ВАЗ - 21083 и с_ним связанное (и не_только) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ - 21083 и с_ним связанное (и не_только) Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 18:52
добрый день...
подскажите п_жалуста, как самому поменять масло...
Ответ по примеру - СТО не_принимается...
Спасибо... 8)

Последний раз редактировалось: olegnet23 (23 Май 2005 20:53), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 18:59
оч. просто Smile
отвернуть пробку для слива, слить старое (желательно в какую-нибудь тару Smile ), прикрутить пробку, залить новое через заливную горловину.

#3:  Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:04
пасибо...вопросик: а нужно_ли заливать промывоЧное масло? (если да - то какое лучше); после того, как я слил масло - машину нужно включать или нет? - ну и т.п. ... "извиняйте - я просто в этом вопросе только начинающий автолюбитель"... 8)
#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:13
промывку можно через раз, фильтр вместе с маслом менять(если с промывкой-то после промывки старый снимать). до залива нового заводить низзя двигатель
#5:  Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:18
бальшое спасибо --- на счёт масленного фильтра? лучше бошавский ставить или не важно какой именно? на_счёт промывочного масла - лучше Luxoil или ?
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:21
Одно маленькое дополнение:сливать масло нужно на горячем двигателе. И второе:после залива нового масла проконтролировать его уровень с помощью щупа,уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX(не ниже и не выше). 8-)
#7:  Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:25
Chud писал(а):

Одно маленькое дополнение:сливать масло нужно на горячем двигателе. И второе:после залива нового масла проконтролировать его уровень с помощью щупа,уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX(не ниже и не выше). 8-)


т.е. другими словами говоря: я "покатался - подолЬше" , потом отворачиваю краны и сливаю масло, затем заливаю промывку, и включаю двигатель (или нет?) ... если да - то после какого периода я должен его слить?

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:41
olegnet23 писал(а):


т.е. другими словами говоря: я "покатался - подолЬше" , потом отворачиваю краны и сливаю масло, затем заливаю промывку, и включаю двигатель (или нет?) ... если да - то после какого периода я должен его слить?


Можешь покататься немного,можешь на холостых погреть,горячее масло сливается быстрее и его меньше останется в двигателе.Когда машину прогрел,берешь емкость,куда отработку сливать,ставишь ее под сливной пробкой.Пробку откручивай аккуратно,помни,что масло горячее.Открученная пробка,как правило,падает в емкость Smile ,это не беда,потом достанешь.Когда струя масла начинает уменьшаться,откручиваешь пробку заливной горловины,потом ждешь,пока масло сольется(минут 10-15,не меньше).Далее закручиваешь сливную пробку(которую надо найти в емкости с отработкой Smile ),заливаешь промывочное масло,закручиваешь пробку заливной горловины,запускаешь двигатель,гоняешь его на холостых 10 мин(прочтешь на упаковке промывочного масла),сливаешь так же,как и первый раз(промывочные масла можно использовать несколько раз,если хочешь съэкономить,то сливай его в какую-нибудь канистру).После этого закручиваешь сливную пробку,откручиваешь масляный фильтр и посылаешь его в утиль.Далее берешь новый фильтр,смазываешь ему резинку моторным маслом(можно еще заполнить его тем же маслом),накручиваешь на место,после касания резинкой двигателя докручиваешь его на 3/4-1 оборот.Потом заливаешь новое масло через заливную горловину,контролируя уровень щупом.Сразу до МАХ не заливай,т.к. маслу нужно время,чтобы стечь в поддон.Потом дольешь,если надо.Закрываешь пробку заливной горловины,заводишь машину и едешь по своим делам.
ЗЫ Желательно производить все эти манипуляции на яме или эстакаде. 8-)

#9:  Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:50
Chud писал(а):

заливаешь промывочное масло,закручиваешь пробку заливной горловины,запускаешь двигатель,гоняешь его на холостых 10 мин(прочтешь на упаковке промывочного масла),сливаешь так же,как и первый раз


*** а до какого уровня заливать промывочное? 8)

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:59
olegnet23 писал(а):

Chud писал(а):

заливаешь промывочное масло,закручиваешь пробку заливной горловины,запускаешь двигатель,гоняешь его на холостых 10 мин(прочтешь на упаковке промывочного масла),сливаешь так же,как и первый раз


*** а до какого уровня заливать промывочное? 8)


От MIN до МАХ.

