При возвращении из дальней поездки вылетает 4-я передача. Времени было мало, поэтому с ремонтом в пути заморачиваться не стал и поехал домой уже на 3-й. В итоге прошел на ней почти 1100 км.
После возвращения домой и проведения ряда консультаций все сводится к тому что надо менять первичный вал и муфту как минимум.
Тем временем один мужик предлагает свою КПП аварийной машины (на скорости развалился коленвал со всеми вытекающими последствиями). Машина пошла в разбор, и одна из запчастей та самая КПП. По предложенной стоимости выходит выгоднее чем ремонтировать старую.
При замене, раз уж снята коробка был поменян задний сальник, полностью заменено сцепление (корзина, диск, выжимной, вилка), коробка хорошенько была вымыта залита свеженьки маслом. При вскрытии картера коробки мастер поставил положитеьный диагноз: выработка более-менее была заметна только на шестерне 1-й передачи, на остальных шестернях даше заводская фаска по краям зубьев осталась.
Это все преамбула, теперь попрошу у специалистов-коробочников совета:
На холостом ходу при выключенном сцеплении все в порядке, но стоит отпустить педаль появляется гул , а в первую же минуту после выезда из гаража в салон пошел запах жженой резины, который упорно держался километров 30-40. Останавливался, трогал тормозные диски, барабаны, так все обсмотрел, но источника запаха так и не увидел. вскоре запах пропал, но гул так и остался.
Сам по себе гул не сильный. Уже при движении на малых оборотах 1-2 передачи он сливается со стрекотанием двигателя....
Куда бежать... кого бояться... ... а тут еще и планка крепления переднего левого амортизатора лопнула :ooo:
:pray: ВАЗ 21063-89г
#2: Автор: Antoha, Добавлено: 24 Май 2005 07:19
Если при выключеном сцеплении т.е. с выжатой педалью - гудит выжимной подшипник. Если с отпущенной педалью то подшипник первичного вала КПП, реже опорный подшипник в маховике. на своей старой машине 2 раза менял опору первичного вала, но из-за качества запчастей гул снова появлялся, а потом плюнул на это дело, в итоге с гулом коробка прошла 60000.