Тяжело поворачивать после развала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тяжело поворачивать после развала Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 16:30
Подскажите, уважаемые!
Собрал, мажину после капиталки двигателя, стало тяжело крутить руль на поворотах. Думал развал это исправит, но трабл остался.
На развале мастер несмог открутить заднюю гайкуна одной расстяжке.
Я так понимаю, что из-за этого он несмог выставить угол наклона оси поворота.
Вопрос такой: Если я эту гайку срежу, снова сделаю развал, исправит это ситуацию, или этот угол не влияет на усилие вращения руля???
Может к другому мастеру съездить?
Shocked

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 18:21
Угол оси наклона поворота колеса называется "Кастор" Если он больше нормы, руль в поворотах становиться сильно тяжелее, зато более устойчива при прямолинейном движении.
#3:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:25
u313 писал(а):

Угол оси наклона поворота колеса называется "Кастор" Если он больше нормы, руль в поворотах становиться сильно тяжелее, зато более устойчива при прямолинейном движении.



Объясните пожалуйста, если колеса сделают немного вперед (как мне мастер сказал), ентот угол увеличится или уменьшится? Shocked

#4:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:30
Borman писал(а):

А гайку, чудо-мастер греть не пробовал? Хотя это уже другая цена. Смотря куда у тебя кастор ушёл, в плюс или минус, надо подкладывать или наоборот убирать шайбы. Также задратый или опущеный зад автомобиля, влияет на кастор.



Гайку что-то он не стал греть, мне сказал этим заняться Surprised
А на счет прямолинейности, так немного вправо ведет, думал тормоза- все цилиндры и колодки поменял, диски нормальные, вроде.
Самое интересное что все началось после ремонта движка, хотя лишнего ничего не откручивал

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:41
muzon93 писал(а):

u313 писал(а):

Угол оси наклона поворота колеса называется "Кастор" Если он больше нормы, руль в поворотах становиться сильно тяжелее, зато более устойчива при прямолинейном движении.



Объясните пожалуйста, если колеса сделают немного вперед (как мне мастер сказал), ентот угол увеличится или уменьшится? Shocked



Да вроде еще увеличится. Если дело в касторе, то тебе его уменьшать надо до номинального плюс разница на колесах должна быть вроде не больше 30мин (0,5градуса) А если разница большая, начинается увод в сторону, резину при этом не ест, если сход-развал в норме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU