Добрый день. Приобрёл в марте этого года, по случаю, 21103 (поехал за 15-шкой а эта оказалась дороже всего на 15 т. р.) без пробега 2004 года выпуска, как сказали в салоне "реэкспортная". Опыта общения с переднеприводными нет поэтому возникло сразу нескольтко вопросов. Изначально ведёт влево, колёса перебалансировал, поменял местами, на первом ТО сделали сход-развал (правда по гарантии и не знаю как), проблема осталась, ехать делать сход за денежку? При резком трогании руль выворачивает вправо, это нормально или нет?
#2: Автор: Е.Бунко, Откуда: ПермьДобавлено: 24 Май 2005 06:13
Купил в январе 21124, примерно та же фигня.
Думал-думал, вот что примерно надумал..
У 8-9-10 и т.п. - рулевой редуктор крепится к кузову через резинки, внутренние рулевые тяги - с резинками, растяжка - полметра, крепится резинками, и гнется....
А в сервисе, на сденде - все хорошо.. на прямой никуда не тянет..
До этого ездил на "Primera" - от "управляемости" 12 - в шоке..
На ровном асфальте - куда ни шло.. но если есть ямки.. А кто-то говорит что десятки "рулят"!!!
Тюнинговать нада.. Нужно видимо устранить подвижности в рулевом и подвеске.. железками прикрутить..
Кто нить подскажет?
#3: Автор: Дюжина, Откуда: ТюменьДобавлено: 24 Май 2005 07:06
2 P_S_G_698
Увод в движении влево - не есть нормально. Нужно устранять. За деньги в проверенном сервисе, или прессовать гарантийку - решай сам.
Увод вправо при энергичном разгоне и трогании - норма для переднеприводного ВАЗа. Происходит это из-за разной длины приводов левого и правого колёс.
2 Е.Бунко
Подвижность в рулевом устраняется усилителем моторного щита, имеются в продаже, наряду со всевозможными растяжками между чашками передних опор и прочим.