u313 писал(а):Угол оси наклона поворота колеса называется "Кастор" Если он больше нормы, руль в поворотах становиться сильно тяжелее, зато более устойчива при прямолинейном движении.
Объясните пожалуйста, если колеса сделают немного вперед (как мне мастер сказал), ентот угол увеличится или уменьшится? Borman писал(а):А гайку, чудо-мастер греть не пробовал? Хотя это уже другая цена. Смотря куда у тебя кастор ушёл, в плюс или минус, надо подкладывать или наоборот убирать шайбы. Также задратый или опущеный зад автомобиля, влияет на кастор.
Гайку что-то он не стал греть, мне сказал этим заняться
А на счет прямолинейности, так немного вправо ведет, думал тормоза- все цилиндры и колодки поменял, диски нормальные, вроде.
Самое интересное что все началось после ремонта движка, хотя лишнего ничего не откручивалmuzon93 писал(а):u313 писал(а):Угол оси наклона поворота колеса называется "Кастор" Если он больше нормы, руль в поворотах становиться сильно тяжелее, зато более устойчива при прямолинейном движении.
Объясните пожалуйста, если колеса сделают немного вперед (как мне мастер сказал), ентот угол увеличится или уменьшится?
Да вроде еще увеличится. Если дело в касторе, то тебе его уменьшать надо до номинального плюс разница на колесах должна быть вроде не больше 30мин (0,5градуса) А если разница большая, начинается увод в сторону, резину при этом не ест, если сход-развал в норме.