Вождение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 12:26
Алихан писал(а):

Если резко стартую,то при переключении с первой на вторую хруст(синхронизатор)Так вот я с помощью двойного выжима нормально разгоняюсь))))


Та же проблема,но я обхожусь без двойного выжима,просто переключаю передачу не сразу после выжима сцепления,а с задержкой в секунду,и ничего не хрустит 8-)

#2:  Автор: distar СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 12:54
делаю также :cool:
главное сразу не втыкать вторую

#3:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:02
Как я понимаю, выжимая сцепление и включая вторую передачу скорость вращения валов выравнивается не мгновенно (1-2 сек.), по этому надо чуток подождать и облегчить работу синхронизаторам, у меня такая же хрень... У брата на 9-ке по любому не хрустит...
#4:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:07
Renault25 писал(а):

Млин - у меня таже байда.
Забодался я в ручную синхронизовать.
Это что, норма для тазиков ???



Это - "ступенька" между 1ой и 2ой. Если не разгоняешься "газ в пол" , то можно и без двойного выжима ездить.
Я двойной выжим между 1ой и 2ой применяю "на автомате", даже не задумываясь об этом. Мне легче сцепление пару раз нажать, чем ждать, пока скорости валов в КПП уравняются.

#5:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:04
У меня вторая всегда втыкается нормально (2114 2004г.) Проблемы бывают с первой и задней. Первую иногда невозможно включить, пока полностью не остановишься, а задняя частенько втыкается с хрустом.
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:05
evgoler писал(а):

У меня вторая всегда втыкается нормально (2114 2004г.) Проблемы бывают с первой и задней. Первую иногда невозможно включить, пока полностью не остановишься, а задняя частенько втыкается с хрустом.


Возможно проблема связана с регулировкой троса сцепления.

#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:42
Да,я тоже по началу плавно переключал.Ждал 2-3 секунды.Но эт долго если резко стартануть надо.Поэтому резко стартую,двойной выжим и машина полетела!))))А менять синхронизатор мне сказали пока нет смысла.Подождать пока не начнёт вылетать вторая!А вообще мне это не мешает.Можно плавно ездить и ни каких проблем,но а если резко стартануть надо,то двойной выжим и вперёд!!! :cool:
#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 18:45
2 evgoler:

Обязательно подтяни тросик сцепления, это почти 100% беда в нем, т.к. на задней и первой max усилие требуется.

2 Renault25:

Вот, честно говоря, у меня такое же мнение про вторую складывается.
Что на прошлой, что на этой машинах - одинаково.

#9:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 06:12
На первой и задней синхронизаторов НЕТ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU