Адсорбер, крышка бензобака и шипение - основательно достало [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Адсорбер, крышка бензобака и шипение - основательно достало Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 21:29
На гарантию даже ненадеюсь - ну их нафиг.
При открывании крышки бензобака издаётся шипение - всегда по разному - то сильно то слабо,и при движении попахивало бензином в салоне, после троссировки шлангов идущих от Адсорбера к баку - пропал запах бензина в салоне! - интересно на долго - ли?
Многие спосят - а нафиг шланги продувать - отвечу:

Москва, четверг, вечер, 19 мая, 3е-кольцо, Лефортовский тоннель, левый ряд - ехал себе спокойнинько 80км ч, и при подъёме наверх, машина отказывается ехать, - х.х - держит - нагрузку нет, в итоге кое как подпаля сцепление - выехал, - открыть крышку бензобака - с первого раза не удалось - её присасало, но не суть- я её эхссно открыл и почти минуту(мож меньше) выхадили пары, после этого поехал с незакрытой крышкой, - но машина поехала, после сделал троссировку шлангов - но шипение всё же осталось, хоть и не такое сильное - ВООБЩЕ это шипение нормируется как нибудь или нет? Т.е. это нормально или - нет, потомучто у знакогмого на 2112 с адсорбером - вообще никогда не шипит - и дело не в крышке - проверено!

#2:  Автор: ChukaevОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 21:42
У меня всегда шипит когда я отвинчиваю крышку бензобака на заправке. Но у меня ощущение что воздух втягивает в бак.

При покупке машины со здоровой банки - если стоять лицом к капоту слева ближе к фарам - (видимо это и есть адсорбер) был снят питальный провод. Я это заметил через 1,5 года эксплуатации. Провод вообще был запрятан под кожухан мотора и не заметен, но не суть. Я его одел, проездил месяц. Расход вырос на 1-1,5 литра на 100 км., и я нафиг снял его обратно. Может конечно просто так совпало что вдруг в моём смешаном цикле движения городская пробочная езда стала преобладать, не знаю. Но месяц хороший срок для точности измерений. А на шипении это точно никак не отразилось.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 22:21
У тебя наверное другая прошивка стоит без адсорбера и датчика кислорода. При отключении адсорбера должна загоратся лампа "Проверь двигатель" ошибка "Обрыв цепи клапана адсорбера".
#4:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:37
Чего то я не встречал такой ошибки - её по моему и нету, - контроллер тупо даёт питание на клапан адсорбера и всё обратной связи с контроллером у него нет
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:23
2 матрёшкавод ака Kosh'103
Если контроллер поддерживает работу адсорбера, ошибка обязательно вылезет.
На машинках с адсорбером шипение после открытия б/бака - явление нормальное. В зависимости от кучи условий давление в баке либо больше, либо меньше атмосферного. Для того, чтобы не сплющить, либо не раздуть бак имеются предохранительный и двухходовой клапаны.

http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml

Если у тебя так сильно "присосало" пробку, что-то неладно с клапанами. Возможно, криво установлен гравитационый клапан, и при езде на подъём он перекрывает сообщение бака с адсорбером.

#6:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:25
Шипение это нужно, обьясню почему:
бензонасос высасывая бензин должен в баке создавать вакуум. Поэтому в баке и создается определенное давление, чтоб его не втянуло. А воздух при открытии крышки не засасывается а наоборот должен выходить из бака.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:54
gtline писал(а):

Шипение это нужно, обьясню почему:
бензонасос высасывая бензин должен в баке создавать вакуум. Поэтому в баке и создается определенное давление, чтоб его не втянуло. А воздух при открытии крышки не засасывается а наоборот должен выходить из бака.

Эт ты брат загнул.
В баке создаётся повышенное давление в газовой полости, за счёт нагрева от поступающего из обратки топлива. Вместе с тем, создаётся разряжение при соединени бака со впускным коллектором через адсорбер. Повторюсь, при стечении разных параметров (температура воздуха, режим работы двигателя) давленгие в баке может быть как ниже, так и выше атмосферного.

#8:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:35
На счет выходит (избыточное давление) - еще не сталкивался, а вот однажды припарковавшись в гараж, услышал мелкое бульканье из-под бензобака, открутил крышку - воздух пошел внутрь.

А вообще об этом на той неделе топик был, там все почти подробно обсосали по этой теме....

#9:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:19
ВАЗ-21101 2005 г. такая же фигня пары очень сильно выходили наружу при открывании, почитав форум решил что в этом виноват двухходовый клапан который стоит сразу за адсорбером, поискав в 5 магазинах так и не нашел его, сделал очень просто, открутил пробку там клапан на пружинке, рядом с ни в пластмассе просверлил дырочку чтобы пары выходили и теперь ничего не шипит, все эти заморочки чтобы атмосферу не портить.
#10:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 20:43
Мда, почитал я тут старые пости, - там только предлагают из евро 2 евро 0 сделать - меня это настораживает! Неужели все на это забивают?
#11:  Автор: savinov СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 23:20
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

Мда, почитал я тут старые пости, - там только предлагают из евро 2 евро 0 сделать - меня это настораживает! Неужели все на это забивают?



Самым первым на это Евро забил АвтоВАЗ, потому и создал такое фуфло.
Купи запорную пробку, разбери, удали у ее унутре уплотнительное колечко и будет тибе щастье.
Некоторое амбре у лючка, после стоянки на жаре, с лихвой компенсируется "чувством глубокого удовлетворения" от кардинального и полного решения данной проблемы.

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:11
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

Мда, почитал я тут старые пости, - там только предлагают из евро 2 евро 0 сделать - меня это настораживает! Неужели все на это забивают?

Именно, забивают.
Потому, что ни у кого так как у тебя не проявляется. Что значит лёгкий пшик? Фигня. У тебя же явно что-то не нормально в системе улавливания паров топлива.

#13:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:07
Мда опять гарантийщиков трясти - уххх как же меня всё это бесит, вряд ли следущая машина будет ВАЗом!
#14:  Автор: Zubilo333 СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:27
У меня вот тоже вакум образуется в баке. Аж недавно глох из-за этого,выходил,откручивал крышку бензобака,воздух выходил,закручивал и .... поехал. Тут посоветовали посмотреть угольный фильтр(где-то в районе бензобака),а я не знаю где он. Говорят он после зимы набухает и не выпускает воздух. Может кто подскажет!
#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 07:39
Нет угольного фильтра у бензобака. Есть адсорбер (чёрный пластиковый циллиндр) с активированным углем в подкапотном пространстве, справа по направлению полёта. Набухнуть он никак не может.
Это если у тебя машинка с системой улавливания паров топлива.
Если нет, у тебя дренаж бензобака через сепаратор и гравитационный клапан. Посмотри ссылку, которую я давал.
В любом случае, налицо плохая проходимость. Может гравитационный клапан криво стоит, может трубка дренажа забилась. Проследи систему дренажа (или систему улавливания паров топлива) на всём её протяжении, проверь (продуванием) её проходимость. Если есть адсорбер, продуй с двухходовым клапаном и без него.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU