1.6л 16v или 8v ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1.6л 16v или 8v ? Автор: PowermanОткуда: Москва Ясенево СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 12:10
Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?
#2: Re: 1.6л 16v или 8v ? Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 12:13
Powerman писал(а):

Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?


8в многа на складе скопилась, прадавать нада 8-)

#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 15:43
В начальной стадии движения да,он прав.
Почитай сам: http://www.zr.ru/articles/46_12_2004.html

#4:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 18:37
Ну разгон до сотни это и есть начальная стадия движения и на ней 16v без проблем делает 8v будь то старые движки 1,5 литра или новые 1,6. Если не верите посмотрите руководство по эксплуатации новых десяток.
#5:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:08
ДанилаНВ писал(а):

а ты попробуй загрузить в машину 5 человек и багаж
и сразу поймешь разницу между 8V и 16V



Неохота пробывать, да и никто не даст в свою 16 дыр забить 5 человек и 3 мешка цемента...

Интересно что я должен при этом понять?

Просто любопытно?....

#6:  Автор: LeitoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:22
Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))

#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:31
Leito писал(а):

Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))



Smile Smile Smile

21103 - токо 16Вэ Smile Smile Smile Smile

Выже 2 дня как из салона, а уже гоняетесь Smile Smile Smile
Выже еще масло не меняли Smile Smile Smile

#8:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:34
Leito писал(а):

Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))


Ты его (друга) явно жалел.

Начальная стадия движения то же понятие растяжимое: на коротке от светофора до светофора где 16v не будет переключаться выше второй, а 8v махнёт 40 км/ч на третьей, или чисто спринт метров на 500-от?
да действительно на старте я проигрываю даже 99-м, но только потому, что задерживаюсь на первой, после переключения на вторую у 8v шансы пропадают, посколку тут начинается "высрел".

Последний раз редактировалось: WWW123 (10 Ноября 2005 00:45), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:42
Мля... причём тут скорость... Лучше прочитайте:

ДанилаНВ писал(а):

а ты попробуй загрузить в машину 5 человек и багаж
и сразу поймешь разницу между 8V и 16V


Неохота пробывать, да и никто не даст в свою 16 дыр забить 5 человек и 3 мешка цемента...

Интересно что я должен при этом понять?

Просто любопытно?....

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:43
На трассе на 16v на 100 кмч я даю газку и превращаюсь в точку, а 8V только начинает медленно раскручивать движок. Да и в городе 16v всегда на пол корпуса впереди.
#11:  Автор: Serg(ASV)Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:48
Восимиклапанники отдыхают! Особенно на трассе.

А че никто не вспоминает, что у 1,6 16v клапана не загибает, что нет этого дебильного МЗ с вязанкой высоковольтных проводов?

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:55


Вроде все ясно - как и кто едет.

+- пары 3.9 и 3.7, но вообщем расклад динамики выше.[/list]

Последний раз редактировалось: SH (10 Ноября 2005 00:58), всего редактировалось 3 раз(а)

#13:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:56
Значит типа получается, что если загрузить 12 мешков картошки, то 8 дырок не поедут (образно выражаясь) в отличии от 16-ти. Так что ли?
Ну-у-у... если так, хотелось бы знать почему?

Повторюсь - просто любопытство.

Не надо спорить что лучше.

#14:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:57
Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.

#15:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:58
типа понял...
#16:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 01:02
WWW123 писал(а):

Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?



16 дырок шустрее, но крутить надо ~5000 об. Уши закладывает. Зато 8ми клапанная зараза гудит сильнее на 1500 об, я бы даже сказал противнее а не сильнее...

#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 01:02
WWW123 писал(а):

Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.



Будет ощутимо что вдвойне проигрывает или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?

#18:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 01:03
SH102 писал(а):

WWW123 писал(а):

Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.



Будет ощутимо что проигрывает в вдвойне или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?


#19:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 01:08
SH102 писал(а):

SH102 писал(а):

WWW123 писал(а):

Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.



Будет ощутимо что проигрывает в вдвойне или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?



???

#20:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 02:29
2Lieto

Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.

Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш Confused

#21:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 02:51
SH102 писал(а):

2Lieto

Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.

Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш Confused



Yeah

Smile

#22:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 07:52
мои личные ощущения после смены 1,5 карб. (21093) на 21104.
по городу оказалось ездить на 104 так же как на 093 просто невозможно, тяга с низов никакая (говорят у 1,5 16v еще хуже). Бывают ситуации, когда первую включать вроде бы рано при скорости 20км/ч, а со второй она не едет еще. Да еще рулевое замудреное с меняющимся числом каким-то, в центральном положении машина на руль вабще не риагирует, приходится баранку на 180гр. туда сюда дербанить, что б люки или ямы объезжать. Кроче про быстрые перестроения и резкие ускорения с небольших скоростей пришлось забыть, т.к. кочергой махать не охота, да и дырка между 1-й и 2-й передачами как-то не располагает включать 1-ю на 20-30 км/ч + руль тупой. С завистью теперь наблюдаю как резвые девяточки-восьмерочки за счет своей маневренности ходят в потоке быстрее 10-ок. Раньше я на это внимание не обращал, а сейчас заметил.
Вот думаю коробку вазовцы не продумали под этот двиг (1,6 16v) толком. А по трассе отмечу разницу в максималке (у 104 выше), но укачивает меня в 10-ке, спать хочется. Smile. Вобщем думаю, что "сырая" машина 10-ка. Как-то не появляется у меня (3 месяца) ощущения целостности с машиной, да уж и не появиться наверное.

#23:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:48
denisk писал(а):

мои личные ощущения после смены 1,5 карб. (21093) на 21104.
по городу оказалось ездить на 104 так же как на 093 просто невозможно, тяга с низов никакая (говорят у 1,5 16v еще хуже). Бывают ситуации, когда первую включать вроде бы рано при скорости 20км/ч, а со второй она не едет еще. Да еще рулевое замудреное с меняющимся числом каким-то, в центральном положении машина на руль вабще не риагирует, приходится баранку на 180гр. туда сюда дербанить, что б люки или ямы объезжать. Кроче про быстрые перестроения и резкие ускорения с небольших скоростей пришлось забыть, т.к. кочергой махать не охота, да и дырка между 1-й и 2-й передачами как-то не располагает включать 1-ю на 20-30 км/ч + руль тупой. С завистью теперь наблюдаю как резвые девяточки-восьмерочки за счет своей маневренности ходят в потоке быстрее 10-ок. Раньше я на это внимание не обращал, а сейчас заметил.
Вот думаю коробку вазовцы не продумали под этот двиг (1,6 16v) толком. А по трассе отмечу разницу в максималке (у 104 выше), но укачивает меня в 10-ке, спать хочется. Smile. Вобщем думаю, что "сырая" машина 10-ка. Как-то не появляется у меня (3 месяца) ощущения целостности с машиной, да уж и не появиться наверное.



Ну, уважаемый, извините, одно из двух: либо вы на матреху с импрезы пересели, либо ее (матреху) уже в раздолбанное ведро превратили.

Лично у меня (16ве) едет на второй и 15 км/ч.

Люфты в рулевой уберите и не надо будет "баранку на 180 гр. туда сюда дербанить".

#24:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:56
А, собственно, по сабжу: смотри, где чаще ездишь. 16-дырочник, имхо, трассовая машинка (затюнингованные истребители не в счет, имею ввиду "гражданских" Very Happy ).
#25:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:11
kotsadizt писал(а):

SH102 писал(а):

2Lieto

Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.

Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш Confused



Yeah

Smile



Мужики ,не трогайте Lieto!
Я по земляку (как оказалось) уже прошёлся - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75212. Парень реагирует адектватно, скоро поиск освоит, тыщёнку сообщений наберёт и будет всё нормально. :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU