shubin81 писал(а):вобщем настраиваюсь на замену ролика...самому вроде можно сделать быстро
Да не долго, только когда менять будешь ремень что ли привяжи к шкину распредвала, а то ролик ослабишь-ремень слетит и будешь метки ловить-если с этим нет проблем можно и не фиксировать...
shubin81 писал(а):а шпилька - это которая шестерню на распредвале фиксирует ??
Шпилька на которой ролик...
Я себе Gates поставил ремень+ролик=проехал правда маловато, пока нормально...shubin81 писал(а):или сверху вниз - давить ?
по мурзилке только против часовой стрелки.shubin81 писал(а):как все же правильно натягивать ролик - снизу вверх - тащить, или сверху вниз - давить ?
Так рекомендовано
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_241.jpg
А так,нет
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_248.jpgвнесу свои 5 копеек . не у всех ремень жерет по причине плохова качества ремней , роликов и т.п. и т.д... очень хорошо , даже прям зверски , может жерать ремень из за болтика (м6) крепления кожуха (крышки ) ремня грм , тот который самый верхний. даже родной болтик после установки крышки на место не доходит до ремня около мм, а иногда доходит и сжерает часть ремня и остаются только зубья торчать.
как пример это сообщение:
VOR_ON_OFF писал(а):
На 100 тыщ. была замена ремня грм, ролика. Всё как положено. Сейчас На 150 тыщ заменил ремень, ролик, помпу не трогал, ибо в отличном состоянии без люфта и шума. Старый ремень снял - в идеальном состоянии, ни сожран нигде. Одел новый + ролик. блин. Через 1000 км заглянул - сожрана 0,5 см ремня со стороны движка. Причём зубцы на месте, а верхушку слизало. Думал брак ремня. Кинул новый ремень. Ролик оставил. 700 км и та же картина. Опять сожрало. До этого три ремня идеално выхаживали по 50 тыщ. В чём дело? Может всё-такиролик? Его смотрели, не люфтил. Помпа врятли, ведь старый ремень не тронутый был. Куда лезть?
на 80% имхо в этом болтике (м6). автору сообщения не мешает проверить это.
p.s. тему прочел всю, от и до. у самого ролик старого образца , чем я полностью доволен. его + долго ходит, мала вероятность перекоса ремня, удобно натягивать ремень. про ролик н\о - регулировать сложней ( в плане перекосов ) , он однорядный ( что еще больше доставляет неудобств в плане настройки), и площядь контакта с поверхностью гбц меньше. но и его можно настроить!!! dvm99i писал(а):Поставь родную шайбу на место, крепёж жгута и родной болт, тогда будет нормальный зазор
не, у меня в этом смысле все нормально (от жора болтом я застраховалсо (на болт гайку накрутил (м6) , чтоб наверняка )). это я к тому начал , что не все знают как этот болтик может сожерать ремешок, и начинают гнать на ролики и прочее.
вот еще что: мужики !!!! давайте хоть фотки выкладывать , как жерет, где жерет, а потом будем разбираться почему жерет!!!
я 11-цать страниц отмахал и ни одной фотки shubin81 писал(а):шпильку заменить не удалось - *** этот ролик снимешь чтоб ремень в натяге держать.
да там ***** делов то на 10-15 минут .сразу выставляешь ремень как надо по метке распредвала.вынимаешь резиновую заглушку,чтоб посмотреть на метку на маховике(фонарик нужен).снимаешь ремень и меняешь с помощью двух гаек шпильку.на гайках мелкая резьба,поэтому найти вторую таку гайку непросто,лучше сразу купить вторую.фиксатор резьбы тоже можно прикупить.после замены шпильки,сравниваешь метку на маховике и если ушла,то домкратишь левое переднее колесо(можно его не снимать) и прям за гайку шкива по миллиметрам пытаешся поймать эту метку.как поймал,то ставишь ремень.... shubin81 писал(а):шпильку заменить не удалось - *** этот ролик снимешь чтоб ремень в натяге держать.
А ремень ты как меняешь...??? НЕСТЕР писал(а):Что это опять нарвался на ту косячную партию ремней?
оооочень возможно брат
НЕСТЕР писал(а):Или это шпилька кривая?
ой как наврятли, чтоб шпильку погнуть надо постараться, да и ролик на шпильку садится неидеально ибо шпилька тоньше просверленого отверстия в ролике и при притяжке ролика к дистанционой шайбе он выровнится.
НЕСТЕР писал(а): Может из за помпы так его загонять на борт ролика,если она ТУГО КРУТИТЬСЯ
тугость вращения тут непричём.
НЕСТЕР писал(а):,по причине немного упирается крыльчатка в блок
ты непроверял вращение помпы после установки её в блок и притяжке окончательной???
НЕСТЕР писал(а):Обязательно ли её снимать и стачивать лопасти или ставить вторую прокладку
сначало выясни задеёт ли крыльчатка блок или нет.
можно поиграться прокладками а можно и просто осадить крыльчатку у помпы , так товарищу и делали недавно ибо помпа вообще нехотела садится в блок, потом осадили крыльчатку помпа стала садится но задевала вот и стали уже играться прокладками.
Самое просто для начала взять ремень в другом провереном месте.dvm99i писал(а):НЕСТЕР
Чуток сильнее ослаблять не пробовал?
Если вопрос о ремне,а не о помпе,то Честно нет. Но я и так сильно не тяну. Хочу выкрутить шпильку посмотреть. Так как когда менял первый ремень, то забыл поставить дистанционную шайбу. И завёл на заклиневшем ролике. После этого опять всё поменя ролик+ремень-та же хрень. Но на старом чуть живым всё по ценру. Ездил два дня. Может быть позже бы ушёл но вряд ли.Dranik писал(а):ты непроверял вращение помпы после установки её в блок и притяжке окончательной???
Забыл.Dranik писал(а):сначало выясни задеёт ли крыльчатка блок или нет.
Задевает. Особенно в обратную сторону если крутануть,аж писк идёт. Если ослабить немного болты крепления помпы, то отпускает и свиста нет. Я сам не разу такого не видел,чтобы ремень залазил краем на борт ролика. КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ? Или я один такой.
Начну с ремня. Что опять им его везти? ПАцаны эти в шоке уже. Правда тот взяли без проблем. Цена то тоже не детская 400р у нас . Геитс повер грип 250 там был. нехороший человек хотел же его взять попробывать,но цена смутила с БРТ за 400.НЕСТЕР писал(а):Если вопрос о ремне,а не о помп
о ремне... и что-то он мне не нравится...
НЕСТЕР писал(а):чтобы ремень залазил краем на борт ролика
это может произойти только при очень больших перекосах или кособоком ремне.
Ещё вопрос а родной ремень ты не пробовал перевернуть? Это будет хороший тест на предмет определения кривизны системы. Если ничего не меняется при перевороте, и он стоит так же ровно, то со шкивами и роликами всё в порядке...НЕСТЕР писал(а):А если попробывать этот перевернуть?
Нет, именно старый! Можно конечно и этот потом попробовать, но интересует старый. Суть в том, что если он отформовался по изъянам роликов-шкивов и поэтому стоит ровно, то при перевороте это всё выявится в удвоенном виде. Если ничего не изменилось, то старый ремень прямой, и с роликами тоже всё в порядке.
НЕСТЕР писал(а): для полного счастья не хватало шпильку вырвать с блока.
А зачем ты сильно гайку затягиваешь? там усилие-то всего должно быть 3-4 кгс...