2 вопроса об акустике и инжекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Re: 2 вопроса об акустике и инжекторе Автор: Андрей_21102 СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:37
Parus писал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумцы!
Решил обновить фронтальную акустику. Дело в том, что тыловые динамики у меня большие четырёх-полосные Pioneer, а впереди ? маленькие широкополосные (13 см). Естественно, фронтальные портят общую картину, а на большой громкости просто захдёбываются (даже при сдвиге fade назад). Кстати, головной аппарат Pioneer 45х4 W. Хочу поставить новые трёх-полосные 13 см, они больше по мощности и лучше по качеству. Может кто подскажет, ощутимо ли улучшится звук., или надо ставить покрупнее фронтальные динамики? Так ведь в штатные места только махонькие влезают, а резать обивку не хочется. Подскажите, кто шарит. Тема актуальна в течение сегодняшнего дня (23 мая).
И ещё один вопрос. Позавчера появились небольшие провалы при наборе скорости. Именно после переключения скоростей возникаю незначительные рывки. Пора чистить инжектор? Машине 2 года, пробег 25 000 км. И как его лучше чистить ? ультразвуком или всякой фигнёй в баночках? Я, конечно же, съезжу на СТО, но хотелось бы сначала узнать мнения бывалых. Пишите!
21102 Li


Если хочешь улучшить звук за счет передних колонок, надо ставить разнесенки (кроссовер+пищалка на стойку+17 см динамик в дверь),
17см динамик просто так в дверь не воткнеш, такчто надо раскошелиться на подиумы(они ставятся вместо штатного кармана стоят примерно 1500 рубл. за пару). По поводу PIONEER, то голова качественная, а все что касается колонок то это все дешевый ширпотреб c заведомо завышеными покозателями мощности(стоят около 2000руб). Лично я поставил колонки "MB quart".

#2:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:22
По звуку... Захлебывается не динамики а головное устройство. 4-45 это пиковое, которое длится от 0.3 до 0.7 с., достигнутое в лабароторных условиях при постоянном токе 14.4 вольт.
Если есть деньги, то думаете хотябы о недорогом четырех канальном усилителе, нормальных зделанных подиумах, 6д (16) фронтальной 2-х компонентной акустике. Заднее или в помойку с последующей установкой низкочастотной головки (в народе саб) или feder настраиваете на 1/3 относительно фронта (сцена должна быть с переди). Вопросы подготовки дверей опустим...
Если денек нет или жаба с женой задушит можно поступить следующим способом. Покупаете многожильный кабель питания 8 длинной 5м и (около 80р за 1 м.), самую простую колбу с предохранителем на 10А (300-500), 2 колечка для + и -. Подключаете . Будет немного получше.

#3:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:39
Андрей_21102, Ruggieri, - спасибо за информацию!
Приму к сведению.
Ruggieri, захлёбываются только передние динамики, а не аппарат. Я в звуке тоже немного разбираюсь, и могу отличить, где что запирает или неправильно работает. Т.е. при сдвиге fade назад, звук получается хороший, но он, конечно, смещён назад. В любом случае, благодарю за советы. 8-)

#4:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:33
Звук может улутшится только в случае если ты поставишь в перёд двухкомпонентные 13 см.
А хрипеть будет всё равно.
Есть у меня такая голова, она достаточно мощная и позволяет сделать следующую конфигурацию (мне кажется в твоём случае оптимальну):
- в перёд (как писал выше) двухкомпонентные, желательно 16 см. Там не много дорабатывать поставят на фанеру обивку не тронут. Конечно пластиковая решотка и обивка будет искажать звук, но это будет лучше чем 13 см. Потом может поставишь подиумы.
- на тыловом выходе магнитолы включаешь фильтр сабвуфера.
- Частоту среза сам поексперементируй навеное лучше будет фронт от 125 Гц, а тыл до 125 Гц
Плюс этой схемы в том, что ты получишь более-менее слышимый бас и звуковую картину спереди.
Главное не жмодится на переднюю аккустику.

#5:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:33
Звук может улутшится только в случае если ты поставишь в перёд двухкомпонентные 13 см.
А хрипеть будет всё равно.
Есть у меня такая голова, она достаточно мощная и позволяет сделать следующую конфигурацию (мне кажется в твоём случае оптимальну):
- в перёд (как писал выше) двухкомпонентные, желательно 16 см. Там не много дорабатывать поставят на фанеру обивку не тронут. Конечно пластиковая решотка и обивка будет искажать звук, но это будет лучше чем 13 см. Потом может поставишь подиумы.
- на тыловом выходе магнитолы включаешь фильтр сабвуфера.
- Частоту среза сам поэксперементируй, навеное лучше будет фронт от 125 Гц, а тыл до 125 Гц
Плюс, этой схемы в том, что ты получишь более-менее слышимый бас и звуковую картину спереди.
Главное не жмодится на переднюю аккустику.

#6:  Автор: пол СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 03:45
Забавно, люди парятся палят бешенные деньги, только бы перетащить пошире частоту воспроизведения на фронт, да так чтобы и саб разместить спереди, а тут находятся личности которым фронт ломает весь кайф от прослушки тыловой акустики.
#7:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 21:45
Да потому что путают перёд с задом и ставят в двери что нибудь за 500 р., в итоге получается просто монофонический шум.

Я не имел в виду, что бас будет спереди. Бас, как раз, будет исходить из тыловых, работающих в режиме сабвуфера (если потянут). Басу в принципе всё равно, где звучать, поставь саб вперёд и ничего в звуке не изменится, кроме громкости низов.

#8:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 08:18
Я сделал подключение по схеме Шихатова: передние колонки подключил через конденсаторы (400мкф -неполярные), задние через катушки индуктивности 0,6мГн (примерно 200 витков эмальпровода 0,6 мм). Передние не перегружаются НЧ, а задние работают в режиме псевдосабвуфера. На панель еще воткнул пищалки 6гд13 через кондеры 10 мКф впараллель фронту. Вариант бюджетный - просьба не плеваться. :grin:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU