vic14 писал(а):все очень просто- под давлением тосол ,скорее всего,быстрее оборачивается в системе и уносит тепло из двигателя. еще раз повторюсь- в обычной ситуации ( т.е. скорость не более 90, просто работа на хх) - все работает нормально и без давления.
У меня похоже обратная ситуация:
пробка радиатора видимо так держит давление, что уровень жидкости в расширительном не меняется как на холодном так и на горячем - даже тосол там голубого цвета до сих пор.
Что делать и чем это чревато, может пробка какая хитрая образовалась?Вэл писал(а):Попробовать поменять пробку.
Течь из-под хомутов, разрыв патрубков.
Если пробка не пропускает (особенно заметно в холодную погоду) после остановки двигателя и какого-то времени на остывание верхний патрубок выглядит как-будто из него весь воздух высосали.
Течи нет - все хомуты по кругу менял и уровень в радиаторе держится, а если пробка то как ее выпустить? - заливая ОЖ снимал трубку с коллектора и одевал когда появилась жидкость.
вращая шкив помпы слышал характерные бульканья в зоне крыльчатки - так и должно быть, или при полном заполнении звуков не должно быть.vic14 писал(а):ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ плохо тем, что в конце концов, где-нибудь прорвет, или радиаторы или шланги . меняй пробку немедленно, только не попади на брак.
Видимо уже попал:
1.пружина пробки мастер спорт (якобы германия) нажимается слижком легко имеет кривую геометрию клапана (не перекрывает радиатор.
2. Наша - внешне нормальная, но большая длина системы клапанов не позволяет ей сесть на радиатор, конечно посадить можно, но открывать оно уже точно не будет.
Такой вопрос возник, а может у меня давление в системе маленькое - может такое быть?[quote]. Наша - внешне нормальная, но большая длина системы клапанов не позволяет ей сесть на радиатор, конечно посадить можно, но открывать оно уже точно не будет. Цитата:
Фигня, попробуй, все работать будет. Как раз под давлением клапан поднимается. Не попробуешь-не узнаешь.
Dilovar писал(а):vic14 писал(а):все очень просто- под давлением тосол ,скорее всего,быстрее оборачивается в системе и уносит тепло из двигателя. еще раз повторюсь- в обычной ситуации ( т.е. скорость не более 90, просто работа на хх) - все работает нормально и без давления.
У меня похоже обратная ситуация:
пробка радиатора видимо так держит давление, что уровень жидкости в расширительном не меняется как на холодном так и на горячем - даже тосол там голубого цвета до сих пор.
Что делать и чем это чревато, может пробка какая хитрая образовалась?
Ну, у меня, когда клапан приржавел, потекло из всех щелей. Думал попал на замену радиатора, ан нет - отделался пробкой.vic14 писал(а):это сообщение было опубликовано еще в декабре, но никто так ничего стоющего не посоветовал. вот оно -(машина 2105 5лет. проблема вот в чем.
при обычной езде до 110кмч все ок. Но как только скорость переваливает за эту отметку- температура двигателя поднимается почти до красной зоны, вентилятор радиатора при этом не включается. Еще замечено, что если ехал 110, а потом при езде с длинной горке вниз на нейтралке-стрелка температуры ведет себя аналогично-сползает в красную зону, а вентилятор не включается, хотя на месте вентилятор включается на почти середине шкалы температуры. сразу оговорюсь, что боролся с этим все лето, но ничего не помогло. было проверено- установка зажигания-все ок.
заменялось последовательно-1.помпа, 2-термостат,3-радиатор,4-тосол.
но ничего не изменилось. какие у кого есть версии?)
причина оказалась в плохой пробке радиатора, в системе охлаждения не создавалось давления, самое интересное- что хорошую пробку нашел только в 5 магазине, в остальных был такой же брак- чуть не поубивал этих продавцов.
В точности такая же ситуация, только на пятилетней шохе. Менял все тоже самое, включая пробку радиатора, мыл, тер, скреб. Результат = 0