Принимайте новенького! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Re: Принимайте новенького! Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 14:44
Pu1sat0r писал(а):
Влад-21074 писал(а):
Привет Всем!

естах), закрасить сколы краски, убрать мелк. деффекты покрытия.
8. Обработать чем-то кузов, чтобы не гнил от химии на дорогах!

А не проще ли при таком объеме желаемых переделок-дожделок-установок толкнуть ее и вложиться в Гольф II например...


Не проще. ИМХО брать гнильё не вижу смысла. В итоге, чтобы ездила, вложишь в такую иномарку еще больше! Проверено многими.
Эта семерка хороша тем, что за ней следили (за двиглом и ходовой, по крайней мере), на ней не бомбили, не возили товар на рынок. Ездил старый кекс строго от дома до дачи. И досталась она мне за бесплатно, что немаловажно.

#2:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 14:51
голодный писал(а):
Привет, Влад!
Кто-то на форуме хвалил вот это место - http://www.svvmotorsport.ru/index.html
Это не совсем ю-з, но зато там рядом нудисткий пляж в Серебряном бору, так что есть шанс обратно повезти девочек на навороченной машине:)


Прикалываешься Wink
Это в Москве-то снимать телок на семере? - Тут в паркетники и навороченные мерсы телки давно уже не садятся - зажрались этим.
Мне не пикапить надо, а бюджетно ездить по городу. Laughing

#3:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 14:56
Sanyamba писал(а):
Attention А,что это за семёрка такая,если в ней всё гремит? Attention


У меня год от роду 21074 все гремит:

1. кнопки пеедних дверей - трещат с рождения в открытом состоянии,

2. фрагмент облицовки торпеды (та что вокруг сопел обдува лоб.стекла) она сама вырвалась из объятий саморезов.

3. привод дроссельной заслонки - по моему на каждом сочленении.

4. пропеллер печки за что то цепляет при прогреве

5. Еще кто то из заслонок в воздуховодах.

6. Кресло водительское поскрипывает.

и еще все то что непонятно откудо скрипит и визжит - вот такая "тихая" машинка.

#4:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:08
Dilovar писал(а):
Sanyamba писал(а):
Attention А,что это за семёрка такая,если в ней всё гремит? Attention


У меня год от роду 21074 все гремит:

1. кнопки пеедних дверей - трещат с рождения в открытом состоянии,

2. фрагмент облицовки торпеды (та что вокруг сопел обдува лоб.стекла) она сама вырвалась из объятий саморезов.

3. привод дроссельной заслонки - по моему на каждом сочленении.

4. пропеллер печки за что то цепляет при прогреве

5. Еще кто то из заслонок в воздуховодах.

6. Кресло водительское поскрипывает.

и еще все то что непонятно откудо скрипит и визжит - вот такая "тихая" машинка.


У меня гремит все-же меньше. Надо только протянуть панель и торпеду. Шума будет меньше на порядок.

По поводу печки. Это болезнь всех пятерок и семерок. Гудят подшипники двигателя вентилятора печки (пока холодные). Лечится только заменой эл. двигателя на промышленный или ставить от иномарки. Знакомый поставил от какого-то Фиата. Проблема исчезла.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:30
Печка - проблема всего классического семейства. Лечится легко. Идем в магазин и покупаем на 20 рублей дороже ул.двигатель на подшипниках. Все. Можно разобрать и еще раз все смазать (для дотошливых).
#6:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:35
Kirgudu писал(а):
Печка - проблема всего классического семейства. Лечится легко. Идем в магазин и покупаем на 20 рублей дороже ул.двигатель на подшипниках. Все. Можно разобрать и еще раз все смазать (для дотошливых).


А не подскажите марку этого двигателя? Как его отличить от того, что без подшипников?

#7: Re: Принимайте новенького! Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:50
Влад-21074 писал(а):
Привет Всем!

Досталась мне почти по наследству вот такая машинка: 21074, цв. вишня, 1996 гв, пробег ~70 тыщ. Состояние, в целом, хорошее. Ездил на ней мой родственник - пенсионер - строго от_дома_до_дачи 1 раз в неделю Smile Из крупных поломок за все время отказал только генератор - обрыв якоря. Заменил генератор.

Подскажите, где в Москве, желательно в ЮЗАО можно бюджетно сделать некоторый тюнинг ВАЗ? Хочется сделать следующее, желательно в одном месте тк со свободным временем проблема.

1. Понизить уровень шума в салоне путем протяжки или еще как-то.
2. Для снижения шума также обить чем-то сидения и салон. (пока не определился чем именно для этого надо обить)
3. Поставить ценр. замок, эл. стеклоподъемники и сигналку.
4. Доработать (или изменить цвет) подсветки приборов тк их не видно!
5. Затонировать.
6. Доработать торпеду (чтобы не гремела), заодно поставить новую музыку и колонки в заднюю полку салона.
7. Отполировать покраску кузова (в некоторых местах), закрасить сколы краски, убрать мелк. деффекты покрытия.
8. Обработать чем-то кузов, чтобы не гнил от химии на дорогах!


Я бы на твоём месте первым делом сделал антикор, обработал все проблемные места кузова.
Потом занялся бы подвеской, поставил бы нормальные колеса 14-го или 15-го радиуса, и аморты газовые, бильштайн спорт к примеру.
А потом уже и салоном занимайся.

#8: Re: Принимайте новенького! Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:55
BG писал(а):
Влад-21074 писал(а):
Привет Всем!

Досталась мне почти по наследству вот такая машинка: 21074, цв. вишня, 1996 гв, пробег ~70 тыщ. Состояние, в целом, хорошее. Ездил на ней мой родственник - пенсионер - строго от_дома_до_дачи 1 раз в неделю Smile Из крупных поломок за все время отказал только генератор - обрыв якоря. Заменил генератор.

Подскажите, где в Москве, желательно в ЮЗАО можно бюджетно сделать некоторый тюнинг ВАЗ? Хочется сделать следующее, желательно в одном месте тк со свободным временем проблема.

1. Понизить уровень шума в салоне путем протяжки или еще как-то.
2. Для снижения шума также обить чем-то сидения и салон. (пока не определился чем именно для этого надо обить)
3. Поставить ценр. замок, эл. стеклоподъемники и сигналку.
4. Доработать (или изменить цвет) подсветки приборов тк их не видно!
5. Затонировать.
6. Доработать торпеду (чтобы не гремела), заодно поставить новую музыку и колонки в заднюю полку салона.
7. Отполировать покраску кузова (в некоторых местах), закрасить сколы краски, убрать мелк. деффекты покрытия.
8. Обработать чем-то кузов, чтобы не гнил от химии на дорогах!


Я бы на твоём месте первым делом сделал антикор, обработал все проблемные места кузова.
Потом занялся бы подвеской, поставил бы нормальные колеса 14-го или 15-го радиуса, и аморты газовые, бильштайн спорт к примеру.
А потом уже и салоном занимайся.


Ну ты блин даешь, колеса на 15 Smile Smile Smile На какой х... они там нужны ??? Ну если не жалко денег, то на 14 ещё можно втулить (типа понты навести, хотя реально от них толку никакого, только вероятность балон на какой нибудь колдобине разхренячить)... Ну с аммо повозиться ещё можно, от них толку значительно больше.

#9:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:57
Цитата:
Ну ты блин даешь, колеса на 15 На какой х... они там нужны ???

а тв поезди на 15-шках поймёшь какой толк:)
машина едет как по рельсам.

+ за счёт ширины меньше тормозной путь.

#10: Re: Принимайте новенького! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:59
[quote="Ivanych2106]
Ну ты блин даешь, колеса на 15 Smile Smile Smile На какой х... они там нужны ??? Ну если не жалко денег, то на 14 ещё можно втулить (типа понты навести, хотя реально от них толку никакого, только вероятность балон на какой нибудь колдобине разхренячить)... Ну с аммо повозиться ещё можно, от них толку значительно больше.[/quote]

Да ты чё? Это круто же m/ чиста для пацанов. ;-)Цельнометаллические R17 куда лучше смотрятся, да еще можно асфальт на даче катать ими. Wink А с горки как едуть...

Последний раз редактировалось: Kirgudu (23 Май 2005 16:36), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:22
BG писал(а):
Цитата:
Ну ты блин даешь, колеса на 15 На какой х... они там нужны ???

а тв поезди на 15-шках поймёшь какой толк:)
машина едет как по рельсам.

+ за счёт ширины меньше тормозной путь.


На той семере, что у меня, как раз такие стоят. Широкие колеса R15. Что интересно, со слов хозяина стояли они там изначально. Что касается тормозного пути - да, он меньше. Пробуксовок при резком разгоне тоже не бывает. Единственно что меня волнует - состояние резины тк машине 10 лет. Вдруг с ней что-то произошло от времени? Если лопнет - можно улететь. Тем не менее, протектор и корд в норме, бескамерка давление держит. Что будет дальше - ХЗ.
Кстати, насколько надо из качать? Я качаю 2.5 вперед, 2.0 - назад +- 0,2 кгс/см2.

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:28
Цитата:
Привет Всем!

Досталась мне почти по наследству вот такая машинка: 21074, цв. вишня, 1996 гв, пробег ~70 тыщ. Состояние, в целом, хорошее. Ездил на ней мой родственник - пенсионер - строго от_дома_до_дачи 1 раз в неделю

.
Цитата:
На той семере, что у меня, как раз такие стоят. Широкие колеса R15. Что интересно, со слов хозяина стояли они там изначально.


Во мля, пенсионер давал!!!!!!!!!!! Конкретный пацан. На 15 колесах, наверное исчо и писалки синие, глушак прямоток, паук спортивный, да и движок оттюнингованный. Позавидуешь деду, так на дачу не каждый рейсер ездиет

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:42
Влад-21074 писал(а):

На той семере, что у меня, как раз такие стоят. Широкие колеса R15. Что интересно, со слов хозяина стояли они там изначально. Что касается тормозного пути - да, он меньше. Пробуксовок при резком разгоне тоже не бывает. Единственно что меня волнует - состояние резины тк машине 10 лет. Вдруг с ней что-то произошло от времени? Если лопнет - можно улететь. Тем не менее, протектор и корд в норме, бескамерка давление держит. Что будет дальше - ХЗ.
Кстати, насколько надо из качать? Я качаю 2.5 вперед, 2.0 - назад +- 0,2 кгс/см2.


Изначально ставятся или 175/70/R13, раньше ставили 165/70/R13.

Из кайфа - убитая подвеска и риск на каждой кодобене улететь в неизвестном направлении. Правда если ты только ездиешь по автополигону с идеальным асфальтом это не существенно.

Для R13 на перед 1,8. Зад 2 ровно. Я качаю по 2 везде.

#14:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:43
а какая там резина стоит? размерность? фирма?

такие колёса изначально не ставятся так как вообще говоря, колёса такой размерности запрещено ставить на классику ровно как и р14

#15:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:51
Вэл писал(а):
Цитата:
Привет Всем!

Досталась мне почти по наследству вот такая машинка: 21074, цв. вишня, 1996 гв, пробег ~70 тыщ. Состояние, в целом, хорошее. Ездил на ней мой родственник - пенсионер - строго от_дома_до_дачи 1 раз в неделю

.
Цитата:
На той семере, что у меня, как раз такие стоят. Широкие колеса R15. Что интересно, со слов хозяина стояли они там изначально.


Во мля, пенсионер давал!!!!!!!!!!! Конкретный пацан. На 15 колесах, наверное исчо и писалки синие, глушак прямоток, паук спортивный, да и движок оттюнингованный. Позавидуешь деду, так на дачу не каждый рейсер ездиет


Я ошибся, сорри. R14 все-таки стоит. Оказывается, на ВАЗ одно время их ставили на 21074 по умолчанию, далее это прекратили. Сейчас ставят какие-то мальнькие узкие колесики R13 наверное, причем на все модели. Никаких синих писалок там нет Wink

#16:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:53
Мля, а у меня в мурзилке вроде как написано - перед 1,6 атм или я чо то путаю
#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:53
Влад-21074 писал(а):
Я ошибся, сорри. R14 все-таки стоит. Оказывается, на ВАЗ одно время их ставили на 21074 по умолчанию, далее это прекратили. Сейчас ставят какие-то мальнькие узкие колесики R13 наверное, причем на все модели. Никаких синих писалок там нет Wink


Размерность резины-то скажи. И у дисков какой вылет?

