Жрёт ремень ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 00:10
shubin81 писал(а):

вобщем настраиваюсь на замену ролика...самому вроде можно сделать быстро


Да не долго, только когда менять будешь ремень что ли привяжи к шкину распредвала, а то ролик ослабишь-ремень слетит и будешь метки ловить-если с этим нет проблем можно и не фиксировать...
shubin81 писал(а):

а шпилька - это которая шестерню на распредвале фиксирует ??


Шпилька на которой ролик...
Я себе Gates поставил ремень+ролик=проехал правда маловато, пока нормально...

#252:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 00:15
shubin81
да точно посмотри по мурзилке как метки ловить,а то собьются почти наверняка Smile

#253:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 08:40
да проблем нет - просто всю остальную шнягу всегда делал сам....а в мотор и коробку как говорится "старался лишний раз не лазать ни руками ни яйцами"....ибо пущай уж там сделают спецом обученные люди чем себе гемор ловить...но видать придется - гараж есть так что как нить сделаю.
#254:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 08:26
...пока запасся ключиком (50 ре) и шпилькой (10 ре). попробую ослабить ремешок/махнуть шпильку....далее поглядим.
#255:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 09:02
еще подскажите - как все же правильно натягивать ролик - снизу вверх - тащить, или сверху вниз - давить ?
#256:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 10:07
shubin81 писал(а):

или сверху вниз - давить ?


по мурзилке только против часовой стрелки.

#257:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 14:56
shubin81 писал(а):

как все же правильно натягивать ролик - снизу вверх - тащить, или сверху вниз - давить ?


Так рекомендовано
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_241.jpg

А так,нет
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_248.jpg

#258:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 19:33
внесу свои 5 копеек Smile . не у всех ремень жерет по причине плохова качества ремней , роликов и т.п. и т.д... очень хорошо , даже прям зверски , может жерать ремень из за болтика (м6) крепления кожуха (крышки ) ремня грм , тот который самый верхний. даже родной болтик после установки крышки на место не доходит до ремня около мм, а иногда доходит и сжерает часть ремня и остаются только зубья торчать.
как пример это сообщение:
VOR_ON_OFF писал(а):


На 100 тыщ. была замена ремня грм, ролика. Всё как положено. Сейчас На 150 тыщ заменил ремень, ролик, помпу не трогал, ибо в отличном состоянии без люфта и шума. Старый ремень снял - в идеальном состоянии, ни сожран нигде. Одел новый + ролик. блин. Через 1000 км заглянул - сожрана 0,5 см ремня со стороны движка. Причём зубцы на месте, а верхушку слизало. Думал брак ремня. Кинул новый ремень. Ролик оставил. 700 км и та же картина. Опять сожрало. До этого три ремня идеално выхаживали по 50 тыщ. В чём дело? Может всё-такиролик? Его смотрели, не люфтил. Помпа врятли, ведь старый ремень не тронутый был. Куда лезть?


на 80% имхо в этом болтике (м6). автору сообщения не мешает проверить это. Smile
p.s. тему прочел всю, от и до. у самого ролик старого образца , чем я полностью доволен. его + долго ходит, мала вероятность перекоса ремня, удобно натягивать ремень. про ролик н\о - регулировать сложней ( в плане перекосов ) , он однорядный ( что еще больше доставляет неудобств в плане настройки), и площядь контакта с поверхностью гбц меньше. но и его можно настроить!!! Wink

#259:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:19
Страшный мудрила

Поставь родную шайбу на место, крепёж жгута и родной болт, тогда будет нормальный зазор

#260:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:32
ослабил ремень пока. сперва слишком сильно - после сброса газа расколбас ремня идет от шкива РПВ до колена...чуть подтянул - расколбас едва заметный - когда совсем обороты упадут. визг и вой исчезли при педалировании Good так что первый очевидный косяк сервисменов - перетянули цуки ремень. шпильку заменить не удалось - *** этот ролик снимешь чтоб ремень в натяге держать.
вобщем пока крышку не ставлю - понаблюдаю. ширина ремня была 19 мм (судя по тому что на нем написано Smile ) после 1500 км стало 18 мм. поежжу - замерю что к чему. мож и перестанет жрать Smile