#11:  Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 20:04
Chud - ок, всё понял, спасибо. только на счёт именно какого так и не получил ответа.
Слушай - на счёт укрепления стойки (передних). Я слышал что как-то, или что-то натягивают внутри капота от одной к другой: - просвЯти, если знаешЪ? 8)

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 20:07
Чтобы не прогадать: заливаешь новое масло в объеме 3 л, больше не нужно поначалу, после чего по щупу ничего смотреть не нужно, т.к. новый фильтр не заполнился. Заводишь двигатель, прогреваешь его и глушишь. Ждешь минут 10 и только после этого смотришь по щупу уровень. Между МАХ и МИН по объему примерно 700-800 мл
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 20:10
olegnet23 писал(а):

Chud - ок, всё понял, спасибо. только на счёт именно какого так и не получил ответа.
Слушай - на счёт укрепления стойки (передних). Я слышал что как-то, или что-то натягивают внутри капота от одной к другой: - просвЯти, если знаешЪ? 8)


Какое промывочное масло заливать не подскажу,сам не использую.От рождения лью полусинтетику,а после нее можно не промывать.
Насчет второго,почитай тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49189&highlight=%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0

#14:  Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 20:32
Chud - вот по_этому я и хочу сейчас промыть, а потом - полуСЕнтетику лить , на счёт второго - спасибо --- сейчас тему почитаю... 8)
Восьмеркин - ну в принципе, я так и думал (примерно 8) )
***********///************
Что вы думаете по поводу установки в_место масленый стоЯк - газовых (или как они правельно называются маслено-газовых)? 8)

#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 23:35
olegnet23 писал(а):


Что вы думаете по поводу установки в_место масленый стоЯк - газовых (или как они правельно называются маслено-газовых)? 8)


ну это вопрос сугубо индивидуальный, кто-то газовые любит, кто-то только масло. самое лучшее попробывать проехаться на машинах с теми и другими, но все стойки очень разные...вообще тут топик есть "Вот заказал Каябу" называется,почитай так. пока он живет уже человек 10 поменяли себе и я скоро к ним присоединюсь :cool:

#16:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:50
А вот я с Chud'om(прикольно - с чудом Very Happy ) не согласен насчет промывочного, т.к. смысл его в том, чтобы удалять мелкие металлические частицы. Какой смысл их обратно заливать?????

А человеку посоветую мурзилку(книжку по эксплуатации - мне зарулевская понравилась) купить. Не со злости, а из лучших побуждений.

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:57
Вообще то промывочное масло нужно использовать только при смене типа масла. В остальных случаях от него больше вреда, чем пользы. 8-)
#18:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:37
Duche писал(а):

Вообще то промывочное масло нужно использовать только при смене типа масла. В остальных случаях от него больше вреда, чем пользы. 8-)

Ну не обязательно. Допустим ситуёвину , когда масло НУ ОЧЕНЬ грязное - всяко бывает , стоит промывать конечно . Чё г@$но в движке оставлять-то ? А в данной ситуации человек наверняка не знает - ЧТО ( какой тип масла ) у него было залито.

#19:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:54
RS_2108 писал(а):

А вот я с Chud'om(прикольно - с чудом Very Happy ) не согласен насчет промывочного, т.к. смысл его в том, чтобы удалять мелкие металлические частицы. Какой смысл их обратно заливать?????

А человеку посоветую мурзилку(книжку по эксплуатации - мне зарулевская понравилась) купить. Не со злости, а из лучших побуждений.


Возьми любое промывочное масло,почитай этикетку,его можно использовать до пяти раз.Мелкие металлические частицы должны быть после обкатки,а так им там делать нечего,смываются просто отложения.Я,правда,когда пользовался раньше промывочным маслом,использовал его только один раз(не люблю копеечную экономию,но тут кому как нравится Smile ).
А насчет мурзилки всегда за,я б вообще рекомендовал ее приобрести еще до покупки машины(сам так делал).

#20:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:39
Вместо промывочного масла можно купить добавку к маслу (продается в жестяной баночке 0.5 литра, как называется не помню). Перед сменой масла добавляется, 10-15 мин двигун работает на холостых, затем все это дело сливается и заливается новое масло.
#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:40
max2115 писал(а):

Вместо промывочного масла можно купить добавку к маслу (продается в жестяной баночке 0.5 литра, как называется не помню). Перед сменой масла добавляется, 10-15 мин двигун работает на холостых, затем все это дело сливается и заливается новое масло.


В народе называется "пятиминутка",видов ее как грязи.(как правило американские).

#22:  Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:02
на счёт Пятиминутки слышал, но как вы понимаете не пробывал заливать.
По_чему я хочу попробывать промыввочным - как уже было выше подмеЧанно, хрен его дзнает что там у меня за масло было залито (когда маЩину купил, быв. хоз-н сказал что там всё нормально, а следовательно и сам не_фига в этом не понимает и т.п.). И тем более планируу на другое перейти. 8)
Что касаемо стойки: слышал, что газ - пракачивается реже, т.к. масла выбивается быстрее, даже не при агресивной езде. Вот и решил посоветываться.
******************///*******************
Уважаемые: что на счёт кенгурятника для 8-и ???

#23:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 20:15
olegnet23 писал(а):

******************///*******************
Уважаемые: что на счёт кенгурятника для 8-и ???


Кенгурин-это такое устройство, которое СУЩЕСТВЕННО может увеличить срок пребывания водителя в местах не столь отдаленных :ooo: (по рассказам бывалых)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU