Grown писал(а):Рискну предположить что сцепление. Есть ли связь с выжимом сцепления?
Хм, странно конечно, у меня подобная ботва была, тока из-за развала, тоже шрусы хрустели .... я как раз менял повеску переднюю, дык после развала пропал хруст на прямой на высоких оборотах, а в поворотах остался.
А на счет сцепления, ну ничего сказать немогу.
Ну не может же такое быть что 6 шрусов паленых и люфта нету
Бррррр.....
Момжно попробывать вычислить методом исключения, а начать предлагаю со следующего сколько сцепление уже прошло? Что-нить делали после чего появился хруст? Подвеска высокая низкая? Вылет колес?Валерий2108 писал(а):шрусы-вещь нетакая уже и капризная!
расказываю!! внутренние практически невыходят из строя
наружные -да боятся полного выворота руля и газку
шрусы гло у меня стоят 3 года никаких проблем стоят немного
дороже кооперативных типа мастер -германия на самом деле китай
раз купить новые нормальные---поставить ---следить за пыльниками и ноу проблем :cool:
Нууу. У меня у брата оба внутренних прошли около 50 тыков. Внешние еще не менл (прошул около 100 тыков).
НАДА ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ ПРИВОДА В СБОРЕ, имхо.
ПОдшипник по моему шумит всегда, если развалится... 8-)Цитата:
еще заметила - хруст при разгоне до 60 км, потом вроде тишина.
иногда хруст на кочках......
а еще после выравнивания машины после поворота направо (замечу, хрустит левая стонона)
вот думаю - может, вообще подштпник стойки, нет?
Один в один симптомы...были....Придёцца, видимо, привод в сборе покупать...Крошка_По писал(а):В том то и дело, что без нагрузки ничего не хрустит!
а по-поводу привода в сборе - это, конечно, возможно, но шум шруса тут следствие, а настоящая причина, ПОЧЕМУ он начинает хрустеть - непонятно....
по характеру звук - шрус, перекатывание шариков. В диске камушков быть не может, вчера меняла подшипник, и, соттветственно, все это разбиралось, а хруст остался.
Вопрос у меня - должен ли сам привод немного ходить взад-вперед при подвешенной машине и ровно выставленных колесах?
Привод конечно должен ходить немного(3-5 град. по сектору, бывает и больше при выработках- не принципиально), т.к. небольшой люфт в самих шрусах(у импортных практически отсутствует) и плюс люфт в дифференциале. По поводу шрусов: внутренний менял дважды: 1. HERCZOG-новой конструкции-на игольчатых подшипниках-БРАК: ЖУТКИЕ вибрации при разгоне. 2. GLO-БРАК-захрустел через 2 недели. И только купив GKN-LOBRO уже год не знаю проблемы.
По поводу почему быстро шрусы кончаются: на машине случайно не установлены виско-муфты в дифференциале? знаю чела который менял внутренние шрусы пока не выкинул эту муфту нафиг.Крошка_По писал(а):нет, я имею ввиду ход не по радиусу, а вдоль?
у меня сам привод стоит жестко, ни по радиусу, ни в длину люфта нет - хорошо это или плохо?
Проверьте крепление колеса: резьбу под болты в ступице, посадочное место на колесном диске(лучше с зада переставьте), резьбу на болтах. Вывесите нужное колесо и осмотрите его на предмет люфтов в посадке.
Далее вывесите перед авто полностью, включите 2 передачу, раскрутите по спидометру до 30 кмч, плавно нажимайте тормоз и одновременно добавляйте газу для поддержания скорости вращения, потом плавно начинайте вывораяивать руль влево и вправо, сильнее или рывками давите на тормоза. Если это шрусы начнет стучать.