gtline писал(а):Шипение это нужно, обьясню почему:
бензонасос высасывая бензин должен в баке создавать вакуум. Поэтому в баке и создается определенное давление, чтоб его не втянуло. А воздух при открытии крышки не засасывается а наоборот должен выходить из бака.
Эт ты брат загнул.
В баке создаётся повышенное давление в газовой полости, за счёт нагрева от поступающего из обратки топлива. Вместе с тем, создаётся разряжение при соединени бака со впускным коллектором через адсорбер. Повторюсь, при стечении разных параметров (температура воздуха, режим работы двигателя) давленгие в баке может быть как ниже, так и выше атмосферного.матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):Мда, почитал я тут старые пости, - там только предлагают из евро 2 евро 0 сделать - меня это настораживает! Неужели все на это забивают?
Самым первым на это Евро забил АвтоВАЗ, потому и создал такое фуфло.
Купи запорную пробку, разбери, удали у ее унутре уплотнительное колечко и будет тибе щастье.
Некоторое амбре у лючка, после стоянки на жаре, с лихвой компенсируется "чувством глубокого удовлетворения" от кардинального и полного решения данной проблемы.матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):Мда, почитал я тут старые пости, - там только предлагают из евро 2 евро 0 сделать - меня это настораживает! Неужели все на это забивают?
Именно, забивают.
Потому, что ни у кого так как у тебя не проявляется. Что значит лёгкий пшик? Фигня. У тебя же явно что-то не нормально в системе улавливания паров топлива.