Стоит или нет менять ВАЗ 21093 на 2114 или 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит или нет менять ВАЗ 21093 на 2114 или 2115 Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:49
У меня девятка ноября 2001 33 тыс. пробека, проблем к счастью пока никаких не возникало, но учитавыю что машина отечественная и уже не "молодая" думаю скоро начнутся сюрпризы (хотя слежу за ней ругулярно). На обслуживание иномарки денег пока нет, вот и думаю стоит ли поменять мою девятку на новую 2114 или 2115?
#2:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:52
А оно тебе надо? Если кузов гнить не начал, даже и не заморачивайся.
Еще не известно какие сюрпризы тебе новая машина подкидывать начнет.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:52
При таком пробеге с учетом предполагаемых расходов при обмене (доплате) машины я бы советовал этого не делать, выгода от такой замены очень сомнительна, годик-другой вполне можно поездить. А проблемы могут и на новой достать.
#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:56
Я бы не стал, тем более при отсутствии денег. Качество на ВАЗ сейчас - никакое. У меня 9-ка 2002 г (купил в этом году), а двое знакомых взяли 15-е новые - из гарантийки не вылезают. У одного уже движок перебрали при пробеге 2000 км. В новую тоже довольно много вложить придется.
У меня в принципе и на новую деньги были, но в общем я не жалею, что взял б/у. Правда искать машину пришлось очень долго. 8-)

#5:  Автор: 880 2114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:24
меняй однозначно на наших тачках больше 3-4 лет ездить не стоит. тут тебе скоро все менять придется: сцепление, торм диски, колечки подходе не говоря уж о тормозных шлангах и т.д. да и очаги корозии на кузове есть наверно. а тут новый авто. гарантия - нервотрепка конечно ,но бесплатная. да и тут уже и внешний вид и комфорт другой.
#6:  Автор: Sokolov99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:50
[quote="880 2114"]меняй однозначно на наших тачках больше 3-4 лет ездить не стоит. тут тебе скоро все менять придется: сцепление, торм диски, колечки подходе не говоря уж о тормозных шлангах и т.д. да и очаги корозии на кузове есть наверно. а тут новый авто. гарантия - нервотрепка конечно ,но бесплатная. да и тут уже и внешний вид и комфорт другой.[/quot
Ты чего зря человека пугаешь, при таком пробеге надо только масло менять и все. Новую брать нет смысла - лишняя трата денег!

#7:  Автор: 880 2114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:01
ну смотря как ездить...
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:05
880 2114 писал(а):

ну смотря как ездить...


Если задаться целью - машину можно убить и за полчаса 8-)

#9:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:11
Пока кузов хороший, без жучков, продавать не надо. Не так уж много стоят ремонты по сравнению с разницей на цены Вашей и новой машин. А купить можно х..ю новую. И вкладывать в неё придётся, на музыку и т. п.
Если появилась ржавчина и есть деньги на новую, то можно и "поменять".

Старый друг лучше новых двух.

#10:  Автор: 880 2114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:14
можно конечно но всетаки через четыре года по книге многочего заменить надо торм жидк и тд да и старение резины металла и т.д никто не отменял... Sad
#11:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:23
Если бы мне предложили гипотетически сейчас поменять свою на 14 или 15 модель (без доплаты с моей стороны)при прочих равных условиях пробеге и т.п. Я БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ. Для меня важнее чтобы машина ездила и не подводила и совершенно ни к чему дешевые ПОНТЫ. Сути между машинами нет-а разве что торпеду можно поставить и на 9-ку. Это рекламный трюк и облагороженый вид в ущерб другому.Совершенно чистосердечно. 8-)
Разве что с доплатой-тогда если только ради доплаты- еще бы и подумал бы.
DUCHE: От вашего гаража до первого дерева по видимому большое расстояние если оно преодолевается за полчаса Laughing

#12:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:29
880 2114 писал(а):

меняй однозначно на наших тачках больше 3-4 лет ездить не стоит. тут тебе скоро все менять придется: сцепление, торм диски, колечки подходе не говоря уж о тормозных шлангах и т.д. да и очаги корозии на кузове есть наверно. а тут новый авто. гарантия - нервотрепка конечно ,но бесплатная. да и тут уже и внешний вид и комфорт другой.



Коррозии вообще нет, дефектов по кузову очень мало. Ежегодно обрабатываю днище и скрытые полости Раст-Стопом, зимой полирую зимней полиролью, летом обычной. Мою часто (зимой еженедельно). Ходовая в хорошем состоянии (на днях проверяла). Да и к тому же машина пережила 1 зиму, раньше зимовала в гараже.

#13:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:32
Не стоит ИМХО
#14:  Автор: 880 2114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:32
в таком случае менять не стоит задуматься можно через 1-1,5 года
#15:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:34
880 2114 писал(а):

можно конечно но всетаки через четыре года по книге многочего заменить надо торм жидк и тд да и старение резины металла и т.д никто не отменял... Sad



Тормозную жидкость меняла с колодками прошлым летом (Залила Кастрол и колодки АТЕ поставила). Резина и зимняя и летняя новая, диски литые купила.

#16:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:36
svarnoi писал(а):

Если бы мне предложили гипотетически сейчас поменять свою на 14 или 15 модель (без доплаты с моей стороны)при прочих равных условиях пробеге и т.п. Я БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ. Для меня важнее чтобы машина ездила и не подводила и совершенно ни к чему дешевые ПОНТЫ. Сути между машинами нет-а разве что торпеду можно поставить и на 9-ку. Это рекламный трюк и облагороженый вид в ущерб другому.Совершенно чистосердечно. 8-)
Разве что с доплатой-тогда если только ради доплаты- еще бы и подумал бы.
DUCHE: От вашего гаража до первого дерева по видимому большое расстояние если оно преодолевается за полчаса Laughing



В 2114 и 2115 меня привлекает оценковка половины кузова.

#17:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:42
TTT696 писал(а):



В 2114 и 2115 меня привлекает оценковка половины кузова.



КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ???
ЧУШЬ!!!!!!!!!

#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:50
svarnoi писал(а):

Если бы мне предложили гипотетически сейчас поменять свою на 14 или 15 модель (без доплаты с моей стороны)при прочих равных условиях пробеге и т.п. Я БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ. Для меня важнее чтобы машина ездила и не подводила и совершенно ни к чему дешевые ПОНТЫ. Сути между машинами нет-а разве что торпеду можно поставить и на 9-ку. Это рекламный трюк и облагороженый вид в ущерб другому.Совершенно чистосердечно. 8-)
Разве что с доплатой-тогда если только ради доплаты- еще бы и подумал бы.
DUCHE: От вашего гаража до первого дерева по видимому большое расстояние если оно преодолевается за полчаса Laughing


Ну я ж не такое имел в виду. Можно еще молотком по кузову пройтись...:-D А гаража у меня нет :-(

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:45
svarnoi писал(а):

Если бы мне предложили гипотетически сейчас поменять свою на 14 или 15 модель (без доплаты с моей стороны)при прочих равных условиях пробеге и т.п. .......


Я думаю не дождешься. Very Happy

По поводу обмена нужно думать, изучать рынок. Если авто стояло в гараже, то наверно еще долго послужит. И особой разницы в цене между 4-х или 5-ти летним вазом не будет. Все еще зависит от того есть ли у тебя на нее нормальный покупатель. Но с другой стороны мой прогноз, что цены на первую самару будут падать как на снятую с производства машину. Не любит у нас народ этого.

#20:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:20
Да я и не жду.Поскольку мне игрушка не нужна-уже отыграл я в детские игры.А лошадка у меня есть.
Поповоду цен думаю обвалить может только если завтра в голову реформатарам придет великая идея запретить махом карбюраторные машины и административно принудить переоборудовать их владельцев под ЕВРО-2минимум,но думаю в течение ближайшего времени этого не случится. Surprised

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:21
svarnoi писал(а):

Да я и не жду.Поскольку мне игрушка не нужна-уже отыграл я в детские игры.А лошадка у меня есть.


Автомобиль - это игрушка не для детей. Тут уже игры взрослые. И продолжается эта игра бесконечно.
Кстати я в воскресение своей пятнашкой 40 км на тросе тащил опель-астру друга, который в деревне пробил картер. Так что эти игрушки те еще лошадки.
svarnoi писал(а):


Поповоду цен думаю обвалить может только если завтра в голову реформатарам придет великая идея запретить махом карбюраторные машины и административно принудить переоборудовать их владельцев под ЕВРО-2минимум,но думаю в течение ближайшего времени этого не случится. Surprised


Да не будет никакого обвала, просто постепенно все меньше людей будут обращать свой взор на них при выборе подержанного авто. Тоже самое было например с копейками когда их сняли, хотя по сути шаха(которая до сих пор продается) - полный эталон.

#22:  Автор: Дед Пихто СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:09
Вообче-то я работаю фотографом.... Зачем это я? Ах, да! Так вот, однажды как-то раньше я получал на складе два новеньких среднеформатных "Киев-6С". Отличались они друг от друга только последней цифирью номера"кузова". Один - и падал, и шампанским его обливали, и... но работал, паразит, как часы, никогда не подводил. Второй как сломался сразу, так и провёл три четверти своей непутёвой жизни в мастерских, но даже когда он оттуда возвращался, то его и в руки брать не хотелось - подведёт в самый для этого "подходящий" момент. Этот же закон действует для любой (повторюсь - ЛЮБОЙ) железяки, выпущенной или у нас, или за бугром. Думаю, что большинство со мной согласится, даже, скрепя сердце, любители и фанаты "ИНО...". Да, у 15-ки лучше аэродинамика, да, у неё более аристократический вид, нежели у родителя - 99-ой. НО (!) если Вам попалась машинка, которая работет для вас, из кожи вон лезет как преданный пёс, то стоит ли менять её в самом расцвете сил на более стильного, но кота в мешке?
#23:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:28
Ездить и ездить на этой машине еще надо!
8-)

#24:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 21:35
если надумаете менять - я у вас покупаю
#25:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 21:38
я бы снял резину с литьем , поставил родную и продал. а потом купил новую 15 и поставил резину с литьем.
но это мое мнение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU