Убей свою коррозию!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:26
stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D



а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?


Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(



СКОЛЬКО?


Как будешь лить, но не меньше литра. Некоторые всю машину сверху обрабатывают - он проникает в микротрещины в краске, причем эффект сильный - царапины до металла где-то год не ржавеют не смотря ни на какие мойки. Лучше брать раст-стоп В и в аэрозольной упаковке - он так лучше всего наносится. Сейчас скока стоит точно не знаю. В прошлом году с друганом покупали аэрозоль (0,5л) по 400р.
Статья про Раст-стоп, кому интересно.
http://www.saabnet.ru/board/41/10166.htm

#27:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:26
Chud писал(а):

se93 писал(а):

Тектила разного ушло ~ 5000р.


Однако! Confused Мне проантикорить всю тачку тектил-цинком обошлось в 100 уе вместе с работой.



Не знаю почем антикорозийщикам этот тектил достается, они его бочками покупают Smile. Я в магазине покупал (~ 250р за 1л, ~ 280р за 0.6 в баллоне). Не хватило. Ещё два раза ходил докупать Smile. Можно примерно прикинуть расход.

#28:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:37
Валенок писал(а):

ChiToK писал(а):

значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?



Мастика - отстой по большому счету. Отваливается когда долго в сырости побудет. Днище лучше .....



Может и отстой, мне на 8 лет хватило и другим осталось Smile. А то, что есть и лучше не сомневаюсь...

#29:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:12
Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D



а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?


Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(



СКОЛЬКО?


Как будешь лить, но не меньше литра. Некоторые всю машину сверху обрабатывают - он проникает в микротрещины в краске, причем эффект сильный - царапины до металла где-то год не ржавеют не смотря ни на какие мойки. Лучше брать раст-стоп В и в аэрозольной упаковке - он так лучше всего наносится. Сейчас скока стоит точно не знаю. В прошлом году с друганом покупали аэрозоль (0,5л) по 400р.
Статья про Раст-стоп, кому интересно.
http://www.saabnet.ru/board/41/10166.htm



я то думал ты на станции делаешь...мне вот интересно сколько дерут на станции за обработку РАст Стопом????

#30:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:23
stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D



а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?


Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(



СКОЛЬКО?


Как будешь лить, но не меньше литра. Некоторые всю машину сверху обрабатывают - он проникает в микротрещины в краске, причем эффект сильный - царапины до металла где-то год не ржавеют не смотря ни на какие мойки. Лучше брать раст-стоп В и в аэрозольной упаковке - он так лучше всего наносится. Сейчас скока стоит точно не знаю. В прошлом году с друганом покупали аэрозоль (0,5л) по 400р.
Статья про Раст-стоп, кому интересно.
http://www.saabnet.ru/board/41/10166.htm



я то думал ты на станции делаешь...мне вот интересно сколько дерут на станции за обработку РАст Стопом????


На станции и делали (в Мытищах). Материалы сам привозишь. За работу как правило там берут около 100 уе (антикор + антигравий). И цена не зависит от материала. ИМХО, это не правильно. Одно дело мовилем обработать, т.е. нужно помыть, почистить, а Раст-стопом все намного проще, но цену не сбавляют. Ну это, наверное, не везде так.
Но делают достаточно качественно.

#31:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:12
Вчера снял ковролин и шумоизоляцию. Не смог снять только передний лист, который под торпеду уходит.

Влажно оказалось под водительским и пассажирским местом, немного перед задними сиденьями.

Тратить на антикорр 5 т.р. не могу, стоит задача сделать бюджетный вариант. Как собираюсь сделать, поправьте меня:

1. Отшкурить всю ржавчину, и загрунтовать из аэрозольного баллончика.

2. Резиновые Затычки в днище посадить на герметик.

3. Сверху дно промазать мастикой ??? - не знаю, нужно ли. Зачем сверху на краску-грунтовку мазать мастику?

4. В пороги залить отработанное масло из двигателя. (Заливать нужно через дырки под пластиковыми накладками на пороги? Других я не нашел).

5. Влажную шумоизоляцию и коврик просушить на солнце и поставить на место.

Дно снизу собираюсь покрыть цинком, у нас в Уфе это стоит 2600 рублей.

#32:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:17
marath писал(а):

Вчера снял ковролин и шумоизоляцию. Не смог снять только передний лист, который под торпеду уходит.

Влажно оказалось под водительским и пассажирским местом, немного перед задними сиденьями.

Тратить на антикорр 5 т.р. не могу, стоит задача сделать бюджетный вариант. Как собираюсь сделать, поправьте меня:

1. Отшкурить всю ржавчину, и загрунтовать из аэрозольного баллончика.

2. Резиновые Затычки в днище посадить на герметик.

3. Сверху дно промазать мастикой ??? - не знаю, нужно ли. Зачем сверху на краску-грунтовку мазать мастику?

4. В пороги залить отработанное масло из двигателя. (Заливать нужно через дырки под пластиковыми накладками на пороги? Других я не нашел).

5. Влажную шумоизоляцию и коврик просушить на солнце и поставить на место.

Дно снизу собираюсь покрыть цинком, у нас в Уфе это стоит 2600 рублей.



а как покрывают???? гальванически или отравой какой льют???

#33:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:46
Покрывать днище цинком не стоит, особенно на неновой машине. Толку от этого немного, только пыль в глаза пускают. Уже столько об этом писали, а народ все равно ведется. Лучше нормальный антикор сделать. 8-)
#34: Убей свою коррозию!!! Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:02
Касательно раст-стопа. Средство действительно весьма эффективное. Как показывает мой опыт (у меня 99я 2001 г. в., брал годовалую ), действительно несмотря на противогололедные реагенты в Москве никаких следов коррозии. Кроме того мой батя ездит на 7ке 1996 года издания, тоже брал годовалую, раз в год делает антикор раст стопом, до сих пор - никаких следов коррозии (при том что белого цвета на котором все заметно). Для интересующихся даю телепончик конторы где делаю обработку - 194-1502 или 196-8397. Прошлой осенью это стоило 3100 руб (материал и работа). Работают на совесть. [/list]
#35:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:06
а днище снаружи мастикой можно покрыть?
чо еще в пороги можно залить кроме масла?

#36:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:13
1.Можно, но эффективность такого покрытия не очень высокая (под мастикой очень хорошо все гниет после появления в ней микротрещин и сколов.
2. Мовиль очень хорошо (несмотря на то, что препарат сильно устаревший), раст-стоп тот же и еще куча разных препаратов.
Я выше линк давал по раст-стопу - там и др. препараты присутствуют.
А экономить на антикоре и обрабатывать тачку разным гуаном, имхо, последнее дело. Поначалу сэкономишь немного, а в перспективе потратишь наоборот раза в 2 больше. 8-)

#37:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:58
se93 писал(а):

Валенок писал(а):

ChiToK писал(а):

значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?



Мастика - отстой по большому счету. Отваливается когда долго в сырости побудет. Днище лучше .....



Может и отстой, мне на 8 лет хватило и другим осталось Smile. А то, что есть и лучше не сомневаюсь...



Если с новья делать, то может и ничего...

#38:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:17
marath писал(а):

Вчера снял ковролин и шумоизоляцию. Не смог снять только передний лист, который под торпеду уходит.

Влажно оказалось под водительским и пассажирским местом, немного перед задними сиденьями.

Тратить на антикорр 5 т.р. не могу, стоит задача сделать бюджетный вариант. Как собираюсь сделать, поправьте меня:

1. Отшкурить всю ржавчину, и загрунтовать из аэрозольного баллончика.

отшкурить бОльшую часть ржавчины, протереть все отработкой и залить мовилем пожирнее.

2. Резиновые Затычки в днище посадить на герметик.

незачем, если затычки есть - ничего через них не течет.

3. Сверху дно промазать мастикой ??? - не знаю, нужно ли. Зачем сверху на краску-грунтовку мазать мастику?

не надо - отвалится слоями при регулярном намокании, а без намокания тем более не нужна.

4. В пороги залить отработанное масло из двигателя. (Заливать нужно через дырки под пластиковыми накладками на пороги? Других я не нашел).

Самое простое место - дырки из багажника в задние лонжероны. Они сообщаются с порогами и лонжеронами пола, дренажные отверстия порогов, задних лонжеронов и лонжеронов пола перед этим надо заглушить. Очень советую периодически проливать передние стойки через отверстия для концевиков.

5. Влажную шумоизоляцию и коврик просушить на солнце и поставить на место.

если шумка штатная, то под нее лучше положить какой-нибудь тонкий пенный материал гладкой стороной вниз, чтобы не прилипал и без проблем можно было задрать шумку чтобы увидеть пол.

Дно снизу собираюсь покрыть цинком, у нас в Уфе это стоит 2600 рублей.



кустарный способ дешевле и эффективнее

#39:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:05
что ты имеешь ввиду под "кустарным" способом?
#40:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:38
stealth3000 писал(а):

что ты имеешь ввиду под "кустарным" способом?



битум на даче варить по вышеприведенному рецепту. Машину опрокидывать придется - человек 5 надо.

#41:  Автор: РусэнергосбытОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:58
Оттяни резинку уплотнения лобового стекла с крышей..............там наверное уже видно водительское сиденье..........
Не доверяй, везде проверь.............




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU