Chud писал(а):Когда как,в зависимости от того,какая езда.Если спокойная,то переключаю на 3500-4000,если хочу побыстрее разогнаться,то 5000-5500.Больше не кручу,т.к. масло полусинь.Если больше крутить,то надо,имхо,синтетику заливать.
А карбюратор я года два не чистил и не настраивал.
Сегодня посадил мужика с сервиса за руль, вроде все, грит, нормально....
посоветовал отрегулировать угол опережения зажигания [300р., ???]
и тросы акселератора и сцепления поменять...
а еще сказал, что я сцепление отпускаю не до конца... потому и дергает.
короче, вероятнее всего, это проблемы моего вождения...
как думаете?
============
индикатор с надписью econ и желтой стрелкой - это что:???AnabioZ писал(а):Сегодня посадил мужика с сервиса за руль, вроде все, грит, нормально....
посоветовал отрегулировать угол опережения зажигания [300р., ???]
и тросы акселератора и сцепления поменять...
а еще сказал, что я сцепление отпускаю не до конца... потому и дергает.
короче, вероятнее всего, это проблемы моего вождения...
как думаете?
индикатор с надписью econ и желтой стрелкой - это что:???
Тросы,если педали туго нажимаются,можно и поменять,а если нормально,то можно и оставить.А запасной трос сцепления неплохо бы с собой возить,ну если конечно собираешься в принципе сам ремонтировать свою машину по мелочам.Со сцеплением,скорей всего,ты действительно что-то неправильно делаешь.Зажигание нетрудно и самому отрегулировать.
Индикатор,как я понимаю,это эконометр.Chud писал(а):Тросы,если педали туго нажимаются,можно и поменять,а если нормально,то можно и оставить.А запасной трос сцепления неплохо бы с собой возить,ну если конечно собираешься в принципе сам ремонтировать свою машину по мелочам.Со сцеплением,скорей всего,ты действительно что-то неправильно делаешь.Зажигание нетрудно и самому отрегулировать.
Индикатор,как я понимаю,это эконометр.
у меня такое ощущение, что газ в определенный момент немного проваливается. в итоге машина резко ускоряется, а сцепление отскакивает не до конца, хотя в последнем я не уверен.
а зачем этот эконометр нужен? можно л его привязать к оборотам движка?AnabioZ писал(а):
зачем этот эконометр нужен? можно л его привязать к оборотам движка?
Да в общем нет.Эта шняга показывает тебе степень разрежения во впускном коллекторе.Чем меньше льется бензина,тем больше степень разрежения,т.е. по нему можешь ориентироваться,насколько экономичен твой стиль езды.