BG писал(а):А где у тебя топливный фильтр располагался?
он не мог нагреваться от двигателя?
он у тебя до насоса или после установлен?
У меня установлены 2 топливных фильтра - до и после топливного насоса. Второй, который после пересекается с системой зажигания. Мож от туда искра появилась ?realist писал(а):а у тебя собственно провод ХХ к карбу подключен?
это шо такое Pilot'06 писал(а):Помогите В ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Спасибо за ответы.
ИМХО подсасывает воздух, косвенно потверждается пуск с закрытием воздушной заслонки (кстати, я с утра и всегда с ней завожусь :grin: ).
похоже где-то в прокладках под карбюратором...vitalik-b писал(а):провод на электромагнитный клапан?
ааа....
на семерочных нет...Влад-21074 писал(а):Топливный фильтр (обычный прозрачный пластмассовый) опасная штука! Знаю случай, когда новая 99я сгорела дотла за 1 минуту из за того, что этот девайс лопнул на ходу. Бензин как-то попал на выпускной коллектор и что было дальше - думаю, понятно. Лучше его вообще не ставить тк если это случится - будет уже поздно пить боржоми
Это надо надуматься, чтоб пластмассовый фильтр воткнуть в районе коллектора. Входной штуцер карбюратора сам по себе за коллектор вылазит, кудаж туда исчо и фильтр?Pilot'06 писал(а):он был очень и очень запачканным
и
Pilot'06 писал(а):и частично, внутренней промыки карбюратора
Вот тебе и ответы на вопрос. карб внутри надо каждую дырочку (в простонародье именуемыми отверстиями), каждый канал промыть-продуть. Тогда и только тогда будет толк. Как ни странно, грязь снаружи крайне мало влияет на работу карба, в отличии от грязи внутренней.
Ну и, ессно, потом всё правильно собрать. Обязательно.realist писал(а):так провод на эл. клапан подключен или нет? а то может он отвалился давно или контакты мхом заросли...
Провод к электромагнитному клапану подключен.illych писал(а):Pilot'06 писал(а):он был очень и очень запачканным
и
Pilot'06 писал(а):и частично, внутренней промыки карбюратора
Вот тебе и ответы на вопрос. карб внутри надо каждую дырочку (в простонародье именуемыми отверстиями), каждый канал промыть-продуть. Тогда и только тогда будет толк. Как ни странно, грязь снаружи крайне мало влияет на работу карба, в отличии от грязи внутренней.
Ну и, ессно, потом всё правильно собрать.
Обязательно.
Спасибо за совет.
А насчет внешней промывки не соглашусь. Внешняя грязь может забить тяги газа и работа карбюратора будет не правильной.avsh-07 писал(а):Pilot'06 писал(а):Помогите В ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Спасибо за ответы.
ИМХО подсасывает воздух, косвенно потверждается пуск с закрытием воздушной заслонки (кстати, я с утра и всегда с ней завожусь :grin: ).
похоже где-то в прокладках под карбюратором...
Продкладки, действительно новые, поэтому видимо еще не "закончатились" между собой. Чем можно промазать между ними, чтобы не было дополнительного подсоса. Может герметик какой есть ?Pilot'06 писал(а):
Продкладки, действительно новые, поэтому видимо еще не "закончатились" между собой. Чем можно промазать между ними,
да ничем... все вышибет... они должны просто плотно прижаться и этого достаточно, только не перетянуть, а то может повести плоскость карба... и уж тогда точно будет сосать воздух...
прокладки все левые, поскольку заводские просто не продают...
я помню тоже менять приспичило, так я их еле натянул, ...
та которая ебонитовая, оттверстия напильником разделывал, не налезала на шпильки ...avsh-07 писал(а):Pilot'06 писал(а):
Продкладки, действительно новые, поэтому видимо еще не "закончатились" между собой. Чем можно промазать между ними,
да ничем... все вышибет... они должны просто плотно прижаться и этого достаточно, только не перетянуть, а то может повести плоскость карба... и уж тогда точно будет сосать воздух...
прокладки все левые, поскольку заводские просто не продают...
я помню тоже менять приспичило, так я их еле натянул, ...
та которая ебонитовая, оттверстия напильником разделывал, не налезала на шпильки ...
Да, у меня тоже толстая прокладка с трудом встала. Расточил, правда, только одно отверстие.Pilot'06 писал(а):Спасибо за совет.
А насчет внешней промывки не соглашусь. Внешняя грязь может забить тяги газа и работа карбюратора будет не правильной.
Да не за что. Честно говоря, ни разу так тяги не забивались, чтобы влияли на работу карба. Может, имеешь в виду телескопическую тягу??? Дык она работает только на подсосе. И на тяговые характеристики не влияет.
Полгода назад промывал карб у мастера. Разницу почувствовал сразу. Недавно к нему пару раз заезжал - тоже просил промыть. Грит, у тебя и так всё нормально. Вобщем, промыл сам. Естественно внутри. И опять разница очень ощутима. Но вот снаружи-то он чистый был. Все тяги не только не забиты грязью, но даже и пылью практичес4ки не покрыты. Так что дело в потрохах.
Удачной промывки.
ЗЫ. Тута соседняя веточка есть - называется Баллончики для чистки карба. Вот почитай, поищи в магазинах. Я маннолом промывал. Удобно - там шланчик в любое отверстие залезет, нажимаешь, отууда грязь сама выпрыгивает.