повылетают? )))
Но если это гаражная прочистка системы, то я о не и не слышал, объясни!