ДюКЧ писал(а): ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ!
И даже лучше!
Если плоскости ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ровные,то ролик встанет точно параллельно оси вращения шкивов и ремня,который и жрать не будет,даже при небольшой кривизне шпильки.
Ведь именно поэтому и отверстие в ролике делают больше диаметра шпильки.
Про плоскость и параллельность сторон упорной шайбы - тема баян.kazak1102 писал(а):Плоскости уже сжаты, как может его перекосить...??? Никак...
скока теоретиков . не знаю,но осуждаю (с) . ну как знаете .хозяин -барин .kazak1102 писал(а):На серединку его выгнать пока не вижу возмодности без обрезания сердцевины ролика и дистанционной шайбы... Лучше новое все выточить у нормального токаря и за одну усатовку шоб... Иначе будет алес...
лучше закажи новую шпильку у токаря увеличив размер Д на 5мм.как известно номинальный диаметр резьбы меньше прутка из которго она нарезается.а получается такая хрень,что ролик из конструкторских просчётов автоваза половиной или больше частью лежит на резьбе,диаметр которой меньше,чем диметр поверхности на которой он должен сидеть.следовательно и люфтит он больше.должно помоч,хотя сам не проверял.может кто нибудь вырежет и скажет как оно?
kazak1102 писал(а):Вот лично я подтягиваю ролик сначала, чтоб туговато было брльшим ключиком работать, а потом натягиваю ролик... Плоскости уже сжаты, как может его перекосить...??? Никак...
шкив плотно сидит на валу.ты начинаешь бить по одной стороне шкива,сбивая вал.как его может заклинить-перекосить,ведь он плотно сидит на валу? однако клинит да так,что вообще кер снимишь.да и большой ли там нужен перекос на ролике-шпильке? меньше градуса,какие-там десятые доли, и на 30 см до шкива распредвала убегает на 1 см
и ещё .охранник на работе,когда рассказал ему как наконец-то выровнял ремень,сказал,что ему когда меняли в сервисе ремень на пассате В3 перед окончательной затяжкой ролика тоже шатали его натяжной ролик брат шумы писал(а):
братан!!! спасиб за гайку! такого мне еще... никогда!!!...я твой должник... как нить болт тебе нарисую! ...тоже спецом!!!
брат шумы писал(а):как выкрученная на 3мм из блока шпилька влияет на перекоc ремня ?
элементарно брат! своим персональным радикулитом! как это ни странно прозвучит - если у тебя кривая шпилька - проточи место под роликом диаметром на пару мм меньше и затяжка поставит ролик паралелльно плоскостям! и еще: если хотите заказать новую шпильку, предупредите токаря, чтобы резал не леркой, а резцом! проточка и резьба буит идеально соосно (или соосна?)! да! вилкой ты перекашиваешь, согласен, но затяжка-то ставит ровно!
ЗЫ. брат! насчет удара по шкиву: там удар получается по охуи...большому рычагу (соотношение диаметра к толщине шкива) потому и перекос.брат шумы писал(а):большой ли там нужен перекос на ролике-шпильке?
не поверишь - большой! я тут отписывался - закосил как-то поверхность ролика в одну сторону на 0,7-1мм от диаметра. представь - них не изменилось!ДюКЧ писал(а):братан!!! спасиб за гайку! такого мне еще... никогда!!!...я твой должник... как нить болт тебе нарисую! ...
де не,не надо,благодарствую.я по гайкам специализируюсь
ДюКЧ писал(а):элементарно брат! своим персональным радикулитом! как это ни странно прозвучит - если у тебя кривая шпилька - проточи место под роликом диаметром на пару мм меньше и затяжка поставит ролик паралелльно плоскостям!
думаешь не ставил новую шпильку? и опять такая же хрень получалась.стоило её выкрутить на 3-5 мм.как ремень становился ровноДюКЧ писал(а):ЗЫ. брат! насчет удара по шкиву: там удар получается по охуи...большому рычагу (соотношение диаметра к толщине шкива) потому и перекос.
а рогатка для натяжки ролика -это у тебя что? тоже рычаг .дайте мне рычаг и я переверну землю(с)
короче надоела мне эта клоунада .никто ничего не пробывал,а когда пытаешся объяснить как я натянул ремень ровно и чётко,то в ответ слышу тока этого не может быть,это нереально ...представляю какого было копернику ...а всё таки она вертится (c)
короче можете дальше менять ролики,ремни,шкивы,помпы .... по кругу,а так же протачивать шайбы,ролики у токарей переверни ремень зубьями вверх и загни как можно круче. обычно трещины между зубьями. а вообще - пора менять! и начинать колдоебиться с уводом ремня! брат шумы писал(а):короче надоела мне эта клоунада .никто ничего не пробывал,а когда пытаешся объяснить как я натянул ремень ровно и чётко,то в ответ слышу тока этого не может быть,это нереально ...представляю какого было копернику ...а всё таки она вертится (c)
не могу не согласиться - вертится!...тьфу! тоись - кончаем диспут!
ЗЫ. я вот обратил внимание на фотку - толщина ремня (без зуба) больше тех, что у нас магазине продают, почти на 1мм.Андрей 57 rus писал(а):суть в том что ремень не крутит посередине а крутит в той стороне в которую направишь,
Это уже хорошо,значит все шкивы в одной плоскости и с нормальной геометрией.Посередине ремень и не будет стоять.
А вот сам ролик я бы заменил,тем более -
Андрей 57 rus писал(а): натяжной либо подходит, зачавкал,
Взял бы старого образца 2105.т808 писал(а):Взял бы старого образца 2105.
а я вот уже сомневаюсь в идеальности старого ролика! и вообще - ролик не главная причина.Цитата:Андрей 57 rus
мужики, грм достал, чего делать и не знаю
Все регулируется шайбой под роликом, стачиваешь уходит к движку, набавляешь наоборот. До этого все менял, все шкивы, ремень, ролик старого образца теперь валяется еще). Потом сточил 1.5 мм и уже как 2тыщи полет по середине, недавно кожух снимал.ДюКЧ писал(а):и вообще - ролик не главная причина.
Одна из главных.Он же направляющий.Но главнее все же шайба под ним - ее ровность.Ты же сам выше отличные рисунки дал.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html
ДюКЧ писал(а):я вот уже сомневаюсь в идеальности старого ролика!
Напрасно.Ролик на порядок лучше,а главное - под ним не шайба,а кольцо и оно по диаметру больше шайбы,отсюда и точнее установка ролика.
Вот по старому ролику http://www.zr.ru/articles/45941короче отчитаюсь: поставил новую шестерню на кв, купил новый ремень вош( хотел балакаво, не было) отрыл натяжной старого образца. Так вот, эфект остался, т.е. ременьь гуляет влево в право, заметно особенно на к.в и помпе. Пока поставил старый ремень без одной маленькой шайбочки и направил его в сторону от двигателя, посмотрим. Помпа в норме не шатаеться. Сниму киношку как ремент пляшет внизу, может чем поможет. Кстати вот собрался ехать в боровск, вот и решил глянуть грм, а так бы сюрпризом оказалсь бы.
[quote="ДюКЧ"]скажу, то, что и раньше говорил - ролик жрет ремень потому, что ремень ложится на край ролика, т.е. проблема ДО роликаДюКЧ писал(а):скажу, то, что и раньше говорил - ролик жрет ремень потому, что ремень ложится на край ролика,
это я уже уяснил 68 Rus писал(а):Все регулируется шайбой под роликом, стачиваешь уходит к движку, набавляешь наоборот. До этого все менял, все шкивы, ремень, ролик старого образца теперь валяется еще). Потом сточил 1.5 мм и уже как 2тыщи полет по середине, недавно кожух снимал.
Если ремешок несколько годков бегал по краю шкива, то на середину его можно выгнать только с заменой шкивов...т808 писал(а):Это уже хорошо,значит все шкивы в одной плоскости и с нормальной геометрией.Посередине ремень и не будет стоять.
Почему?т808 писал(а):Потому что шкивы не бочкообразные,а прямые.
А бочка выпуклая или впуклая...??? Шо-то не догоняю, как бочка работает... Физика процесса не понятна... т808 писал(а):Одна из главных.Он же направляющий.Но главнее все же шайба под ним - ее ровность.Ты же сам выше отличные рисунки дал.
не согласен! я ж писалДюКЧ писал(а):ролик жрет ремень потому, что ремень ложится на край ролика, т.е. проблема ДО ролика!
либо ролик не по центру шкивов. НАПРАВЛЯЮЩИМ может быть ЛЮБОЙ шкив, в этом элементарно можно убедиться, если поставить его под небольшим углом или если у него износ по одной стороне.
кроме того, я как-то писал: чтобы изменить уход ремня я надфилем сделал наклон поверхности ролика на 0,5мм - ремень положения не изменил! стал быть и шайба кривая на тот же угол погоды не сделала б. только замена шкива коленвала и ремня изменила ситуацию. замечу, ролик остался старый, сточенный!!!
Андрей 57 rusвозможно я и ошибаюсь, но если гуляет на шкиве колена и помпе, то шкив РВ и является причиной ибо он стоит до них. а как ремень ложится на ролик?т808 писал(а):Андрей 57 rus писал(а):
суть в том что ремень не крутит посередине а крутит в той стороне в которую направишь,
Это уже хорошо,значит все шкивы в одной плоскости и с нормальной геометрией.
почему тогда ролик жрет ремень?kazak1102 писал(а):А бочка выпуклая или впуклая...??? Шо-то не догоняю, как бочка работает.
Выпуклая конечно.При попытке схода плоского ремня с максимального диаметра бочки,он автоматом стремится вернуться на место.
Неужели не обращал внимание на профиль шкивов магнитофона Комета 209 или проигрывателей Вега 106?Да и другие подобную кинематику имеют.
ДюКЧ писал(а):я надфилем сделал наклон поверхности ролика на 0,5мм - ремень положения не изменил!
Значит не верить статье?Там и 0,1мм роль играет,а ты говоришь 0,5мм.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html
Проверял сам - прокладка от пивной банки под шайбу сильно влияет на положение ремня.
ДюКЧ писал(а):почему тогда ролик жрет ремень?
Непонятно!Если бегает там,куда переместишь и не стремится к одной из сторон,то жрать не должен.
Могу лишь предположить,как ко времени kazak1102 подсказал,что рабочая поверхность ролика ВПУКЛАЯ.