#261:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:11
dvm99i писал(а):

Поставь родную шайбу на место, крепёж жгута и родной болт, тогда будет нормальный зазор


не, у меня в этом смысле все нормально (от жора болтом я застраховалсо (на болт гайку накрутил (м6) , чтоб наверняка )). это я к тому начал , что не все знают как этот болтик может сожерать ремешок, и начинают гнать на ролики и прочее.

вот еще что: мужики !!!! давайте хоть фотки выкладывать , как жерет, где жерет, а потом будем разбираться почему жерет!!! Smile
я 11-цать страниц отмахал и ни одной фотки lol1

#262:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 00:27
shubin81 писал(а):

шпильку заменить не удалось - *** этот ролик снимешь чтоб ремень в натяге держать.


да там ***** делов то на 10-15 минут Wink .сразу выставляешь ремень как надо по метке распредвала.вынимаешь резиновую заглушку,чтоб посмотреть на метку на маховике(фонарик нужен).снимаешь ремень и меняешь с помощью двух гаек шпильку.на гайках мелкая резьба,поэтому найти вторую таку гайку непросто,лучше сразу купить вторую.фиксатор резьбы тоже можно прикупить.после замены шпильки,сравниваешь метку на маховике и если ушла,то домкратишь левое переднее колесо(можно его не снимать) и прям за гайку шкива по миллиметрам пытаешся поймать эту метку.как поймал,то ставишь ремень.... Wink

#263:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 00:54
shubin81 писал(а):

шпильку заменить не удалось - *** этот ролик снимешь чтоб ремень в натяге держать.


pst А ремень ты как меняешь...??? hehe

#264:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:05
как-то я мудрил с деревянными клиньями. чтоб ремень в натяге держать. забивал между ремнем на шкиве помпы, РВ и кожухом, кажется. все манипуляции с роликом проходили на "ура".
#265:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:29
После замены ремня помпы и ролика мучаюсь с ремнём. Он упорно залазиет на борт ролика ближе к мотору. И его жрет,но не как обычно стирает под ноль,а на половину толшины. Так как он краем ходит по борту ролика. Чтог сделал. Поменял ремень на старый-всё в идеале. Поехал вернул,где то через месяц. Продовцы сказали первый раз такое видем. Поменяли взял опять такой же БРТ. Поменял пару дней отьездил-смотрю опять та же хрень. Поменял ролик,всё без изменений. Старый ремень уже нет сил ставить. Что это опять нарвался на ту косячную партию ремней? Брал в том же магазине. Или это шпилька кривая? Или хвалёная ТЗА премиум?. Может из за помпы так его загонять на борт ролика,если она ТУГО КРУТИТЬСЯ,по причине немного упирается крыльчатка в блок? Обязательно ли её снимать и стачивать лопасти или ставить вторую прокладку. Чисто практически-теористически может такое быть? Прошёл на ремне 800км-4мм как не бывало.
#266:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:37
НЕСТЕР
Чуток сильнее ослаблять не пробовал?

#267:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:48
НЕСТЕР писал(а):

Что это опять нарвался на ту косячную партию ремней?


оооочень возможно брат Drinks or Beer
НЕСТЕР писал(а):

Или это шпилька кривая?

ой как наврятли, чтоб шпильку погнуть надо постараться, да и ролик на шпильку садится неидеально ибо шпилька тоньше просверленого отверстия в ролике и при притяжке ролика к дистанционой шайбе он выровнится.
НЕСТЕР писал(а):

Может из за помпы так его загонять на борт ролика,если она ТУГО КРУТИТЬСЯ

тугость вращения тут непричём.
НЕСТЕР писал(а):

,по причине немного упирается крыльчатка в блок

ты непроверял вращение помпы после установки её в блок и притяжке окончательной???
НЕСТЕР писал(а):

Обязательно ли её снимать и стачивать лопасти или ставить вторую прокладку

сначало выясни задеёт ли крыльчатка блок или нет.
можно поиграться прокладками а можно и просто осадить крыльчатку у помпы , так товарищу и делали недавно ибо помпа вообще нехотела садится в блок, потом осадили крыльчатку помпа стала садится но задевала вот и стали уже играться прокладками.

Самое просто для начала взять ремень в другом провереном месте.

#268:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:53
dvm99i писал(а):

НЕСТЕР
Чуток сильнее ослаблять не пробовал?


Если вопрос о ремне,а не о помпе,то Честно нет. Но я и так сильно не тяну. Хочу выкрутить шпильку посмотреть. Так как когда менял первый ремень, то забыл поставить дистанционную шайбу. И завёл на заклиневшем ролике. После этого опять всё поменя ролик+ремень-та же хрень. Но на старом чуть живым всё по ценру. Ездил два дня. Может быть позже бы ушёл но вряд ли.

#269:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:57
Dranik писал(а):

ты непроверял вращение помпы после установки её в блок и притяжке окончательной???


Забыл.
Dranik писал(а):

сначало выясни задеёт ли крыльчатка блок или нет.


Задевает. Особенно в обратную сторону если крутануть,аж писк идёт. Если ослабить немного болты крепления помпы, то отпускает и свиста нет. Я сам не разу такого не видел,чтобы ремень залазил краем на борт ролика. КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ? Или я один такой.
Начну с ремня. Что опять им его везти? ПАцаны эти в шоке уже. Правда тот взяли без проблем. Цена то тоже не детская 400р у нас . Геитс повер грип 250 там был. нехороший человек хотел же его взять попробывать,но цена смутила с БРТ за 400.

#270:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 21:14
НЕСТЕР писал(а):

Если вопрос о ремне,а не о помп


о ремне... и что-то он мне не нравится...

НЕСТЕР писал(а):

чтобы ремень залазил краем на борт ролика


это может произойти только при очень больших перекосах или кособоком ремне.

Ещё вопрос а родной ремень ты не пробовал перевернуть? Это будет хороший тест на предмет определения кривизны системы. Если ничего не меняется при перевороте, и он стоит так же ровно, то со шкивами и роликами всё в порядке...

#271:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 21:20
Старый не пробывал,но старый стоит ровно. А если попробывать этот перевернуть? Но нехороший человек уже надоело снимать всё это лядство. Ещё для полного счастья не хватало шпильку вырвать с блока.
#272:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 21:32
НЕСТЕР писал(а):

А если попробывать этот перевернуть?


Нет, именно старый! Можно конечно и этот потом попробовать, но интересует старый. Суть в том, что если он отформовался по изъянам роликов-шкивов и поэтому стоит ровно, то при перевороте это всё выявится в удвоенном виде. Если ничего не изменилось, то старый ремень прямой, и с роликами тоже всё в порядке.

НЕСТЕР писал(а):

для полного счастья не хватало шпильку вырвать с блока.



А зачем ты сильно гайку затягиваешь? там усилие-то всего должно быть 3-4 кгс...

#273:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 11:21
Поменял ремень и ролик.Через 500км глянул ремень съехал к двигателю и его сожрало 4мм. Но есть подозрение что сожрало его не роликом

Потом поставил другой новый ремень и ролик. Ремень сразу съехал от двигателя и стоит тыщи полторы км и вроде его не ест

#274:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 13:09
НЕСТЕР писал(а):

Задевает


устраняй задевание крыльчатки. Wink

#275:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 13:10
Именно роликом. Он прямо залазиет на борт ролика,и от этого такая картина. Вот у меня именно как в предыдущем посте первое фото. Ну что значит ремни нехороший человек такие или шайба становиться по разному. Чем её заметить. Штангелем не получиться? Только микрометр?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU