ТЕВ
ТЕВ писал(а):в дополнении к старому ролику нужен эксцентрик
Это отдельной деталью продается или нет?ТЕВ писал(а):фермер
в принципе должна продаваться как отдельная деталь.
Да забыл там кроме эксцентрика еще ставится кольцо между роликом и стенкой гбц
Не всегда, смотря какой эксцентрик, мне продали длинный, он своей длиной компенсирует отсутсвие дистанционной шайбы(кольца между роликом и стенкой гбц).И натяг на нем производится не спец.ключем с двумя усиками,там обычный шестигранник, кажись на 36.Цитата:ты чё лошишь то, сам не мог поменять?
не мог. =( время нема вообще! (( часов выделил заехать на сервис и там подстава. хотя мастера то проверенные. фиг знает че они ступили и я ступил. Вспомнилось что они спешили там куда то. Видимо поэтому не ахти сделали. =(
ну теперь то я за ними следил. Сам посмотрел, подергал, покрутил. Натяжение проверил. Убедился что не гуляет.КСВ писал(а):Не всегда, смотря какой эксцентрик, мне продали длинный, он своей длиной компенсирует отсутсвие дистанционной шайбы(кольца между роликом и стенкой гбц).
нее, кольцо там обязательно должно, иначе ролик будет задевать о гбц.
КСВ писал(а):И натяг на нем производится не спец.ключем с двумя усиками,там обычный шестигранник, кажись на 36.
и у меня такжеТЕВ писал(а):КСВ писал(а):
Не всегда, смотря какой эксцентрик, мне продали длинный, он своей длиной компенсирует отсутсвие дистанционной шайбы(кольца между роликом и стенкой гбц).
нее, кольцо там обязательно должно, иначе ролик будет задевать о гбц.
Напугал ты меня! Я просто при замене на рол. ст. обр. сравнил этот эксцентрик,который под ключ с роликом н. обр.(с приложенной кнему дист. шайбой). 1 к 1. Ролик не задевает о гбц. Если я там еще шайбу подложу, то у меня ролик выдвинет наружу и ремень опять может опять начать стягивать наружу шкива распредвала .Х.з. может там между роликом и ГБЦ на эксцентрик какую-нить шайбу втулить? ТЕВ писал(а):может для роликов нового образца одно и то же кольцо ставица что и для старого. Хз, знаю что для нового надо спец ключем натягивать, а вот подробности установки не знаю.
Та у меня ваапще кольца там нету!!!Рабочая длина эксцентрика(на которой находится подшипник ролика) больше ширины ролика где-то на 5-7 мм. А у тебя это КОЛЬЦО стоит между ГБЦ и эксцентриком?Или поверх эксцентрика,и при затяжке гайки на шпильке фиксирует подшипник?h2so4-bryansk писал(а):какой еше спец ключ газовый чтоли, мне и пассатижи были кокраз! (там по моему просто на 34 или меньше ключ нужен)
На ролике н.о. эксцентрик наглухо в подшипнике, головы под ключ для натяжения нет, есть 2 отвестия, натяг производится спец. ключем, либо вставляешь в них два подходящих по диам. штырька,меж ними отвертку и натягиваешь!!! megawolt6 писал(а):Всем привет !!!. Ребятки не пртесь.Я сам сталкивался с этой проблемой.А прблема в какую сторону делать натяжку ремня.
Ролики старого образца то есть с 6граником тянем ремень вращением по часовой стрелке.А ролик нового образца делаем натяжку поворотом проив часов.И всепроблемы решатся.Еще одна важная фишка при замене ремня ГРМ,меняй сразу и помпу,из-за нее подлой выскакивает такая проблема сползание ремня а ролик его обкусывает.всем удачи
Увы, натяжка ремня в разные стороны не всегда помогает . Я пробовал на кривом самарском ролике - не помогло, перевернул обратной стороной (дырками внутрь ) - тоже не помогло. С подкладками долго мучился - тоже мало толку, замена ремня и помпы не дала результатов ( ну их всё равно пора было менять). Только когда старый ролик уколол смазкой и восстановил в правах -было счастье. Ищите ролик! Цитата:при замене ремня ГРМ,меняй сразу и помпу
нафиг ее менять если она целая и работает нормально. не люфтит.
тогда уж сразу двиг менять )ТЕВ писал(а):КСВ
кольцо одевается на эксцентрик и упирается одной стороной в гбц а другой во внутреннюю обойму подшипника. У меня стоит ролик у которого внутренняя обойма меньше чем наружняя.
Понял.СПС за полезную инфу. B-Boy Monya
Конструкция С.О. лучше, я сам недавна поставил, пока бегает без проблем. Но вот глянь мой отчётик http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199027&highlight=
Н.О. ходят обычно меньше и траблов с установкой больше.
B-Boy Monya писал(а):И как всётаки правильно натянуть ремень, чтобы неперетянуть или недотянуть???
Я обычно ориентируюсь на два момента: при перетяжке ремень начинает жужать (звук характерный легко отличимый), при недотяжке - сильно начинает дёргаться в поперечном направлении при резком открытии (закрытии) заслонки. Вот и лови эту серединку....внесу и я свою лепту.
трактат.
в энтой гребаной проблеме несколько причин: 1. ремень. T@NGO писал(а):сползает ремень из-за разницы в диаметрах правой и левой стороны ремня
легко проверить, если его установить другой стороной. полез обратно - точно кривой.
2. ролик. безусловно, ролик старого образца дольше продержит ремень в проектном положении - он с 2хрядным подшипником (новый однорядный, куда-нибудь да свалится), при условии, что он сделан правильно. а именно: поверхность ролика строго паралелльна его оси при минимальном биении самого подшипника.
3.помпа. проверяется просто - снимаем ремень, проверяем биение вала.
4. и самое главное - время. по мере износа и выработки ролика, ремня, помпы идет износ и шкивов. да, шкивы тоже стираются ремнем (если они еще до этого не были конусные). в итоге замена бракованных комплектующих на супер-пупер может ни к чему не привести.
что же делать если все норм и все равно ремень уходит. единственное, что приходит в голову - мат в сторону производителей и подборка шайб под ролик. причем шайбы, я думаю, сразу эффекта не дадут. ремень должен притереться. так что шайбы тоже надо уметь подбирать. т.е. сделал что-то - поездий, посмотри, проанализируй, не надо спешить с выводами! у меня ремень съеден с одной стороны на 2мм и дальше процесс не идет. замена ремня на новый привела к тому же результату! сделал вывод: ремень должен быть Уже!забил! езжу!