Magister писал(а):Может кто сталкивался, посоветуйте, плиз...
ВАЗ 21043, при включении очередной передачи, в особенности первой, начинае дергатся при увеличении газа. Потом, через несколько секунд все нормализуется. Тяжко в таком режиме ездить в городе.
Сцепление новое, LUX, углы зажигания проверены, в норме, трамблер в норме... гонял на сервис, ребята долго смотрели, а потом выдали - поставь бесконтактное зажигание - А ВДРУГ ПОМОЖЕТ..., а так, говорят, все исправно...
Кто сталкивался, слышал, видел... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Поиск рулит. Палюбому. ЭПХХ.voffka писал(а):Может быть масло с заднего сальника двигателя выдавливает и замасливается сцепление?
На картере сцепления тогда должны быть потеки.Magister писал(а):Может кто сталкивался, посоветуйте, плиз...
ВАЗ 21043, при включении очередной передачи, в особенности первой, начинае дергатся при увеличении газа. Потом, через несколько секунд все нормализуется. Тяжко в таком режиме ездить в городе.
Сцепление новое, LUX, углы зажигания проверены, в норме, трамблер в норме... гонял на сервис, ребята долго смотрели, а потом выдали - поставь бесконтактное зажигание - А ВДРУГ ПОМОЖЕТ..., а так, говорят, все исправно...
Кто сталкивался, слышал, видел... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Поменяй кандер на трамблере. Цена вопроса 20 - 30 р.
Возможен пробой этого кандера на массу. У меня так кандер умирал 3 дня, пока не сдох окончательно.
Тоже дергалась, и чем больше тапку давишь, тем сильнее дергается.
А перед концом кандера будут хлопки в карбе или в выхлопной.
Обнаружить сложно, т.к. он сначала не постоянно уводит на массу и искра в контакте проскакивает, а визуально сложно определить.rising писал(а):Magister писал(а):Может кто сталкивался, посоветуйте, плиз...
ВАЗ 21043, при включении очередной передачи, в особенности первой, начинае дергатся при увеличении газа. Потом, через несколько секунд все нормализуется. Тяжко в таком режиме ездить в городе.
Сцепление новое, LUX, углы зажигания проверены, в норме, трамблер в норме... гонял на сервис, ребята долго смотрели, а потом выдали - поставь бесконтактное зажигание - А ВДРУГ ПОМОЖЕТ..., а так, говорят, все исправно...
Кто сталкивался, слышал, видел... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Поменяй кандер на трамблере. Цена вопроса 20 - 30 р.
Возможен пробой этого кандера на массу. У меня так кандер умирал 3 дня, пока не сдох окончательно.
Тоже дергалась, и чем больше тапку давишь, тем сильнее дергается.
А перед концом кандера будут хлопки в карбе или в выхлопной.
Обнаружить сложно, т.к. он сначала не постоянно уводит на массу и искра в контакте проскакивает, а визуально сложно определить.
Согласен с rising, похоже проблема "электрическая", у меня такое было, дергалась при торгании и езде внатяг, по причине пробитого сопротивления в бегунке, причем лазили "супер мастера", то свечи поменяй, то провода, в конечном итоге решил почистить свечи, крышку трамблера, снял, утром прихожу ставить а на бегунек горелое сопротивление, купил новый бегунок все пришло в норму.kumax писал(а):...дергалась при торгании и езде внатяг, по причине пробитого сопротивления в бегунке,
... крышку трамблера, снял, утром прихожу ставить а на бегунек горелое сопротивление, купил новый бегунок все пришло в норму.
Именно! Было тож самое.
Правда кондёр тоже тогда "до кучи" заменил