Срочно!!!Течет бензобак>холодная сварка поможет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно!!!Течет бензобак>холодная сварка поможет? Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 16:34
Всем привет! Обнаружил, что при полном баке льется бензин, течь по горизонтальному шву , прямо под шлангом диаметром 20мм, который от заливной трубы, это сзади машины , примерно середина горизонтального шва, и видно,что шов замят . Звонил в сервис, новый бак 1600, работа-500. Хомут шланга подтягивал уже, не помогло. С лючка тоже не льет.При полупустом соответственно течи нет. Какова технология заделки течи, или сразу новый бензобак ставить? Подскажите, бензин надо сливать полностью при заделке холодной сваркой или просто откатать полбака? Как сливать? Как готовить поверхность металла?какую сварку купить, может поксипол? ИЛИ ЭТО ВСЕ НЕ НАДОЛГО, ОТВАЛИТСЯ В АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ? у кого был успешный опыт, подскажите. С уважением, Константин.
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 16:39
Была подобная трабла.Текло из-под трубки обратки,сзади бака.Поскольку дело было вдали от сервисов,заделал холодной сваркой.Много гимора,надо все очищать вокруг и обезжиривать.Помогло частично,течь перестало,но вокруг трубки постоянно было влажно,бензин все-таки просачивался.Можно запаять,но для этого надо снимать бак,сливать бензин и пропаривать бак,после этого можно паять.
#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 16:48
Холодная сварка - полный отстой (опыт собственный). Поксипол не пробовал. Есть такая фигня немецкая или американская, типа твердого пластилина, колбаска толщиной с палец, снаружи грязно-зеленого цвета, а внутри белая (видно, если с торца смотреть). Как называется не помню, знаю что некоторые ее используют для заделки радиаторов. Ее разминаешь руками - она становится мягкая и жутко воняет (я чуть не проблевался). После ее застывания становится как камень.
Я думаю должно помочь. Я правда ее для других целей использовал, но у меня условия были жестче (давление 8 атм). :cool:

#4:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 17:10
Спасибо за помощь, завтра полазию, попытка-не пытка:lol:
#5:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 17:15
Эх молодеж...
Мылом замаж и не будет течь довольно таки долго.
А по уму - только паять.

#6:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 17:22
Замазать мылом , причем не абы каким а хозяйственным. Варить можно только после снятия, промывки, пропарки.
#7:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 17:47
Ну мылом-то я думаю не стоит, чето не верится как-то, все-таки мыло- это растворимая в воде субстанция. Влага мылу скорей всего повредит.
Спасибо, рассмотрю и этот вариант.

#8:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 18:28
Заправить полный бак, поднять машину и заварить 8-)
#9:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 19:37
Счастливого полета
#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 13:40
Grown писал(а):

Счастливого полета


Surprised Smile Smile Smile
ЗЫ тема закрыта




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU