Можно ли убрать кран отопителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 08:46
Я себе так сделал. Все нормально. Естественно печка проклеена вот так - http://ch.telemost.ru.
#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 05:56
Саша_ писал(а):

Rusofil писал(а):

Идеальный вариант - вынести краник из салона под капот. И поставить шаровый кран. Хотя бы и водопроводный...



Это мысль. А это реально сделать? Я тоже над этим думал, но плохо понимаю устройство.
Тогда, если и потечет, то и хрен с ним, заменил кран, долил антифриз и все.
Для меня главное, чтобы салон в случае чего не гнил.



Вполне реально, у друга сделали так, но кран оставили там же, на переднем щитке. Правда шланги воткнули волговские(армированные) да хомуты нормовские! - не потечет.

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 08:42
olos писал(а):

Кастен писал(а):

Пробовал скинуть тросик с крана,теплый воздух все равно проходит.Я думаю такой трюк можно проделать после полной переборки и проклейки отопителя.


Забавная мысль, конечно...
Просто ИДЕЯ или уже опробовал?
Не хочу сглазить, но пока с кранами отопителя проблем не бывало.


У меня скинут тросик с крана, я его обломил при регулировке и плюнул на него - нет никаких проблем, заслонка все герметично перекрывает летом. Вообще закрытие заслонки нетрудно отрегулировать, ее рычажок находится снаружи. Нужно тросик заслонки только подрегулировать, если неплотно закрывает.
Насчет надежности крана. На девятке кран подержался 6 лет, потом начал сочиться тосол влегкую. Крутил его всегда без ограничений. После замены я кран вскрыл чтобы осмотреть - вся проблема в "усыхании" уплотнительного колечка на рычаге привода. Такая же схема на всех российских водопроводных кран-буксах была и они постоянно текли. На импортных ставят последовательно 2 колечка и проблем нет.
Если кран не крутить, то можно надеяться только на то, что при усыхании кольца щель забьется испарениями тосола.

#4:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:32
Alexey2 писал(а):

На М2141 краник отопителя стоит под капотом. Каждый раз когда становиться холодно или жарко надо лезть под капот. IMHO в Самарах/Спутниках краник вполне надёжный и что то переделывать из за того, что он может потечь я бы не стал.



Ерунда зачем лазить под капот???, даже на М412 есть тросик в салон на управление этим краном все работает. И кран на М412 правильный Very Happy не течет.
Идея вынести кран из салона ИНМО правильная, миним деталей которые могут дать течь в салоне.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU