Алихан писал(а):Если резко стартую,то при переключении с первой на вторую хруст(синхронизатор)Так вот я с помощью двойного выжима нормально разгоняюсь))))
Та же проблема,но я обхожусь без двойного выжима,просто переключаю передачу не сразу после выжима сцепления,а с задержкой в секунду,и ничего не хрустит 8-)Renault25 писал(а):Млин - у меня таже байда.
Забодался я в ручную синхронизовать.
Это что, норма для тазиков ???
Это - "ступенька" между 1ой и 2ой. Если не разгоняешься "газ в пол" , то можно и без двойного выжима ездить.
Я двойной выжим между 1ой и 2ой применяю "на автомате", даже не задумываясь об этом. Мне легче сцепление пару раз нажать, чем ждать, пока скорости валов в КПП уравняются.evgoler писал(а):У меня вторая всегда втыкается нормально (2114 2004г.) Проблемы бывают с первой и задней. Первую иногда невозможно включить, пока полностью не остановишься, а задняя частенько втыкается с хрустом.
Возможно проблема связана с регулировкой троса сцепления.