ESfromEK писал(а):до 3000 об/мин он действительно нифига не едет.
Бред! Он уверенно разгоняется с 2000об/мин!
ESfromEK писал(а):те кому гонять не нужно нет нужды покупать 16V
Дело не в гонках, а в безопасности, т.к. на трассе на 16V ты обойдешь поток намного быстрее, чем на 8V собрате.
ESfromEK писал(а):в эксплуатации он дороже и капризнее, изначально он тоже стоит дороже.
Дважды бред! Стоимость владения практически одинакова.
А разница изначальной стоимости вообще ~2000р. Что при стоимости машины в ~240тыщ.руб не существенно!
ESfromEK писал(а):А те кто на стоковом ВАЗе выходят на обгон фуры и еще одной машины на скорости 140 км/ч - у таких вообще права забирать надо, из-за таких умников как вы, которые думают, что их отечественная 16V десятка это просто сам бог и позволяет чудеса творить на дороге и происходят самые страшные аварии.
У меня не совсем стоковая 12ха, резина, диски, тормоза, все не родное и ведет она себя на трассе на скорости 160-170 уверенно!
На родных колесах она вообще никакая, согласен.
З.Ы. Отечественная 10ка 16V даст фору многим ино ее же класса.ALEX110 писал(а):А за счет чего он более ресурсный?
а более ресурсный он за счет более правильной геометрии. вы сравните геометрию 8V и 16V - по моему станет все ясно.HI!
leibherr писал(а):2_komatoz трогается без нажатия на педаль газа,как вы изволили выразиться -НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ТЯГИ НА НИЗАХ НЕ ИМЕЕТ.
Я соглашусь,что да у 16в динамика после 130-140 несравнима с 8в,но надо просто признать что в низах,имеется ввиду например на 3 передаче,при 2000 оборотах,на 4 при 2200-2500,при нажатии на гашетку машина уходит в точку.У кого есть 16в и 8в ,тоесть есть с чем сравнить,знают.И считают что имеено этот автомобиль подходит более для городской езды.Для дальняков спору нет 16в рулезззз.
P.S. Еще вот ,фуры у нас получаются ездиют за 140,потому что 8в уже бессильна была перед такой скоростью, а вы ее с легкостью,груженый на пределе как стоячего.. ВЫ уж великодушно простите,но это бредом попахивает...
Ещё раз медленно и постепенно.
специально для тех кто в танке повторяю:
МАКСИМАЛКА в данном случае вообще неважна!!!
При скорости 80 км/ч врубаю третью передачу и разгоняюсь на ней до 120 км/ч (для тех кто НИКОГДА не ездил за рулем 16 клапанника объяснять бесполезно всё равно не поймет). Причем тут СКОРОСТЬ 140 км/ч кстати крейсерская скорость у меня 115-118 км/ч и запаса по динамике даже на этой скорости у 16 клап больше.
Перестаньте наконец мерять максималку к ДИНАМИКЕ она отношения имеет весьма отдаленное в данном контексте.
Блин обещал ведь уже больше не писАть в таких темах....komatoz писал(а):
Блин обещал ведь уже больше не писАть в таких темах....
И не надо. Человека все-равно не убедишь, что его машина хуже. Пересядет такой перец с 8 на 16 вэ сам все поймет. shi21103 писал(а):Отмечусь и я в вашем почти религиозном споре.
Говоря о городской динамике 8V за счет пары 3.9, которую якобы ставят на заводе против 3.7 у 16V.... Уже пару лет как завод не заморачивается с этой фигней, на всех матрехах стоит пара 3.7 и даже на большинстве Самар-2, это типа такая система снижения себестоимости и унификация! Это утверждает не один источник, мастера на СТО уже забыли когда последний раз видели ГП 3.9. А без более тяговитой ГП, разница между 8V и 16V еще больше. И предыдущие посты о сравнении динамики это подтверждают.
Согласен. Непонимаю почему все говорят что на 8V ГП 3,9, насколько знаю у всех знакомых на матрёшках у которых 8V и самарах, у всех ГП 3,7 и у самаго на Самаре-2 ГП 3,7.Leito писал(а):Узнал на себе еще несколько плюсов моей 16-кл ласточки...
с полным салоном блядей...и двумя ушлепками ....никакой блин проблемы.....трогается как пустая......ни тебе рыка...ни тебе тупых надрывов.....просто легко и свободно......охренеть короче...
на своем форде 8-кл....с полным салоном той же укомплектовонности.и того же содержания.......было как блин на тракторе.....думал что я перед собой землю толкаю
Вот где-где, а при троганьи - меньше всего эти самые 16кл работают, ржунемагу :-)
Еслиб ты побольше читал всякой литературы по этому поводу, а не покупал ангельские глазки, 2 колеса зимних и т.д , то сам бы допер до этого. Но походу несудьба....
БЕЗ ОБИД !WolFS писал(а):только знай что 16v в эксплуатации дороже примерно в 2 раза и запчасти и работа.
Гон в чистом виде!denisk писал(а):А по трассе отмечу разницу в максималке (у 104 выше)
И какая она "максималка"? Ты уверен что это был именно максимум?