#18:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:58
Kirgudu писал(а):
Влад-21074 писал(а):
Я ошибся, сорри. R14 все-таки стоит. Оказывается, на ВАЗ одно время их ставили на 21074 по умолчанию, далее это прекратили. Сейчас ставят какие-то мальнькие узкие колесики R13 наверное, причем на все модели. Никаких синих писалок там нет Wink


Размерность резины-то скажи. И у дисков какой вылет?


Обычные железные совковые диски. Сказать точно параметры резины не смогу тк машина еще 2 дня будет стоять в сервисе. Насчет вылета - не знаю, что это такое. Думаю, знатоки классики смогут сказать, какую точно резину ставили на ВАЗ 21074 в 96-97 годах. Но на вид смотрится она (заметно) шире , чем та, что я наблюдаю на других ВАЗах.

#19:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:04
Влад-21074 писал(а):
Kirgudu писал(а):
Влад-21074 писал(а):
Я ошибся, сорри. R14 все-таки стоит. Оказывается, на ВАЗ одно время их ставили на 21074 по умолчанию, далее это прекратили. Сейчас ставят какие-то мальнькие узкие колесики R13 наверное, причем на все модели. Никаких синих писалок там нет Wink


Размерность резины-то скажи. И у дисков какой вылет?


Обычные железные совковые диски. Сказать точно параметры резины не смогу тк машина еще 2 дня будет стоять в сервисе. Насчет вылета - не знаю, что это такое. Думаю, знатоки классики смогут сказать, какую точно резину ставили на ВАЗ 21074 в 96-97 годах. Но на вид смотрится она (заметно) шире , чем та, что я наблюдаю на других ВАЗах.


А мож просто оптический омман, фата-моргана, так сказать. ИМХО. ее бы с завода на 14 дисках не выпустили. ОТК называется.

#20:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:15
дык это диски от 12-шки наверное.
размерность то скажи! Smile

#21: По поводу новеньких... вот купил себе :) Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:27
Хочу спросить all - не переплатил ли?
21074 2003 года май 37 тысяч прошла, заплатил $3300. Брал в Автомире, на гарантии, сигналка, литые диски. Маленькая вмятинка на одном крыле и царапаное (не до металла) другое. Проехал пока 3000 (и ТО сделал) - проблем нет. К сожалению не знаю старого хозяина Sad... но вроде все как новое... пока :)

Вот всё душит меня жаба: ещё ведь $1000 и мог бы взять новую... Стоило бы?

#22: Re: По поводу новеньких... вот купил себе :) Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:39
Рай-21074 писал(а):
Хочу спросить all - не переплатил ли?
21074 2003 года май 37 тысяч прошла, заплатил $3300. Брал в Автомире, на гарантии, сигналка, литые диски. Маленькая вмятинка на одном крыле и царапаное (не до металла) другое. Проехал пока 3000 (и ТО сделал) - проблем нет. К сожалению не знаю старого хозяина Sad... но вроде все как новое... пока :)

Вот всё душит меня жаба: ещё ведь $1000 и мог бы взять новую... Стоило бы?


А фик знает. Я бы новую сейчас точно брать не стал тк качество сборки классики настолько упало, что хоть новая, хоть БУ все равно потребуются вложения, еще не известно, как выйдет дешевле. Я слышал, что ВАЗ классику больше не выпускает - отдали производство куда-то. А это говорит о том, что качество стало еще хуже. Моя - Вазовская, что меня очень радует.

#23:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 18:08
2107 и 2105 производятся на ВАЗе.

2104 и 2106 на иже

#24:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 18:29
BG писал(а):
2107 и 2105 производятся на ВАЗе.

2104 и 2106 на иже


Ну и как стало качество шестерки? Раньше это была очень хорошая машина - мягкая и тихая...

#25:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:52
А фиг его знает:)

С одной стороны я слышал что приходится в астосалонах их пересобирать чтобы продать.

А с другой Краштест она прошла лучше чем ВАЗовская 07




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU