Artem909 писал(а):Я так понимаю, что карданчики абсолютно одинаковые? То есть, я покупаю в магазине безлюфтовый карданчик и сам могу его поменять? Просто вибрация надоела! По поводу дополнительных пружинок между ручкой КПП и кулисой, то скажу так, у меня стоит DRAGON, мультилок на КПП, поэтому места там нет!
По конструкции несколько отличаются. Самому поставить не сложно.
А пружинки тулить не надо - поставь кулису короткую от техномастер, она плотненько сидит и не тарабанитVAZon_150 писал(а):Artem909 писал(а):Я так понимаю, что карданчики абсолютно одинаковые? То есть, я покупаю в магазине безлюфтовый карданчик и сам могу его поменять? Просто вибрация надоела! По поводу дополнительных пружинок между ручкой КПП и кулисой, то скажу так, у меня стоит DRAGON, мультилок на КПП, поэтому места там нет!
По конструкции несколько отличаются. Самому поставить не сложно.
А пружинки тулить не надо - поставь кулису короткую от техномастер, она плотненько сидит и не тарабанит
Вибрация ручки КПП точно на 2000-2200 об/мин пропадет? Короткоходная кулиса нужна для интенсивного разгона, быстрое переключение скоростей. Мне это не надо, я и так быстро стреляю скоростями! Duche писал(а):А мне не нравится! Ее достоинства компенсируются ее же недостатками. Сначала тоже хотел короткую кулису поставить. А ручка у меня и так не вибрирует.
Вот недостатков пока не заметил.VAZon_150 писал(а):Duche писал(а):А мне не нравится! Ее достоинства компенсируются ее же недостатками. Сначала тоже хотел короткую кулису поставить. А ручка у меня и так не вибрирует.
Вот недостатков пока не заметил.
Усилие на ручке побольше будетDuche писал(а):VAZon_150 писал(а):Duche писал(а):А мне не нравится! Ее достоинства компенсируются ее же недостатками. Сначала тоже хотел короткую кулису поставить. А ручка у меня и так не вибрирует.
Вот недостатков пока не заметил.
Усилие на ручке побольше будет
Не на много. Это с лихвой компенсируется четкостью включения и длиной рычагаVAZon_150 писал(а):Duche писал(а):VAZon_150 писал(а):Duche писал(а):А мне не нравится! Ее достоинства компенсируются ее же недостатками. Сначала тоже хотел короткую кулису поставить. А ручка у меня и так не вибрирует.
Вот недостатков пока не заметил.
Усилие на ручке побольше будет
Не на много. Это с лихвой компенсируется четкостью включения и длиной рычага
Не на много, но мне хватило, чтобы отказаться от этой затеи. Родная то тоже не сказать, что легкая (например, в сравнении с иномарками). А тут как бы это дело еще усугубляется. Я когда хотел себе ставить - у меня был главный аргумент, чтобы 5-я поудобней включалась.
А вообще я не спорю - кому что нравится. Мне показалось, что и так хреново и эдак то же самое. Одним словом - ВАЗ, и этим все сказано Artem909 писал(а):
Вибрация ручки КПП точно на 2000-2200 об/мин пропадет? Короткоходная кулиса нужна для интенсивного разгона, быстрое переключение скоростей. Мне это не надо, я и так быстро стреляю скоростями!
При замене карданчика-да. Кулиса одна без карданчика эфекта не даст. Но как опция к карданчику будет совсем не лишней.