Chud писал(а):Одно маленькое дополнение:сливать масло нужно на горячем двигателе. И второе:после залива нового масла проконтролировать его уровень с помощью щупа,уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX(не ниже и не выше). 8-)
т.е. другими словами говоря: я "покатался - подолЬше" , потом отворачиваю краны и сливаю масло, затем заливаю промывку, и включаю двигатель (или нет?) ... если да - то после какого периода я должен его слить?olegnet23 писал(а):
т.е. другими словами говоря: я "покатался - подолЬше" , потом отворачиваю краны и сливаю масло, затем заливаю промывку, и включаю двигатель (или нет?) ... если да - то после какого периода я должен его слить?
Можешь покататься немного,можешь на холостых погреть,горячее масло сливается быстрее и его меньше останется в двигателе.Когда машину прогрел,берешь емкость,куда отработку сливать,ставишь ее под сливной пробкой.Пробку откручивай аккуратно,помни,что масло горячее.Открученная пробка,как правило,падает в емкость ,это не беда,потом достанешь.Когда струя масла начинает уменьшаться,откручиваешь пробку заливной горловины,потом ждешь,пока масло сольется(минут 10-15,не меньше).Далее закручиваешь сливную пробку(которую надо найти в емкости с отработкой ),заливаешь промывочное масло,закручиваешь пробку заливной горловины,запускаешь двигатель,гоняешь его на холостых 10 мин(прочтешь на упаковке промывочного масла),сливаешь так же,как и первый раз(промывочные масла можно использовать несколько раз,если хочешь съэкономить,то сливай его в какую-нибудь канистру).После этого закручиваешь сливную пробку,откручиваешь масляный фильтр и посылаешь его в утиль.Далее берешь новый фильтр,смазываешь ему резинку моторным маслом(можно еще заполнить его тем же маслом),накручиваешь на место,после касания резинкой двигателя докручиваешь его на 3/4-1 оборот.Потом заливаешь новое масло через заливную горловину,контролируя уровень щупом.Сразу до МАХ не заливай,т.к. маслу нужно время,чтобы стечь в поддон.Потом дольешь,если надо.Закрываешь пробку заливной горловины,заводишь машину и едешь по своим делам.
ЗЫ Желательно производить все эти манипуляции на яме или эстакаде. 8-)Chud писал(а):заливаешь промывочное масло,закручиваешь пробку заливной горловины,запускаешь двигатель,гоняешь его на холостых 10 мин(прочтешь на упаковке промывочного масла),сливаешь так же,как и первый раз
*** а до какого уровня заливать промывочное? 8)olegnet23 писал(а):Chud писал(а):заливаешь промывочное масло,закручиваешь пробку заливной горловины,запускаешь двигатель,гоняешь его на холостых 10 мин(прочтешь на упаковке промывочного масла),сливаешь так же,как и первый раз
*** а до какого уровня заливать промывочное? 8)
От MIN до МАХ.olegnet23 писал(а):Chud - ок, всё понял, спасибо. только на счёт именно какого так и не получил ответа.
Слушай - на счёт укрепления стойки (передних). Я слышал что как-то, или что-то натягивают внутри капота от одной к другой: - просвЯти, если знаешЪ? 8)
Какое промывочное масло заливать не подскажу,сам не использую.От рождения лью полусинтетику,а после нее можно не промывать.
Насчет второго,почитай тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49189&highlight=%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0olegnet23 писал(а):
Что вы думаете по поводу установки в_место масленый стоЯк - газовых (или как они правельно называются маслено-газовых)? 8)
ну это вопрос сугубо индивидуальный, кто-то газовые любит, кто-то только масло. самое лучшее попробывать проехаться на машинах с теми и другими, но все стойки очень разные...вообще тут топик есть "Вот заказал Каябу" называется,почитай так. пока он живет уже человек 10 поменяли себе и я скоро к ним присоединюсь :cool:Duche писал(а):Вообще то промывочное масло нужно использовать только при смене типа масла. В остальных случаях от него больше вреда, чем пользы. 8-)
Ну не обязательно. Допустим ситуёвину , когда масло НУ ОЧЕНЬ грязное - всяко бывает , стоит промывать конечно . Чё г@$но в движке оставлять-то ? А в данной ситуации человек наверняка не знает - ЧТО ( какой тип масла ) у него было залито.RS_2108 писал(а):А вот я с Chud'om(прикольно - с чудом ) не согласен насчет промывочного, т.к. смысл его в том, чтобы удалять мелкие металлические частицы. Какой смысл их обратно заливать?????
А человеку посоветую мурзилку(книжку по эксплуатации - мне зарулевская понравилась) купить. Не со злости, а из лучших побуждений.
Возьми любое промывочное масло,почитай этикетку,его можно использовать до пяти раз.Мелкие металлические частицы должны быть после обкатки,а так им там делать нечего,смываются просто отложения.Я,правда,когда пользовался раньше промывочным маслом,использовал его только один раз(не люблю копеечную экономию,но тут кому как нравится ).
А насчет мурзилки всегда за,я б вообще рекомендовал ее приобрести еще до покупки машины(сам так делал).max2115 писал(а):Вместо промывочного масла можно купить добавку к маслу (продается в жестяной баночке 0.5 литра, как называется не помню). Перед сменой масла добавляется, 10-15 мин двигун работает на холостых, затем все это дело сливается и заливается новое масло.
В народе называется "пятиминутка",видов ее как грязи.(как правило американские).olegnet23 писал(а):******************///*******************
Уважаемые: что на счёт кенгурятника для 8-и ???
Кенгурин-это такое устройство, которое СУЩЕСТВЕННО может увеличить срок пребывания водителя в местах не столь отдаленных :ooo: (по рассказам бывалых)