Powerman писал(а):Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?
8в многа на складе скопилась, прадавать нада 8-)ДанилаНВ писал(а):а ты попробуй загрузить в машину 5 человек и багаж
и сразу поймешь разницу между 8V и 16V
Неохота пробывать, да и никто не даст в свою 16 дыр забить 5 человек и 3 мешка цемента...
Интересно что я должен при этом понять?
Просто любопытно?....Leito писал(а):Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))
21103 - токо 16Вэ
Выже 2 дня как из салона, а уже гоняетесь
Выже еще масло не меняли Leito писал(а):Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))
Ты его (друга) явно жалел.
Начальная стадия движения то же понятие растяжимое: на коротке от светофора до светофора где 16v не будет переключаться выше второй, а 8v махнёт 40 км/ч на третьей, или чисто спринт метров на 500-от?
да действительно на старте я проигрываю даже 99-м, но только потому, что задерживаюсь на первой, после переключения на вторую у 8v шансы пропадают, посколку тут начинается "высрел".WWW123 писал(а):Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
16 дырок шустрее, но крутить надо ~5000 об. Уши закладывает. Зато 8ми клапанная зараза гудит сильнее на 1500 об, я бы даже сказал противнее а не сильнее...WWW123 писал(а):Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.
Будет ощутимо что вдвойне проигрывает или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?SH102 писал(а):WWW123 писал(а):Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.
Будет ощутимо что проигрывает в вдвойне или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?
SH102 писал(а):2Lieto
Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.
Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш
denisk писал(а):мои личные ощущения после смены 1,5 карб. (21093) на 21104.
по городу оказалось ездить на 104 так же как на 093 просто невозможно, тяга с низов никакая (говорят у 1,5 16v еще хуже). Бывают ситуации, когда первую включать вроде бы рано при скорости 20км/ч, а со второй она не едет еще. Да еще рулевое замудреное с меняющимся числом каким-то, в центральном положении машина на руль вабще не риагирует, приходится баранку на 180гр. туда сюда дербанить, что б люки или ямы объезжать. Кроче про быстрые перестроения и резкие ускорения с небольших скоростей пришлось забыть, т.к. кочергой махать не охота, да и дырка между 1-й и 2-й передачами как-то не располагает включать 1-ю на 20-30 км/ч + руль тупой. С завистью теперь наблюдаю как резвые девяточки-восьмерочки за счет своей маневренности ходят в потоке быстрее 10-ок. Раньше я на это внимание не обращал, а сейчас заметил.
Вот думаю коробку вазовцы не продумали под этот двиг (1,6 16v) толком. А по трассе отмечу разницу в максималке (у 104 выше), но укачивает меня в 10-ке, спать хочется. . Вобщем думаю, что "сырая" машина 10-ка. Как-то не появляется у меня (3 месяца) ощущения целостности с машиной, да уж и не появиться наверное.
Ну, уважаемый, извините, одно из двух: либо вы на матреху с импрезы пересели, либо ее (матреху) уже в раздолбанное ведро превратили.
Лично у меня (16ве) едет на второй и 15 км/ч.
Люфты в рулевой уберите и не надо будет "баранку на 180 гр. туда сюда дербанить".