Вопрос по Самаре. помогите ответом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по Самаре. помогите ответом. Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 21:48
Вопрос номер 1: от чего может очень сильно нагреваться передний тормозной диск? Очень сильно! Причем воняет какой-то гарью от колеса. Может это быть поддтормаживание тормозного цилиндра? То на скорости от 100 кмч у меня бы очень сильно машину тащило? Я проконсультировался с сервисменами, они говорят что при подтормаживании одного или обоих тормозных цилиндров я бы это очень сильно почувствовал. Да еще, сказали что такого что то есть подклинивание то нет - такого практически не бывает.

Или может ступица перетянута? Может поэтому нагреваться Очень сильно тормозной диск?

Вопрос 2: Сделал регулировку клапанов и.... Машина вроде едет повеселее, но после 4,5 тысяч стоит просто жуткий гул. Может юто из-за неправильной регулировки клапанов?

#2:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 21:56
Насчет перегрева - на стуаицу перетянутую похоже.
Насчет клапанов - может и раньше так было?

#3:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 23:34
Сними колодки с нагревающейся стороны и попробуй вжать цилиндр внутрь.Если туго но идет,значит работает еще,если вдавить не сможешь-кирдык ему.Это конечно проиблизительный способ,но примерно можно судить о состоянии цилиндра.У меня когда клинило цилиндр,я пытаясь вжать его при смене колодок,сломал ручку от молотка.
А про гул после 4.5тыс-это все тазики гудят и воют,каждый на свой лад

#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 23:49
а что значит "нагревается очень сильно" Surprised они так и должны нагреваться при городском движении с частыми торможениями, тем более летом. на него если плюнуть то испаряется в миг-как с паяльника Smile другое дело если нагревается на трассе-без торможений-тады да, клинит наверно.попробуй по трассе покачегарь машинку минут 10, потом остановись аккуратно без рабочего тормоза(накатом а потом ручником например) и пощупай осторожно оба диска и сделаешь выводы Very Happy
#5:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 00:39
Господи на какой же передаче ты ее крутишь до 4,5 Вроде у меня с 2,5-3 хорошо подхватывает. Ясно завоет. По нагреву: если при движении не тянет в сторону то не заморачивайся. Диски греются весьма сильно. Тем более ездишь ты я понял динамично. Вонять вроде не должно хотя я не принюхивался, а вот колпаки выплавлял когда ручник раз не до конца отпустил.
#6:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 06:41
Grown писал(а):

По нагреву: если при движении не тянет в сторону то не заморачивайся. Диски греются весьма сильно. Тем более ездишь ты я понял динамично. Вонять вроде не должно хотя я не принюхивался, а вот колпаки выплавлял когда ручник раз не до конца отпустил.



так а если еще и колесный диск нагревается? Несильно, но восле поездки по городу он теплый.

#7:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 08:10
Цитата:

так а если еще и колесный диск нагревается? Несильно, но восле поездки по городу он теплый.



Сейчас приехал на работу, потрогал колесный диск - он очень теплый, я бы даже сказал горячий.

#8:  Автор: crushОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:20
1. Попробуй вывесить колесо и прокрутить руками-если не крутится, смотри торм. цилиндр, м.б. он зажал колодки намертво. Тогда либо менять цилиндр, либо разработать, но это ненадолго.
2. Ничего толкового не скажу, редко выкручиваю до таких оборотов.

#9:  Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:48
А про гул после 4.5тыс-это все тазики гудят и воют,каждый на свой лад[/quote]
Не знаю, не знаю, у меня никакого гула нет, тихо как в подвале, единственно это слышно шумок резины.
А у него наверно подшипник уже без смазки, вот он и гудит, издавая вой и шум!

#10:  Автор: 880 2114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:16
определенно колодку подклинивает.
1 причина: закис поршень, можно раскочать если не выйдет заменить торм целиндр.
2 причина: попал воздух, попробуй прокачать систему.

#11: Re: Вопрос по Самаре. помогите ответом. Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:27
А как узнать не перетянут ли пошипник ступицы?
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 23:21
880 2114 писал(а):

определенно колодку подклинивает.
1 причина: закис поршень, можно раскочать если не выйдет заменить торм целиндр.
2 причина: попал воздух, попробуй прокачать систему.



А что, от попадания воздуха колодку подклинивает? Surprised

#13:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:20
Была такая же фигня заменил подшипник и все.
#14:  Автор: 880 2114 СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:55
да при попадании воздуха педаль встает колом и колодки может подклинивать. подшипник ступицы перетенуть затруднительно т.к. он шариковый упорный. тянуть в случае неисправности подшипника может.
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 23:11
880 2114 писал(а):

да при попадании воздуха педаль встает колом и колодки может подклинивать. подшипник ступицы перетенуть затруднительно т.к. он шариковый упорный. тянуть в случае неисправности подшипника может.



Бред блин! При попадании воздуха педаль становится мягкая, ватная. Какого х@я она будет колом становиться? Surprised

#16:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 04:55
НА самарах подшипник ступицы перетянуть нельзя! Он затягивается трубой с ах...м усилием (по книге что-то около 600 Н-м). Конструкция такая.
То что греются тормоза - это нормально. Кинетическая энергия переходит в тепловую, и если стоит штамповка - то охлаждаются тормоза не очень, поэтому и греется. Еще возможная причина - слишком тонкий тормозной диск. Минимальная толщина должна быть 9.8 мм.
Если хочешь что ы тормоза не так сильно грелись - не гоняй так, тормози более плавно.

#17:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:18
В первый раз слышу, что от воздуха в системе тормоза клинит. Обычно затормозить нельзя сжимаем воздух а не колодку к диску. Передние тормоза всегда горячие.
#18:  Автор: SergSapОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 15:10
Была у меня такая беда.
#19:  Автор: SergSapОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 15:25
Так вот, была у меня такая беда, говорю. Проезжаешь метров 300, не то что до тормозного диска не дотронутся, а даже колёсный как сковородка. В сторону вело метров на 5, за 100 метров дороги по прямой. Замена томозного диска и колодок ничего не давала. К тому же от дикого перегрева, тормозной диск сразу же вело. Деятели из Питер-Лады регулировали шток на вакуумнике, даже регулятор давления (колдун), чтобы уменьшить давление контура, хотя тормозной цилиндр данного колеса внешне нареканий не вызывал. В общем перепробовали всё, что связано с тормозами, ничего не помогло. В результате по гарантии поменяли суппорт, и всё прошло. Видимо был бракованный, в смысле перекошен относительно тормозного диска.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU