Козлит, а причина неясна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Козлит, а причина неясна Автор: MagisterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:23
Может кто сталкивался, посоветуйте, плиз...
ВАЗ 21043, при включении очередной передачи, в особенности первой, начинае дергатся при увеличении газа. Потом, через несколько секунд все нормализуется. Тяжко в таком режиме ездить в городе.
Сцепление новое, LUX, углы зажигания проверены, в норме, трамблер в норме... гонял на сервис, ребята долго смотрели, а потом выдали - поставь бесконтактное зажигание - А ВДРУГ ПОМОЖЕТ..., а так, говорят, все исправно...
Кто сталкивался, слышал, видел... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

#2: Re: Козлит, а причина неясна Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:28
Magister писал(а):

Может кто сталкивался, посоветуйте, плиз...
ВАЗ 21043, при включении очередной передачи, в особенности первой, начинае дергатся при увеличении газа. Потом, через несколько секунд все нормализуется. Тяжко в таком режиме ездить в городе.
Сцепление новое, LUX, углы зажигания проверены, в норме, трамблер в норме... гонял на сервис, ребята долго смотрели, а потом выдали - поставь бесконтактное зажигание - А ВДРУГ ПОМОЖЕТ..., а так, говорят, все исправно...
Кто сталкивался, слышал, видел... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?


Поиск рулит. Палюбому. ЭПХХ.

#3:  Автор: M16 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:34
Информации маловато . Возможно беднит карб. проверь.
#4:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:58
ИМХО сцепление..
#5:  Автор: MagisterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:11
Карбюратор проверялся на МКЗ (завод). А сцепление... черт, но проверю, хотя новое...
Тут бросили идею, что это бензонасос... не знаю, может ли так быть, но тоже посмотрю...

#6:  Автор: voffkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:04
Может быть масло с заднего сальника двигателя выдавливает и замасливается сцепление?
#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:10
voffka писал(а):

Может быть масло с заднего сальника двигателя выдавливает и замасливается сцепление?


На картере сцепления тогда должны быть потеки.

#8: Re: Козлит, а причина неясна Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:27
Magister писал(а):

Может кто сталкивался, посоветуйте, плиз...
ВАЗ 21043, при включении очередной передачи, в особенности первой, начинае дергатся при увеличении газа. Потом, через несколько секунд все нормализуется. Тяжко в таком режиме ездить в городе.
Сцепление новое, LUX, углы зажигания проверены, в норме, трамблер в норме... гонял на сервис, ребята долго смотрели, а потом выдали - поставь бесконтактное зажигание - А ВДРУГ ПОМОЖЕТ..., а так, говорят, все исправно...
Кто сталкивался, слышал, видел... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?



Поменяй кандер на трамблере. Цена вопроса 20 - 30 р.

Возможен пробой этого кандера на массу. У меня так кандер умирал 3 дня, пока не сдох окончательно.
Тоже дергалась, и чем больше тапку давишь, тем сильнее дергается.
А перед концом кандера будут хлопки в карбе или в выхлопной.

Обнаружить сложно, т.к. он сначала не постоянно уводит на массу и искра в контакте проскакивает, а визуально сложно определить.

#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:33
Если бы было дело вв замасливании диска сцепления, то оно (сцепление) буксовало бы. Дело может быть при таких симптомах максимум в оторванном нажимном пятаке у корзины. Но тогда бы слышались посторонние звуки при его выключении.
ИМХО, у человека дело в карбе. Или зажигании.

#10:  Автор: MagisterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:47
Спасибо!!
Сегодня- завтра посмотрю, потом отпушусь о результатах.

#11: Re: Козлит, а причина неясна Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:01
rising писал(а):

Magister писал(а):

Может кто сталкивался, посоветуйте, плиз...
ВАЗ 21043, при включении очередной передачи, в особенности первой, начинае дергатся при увеличении газа. Потом, через несколько секунд все нормализуется. Тяжко в таком режиме ездить в городе.
Сцепление новое, LUX, углы зажигания проверены, в норме, трамблер в норме... гонял на сервис, ребята долго смотрели, а потом выдали - поставь бесконтактное зажигание - А ВДРУГ ПОМОЖЕТ..., а так, говорят, все исправно...
Кто сталкивался, слышал, видел... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?



Поменяй кандер на трамблере. Цена вопроса 20 - 30 р.

Возможен пробой этого кандера на массу. У меня так кандер умирал 3 дня, пока не сдох окончательно.
Тоже дергалась, и чем больше тапку давишь, тем сильнее дергается.
А перед концом кандера будут хлопки в карбе или в выхлопной.

Обнаружить сложно, т.к. он сначала не постоянно уводит на массу и искра в контакте проскакивает, а визуально сложно определить.



Согласен с rising, похоже проблема "электрическая", у меня такое было, дергалась при торгании и езде внатяг, по причине пробитого сопротивления в бегунке, причем лазили "супер мастера", то свечи поменяй, то провода, в конечном итоге решил почистить свечи, крышку трамблера, снял, утром прихожу ставить а на бегунек горелое сопротивление, купил новый бегунок все пришло в норму.

#12: Re: Козлит, а причина неясна Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:48
kumax писал(а):

...дергалась при торгании и езде внатяг, по причине пробитого сопротивления в бегунке,
... крышку трамблера, снял, утром прихожу ставить а на бегунек горелое сопротивление, купил новый бегунок все пришло в норму.


Именно! Было тож самое.
Правда кондёр тоже тогда "до кучи" заменил Smile

#13: Проблема разрешилась! Автор: MagisterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:27
Заменил резистор, заменил кандёр - все без толку. В итоге где почнрпнул идею - поменял катушку зажигания - и все стоало зашибись! Так что дело было видимо только в ней. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU