OldStudent писал(а):А почему защиту картера не ставят, почему уплотнители стекол сделали пластмассовыми и царапающими стекло, кто придумал моторчик омывателя поместить ниже уровня жидкости в бачке, почему зажигание до сих пор контактное, почему арматуру и полозья кресел не красят, почему краник отопителя течет десятилетиями и т.д. и т.п.?
Вопрос по поводу уплотнителей стекол...
Я немного лизил в поиске, но так толком и не понял, какие все же лучше поставить?rising писал(а):OldStudent писал(а):А почему защиту картера не ставят, почему уплотнители стекол сделали пластмассовыми и царапающими стекло, кто придумал моторчик омывателя поместить ниже уровня жидкости в бачке, почему зажигание до сих пор контактное, почему арматуру и полозья кресел не красят, почему краник отопителя течет десятилетиями и т.д. и т.п.?
Вопрос по поводу уплотнителей стекол...
Я немного лизил в поиске, но так толком и не понял, какие все же лучше поставить?
На семёрку-пятрку вроде кричат, что десяточные. По размеру подходят. На шестёрку обрезать надо.illych писал(а):
На семёрку-пятрку вроде кричат, что десяточные. По размеру подходят. На шестёрку обрезать надо.
А десяточные резиновые? Или они только резиновые на 10-ку?
А раньше были на классике с бархоткой, они тоже царапают?rising писал(а):illych писал(а):
На семёрку-пятрку вроде кричат, что десяточные. По размеру подходят. На шестёрку обрезать надо.
А десяточные резиновые?
А раньше были на классике с бархоткой, они тоже царапают?
Нет, с бархоткой. С бархоткой как раз не царапают. Только капризные они - менять довольно часто приходится.
Ещё раз повторю - я про это где-то читал (может быть даже здесь), но точно не уверен. Может имеет смысл придти в магазин, попросить посмотрить на десятку и на класскиу? И оп крееплению определить - подходят или нет. Обрезать-то всегда можно. OldStudent писал(а):Я на рынке выспрашивал специально для классики - кодовое слово "реснички" . Только мне попадались без "хрома" - голая черная пластмасса и к ней резина с бархоткой прикреплена.
О спасибо. Будем знать теперьrising писал(а):illych и OldStudent, спасибо за инфу... будем пробовать.
А у вас у самих то какие стоят?
Такие же как у тебя. И окошко всё поцарапанное. Летом красить буду - как раз и поменяю.OldStudent писал(а):А почему защиту картера не ставят, почему уплотнители стекол сделали пластмассовыми и царапающими стекло, кто придумал моторчик омывателя поместить ниже уровня жидкости в бачке, почему зажигание до сих пор контактное, почему арматуру и полозья кресел не красят, почему краник отопителя течет десятилетиями и т.д. и т.п.?
Абсолютно правильно написал!
Посчитай только сколько эти мелочи стоить будут, а если посчитать все что нужно было бы заменить на более качественное или удобное или современное, то получится не одна сотня долларов. А если увелисить стоимость ВАЗа на эту сумму, то его хрен кто покупать станет! Вот и упрощают и удешевляют кончтрукцию как только могут
А по поводу фильтра, я на копейку ставил от инжекторной иномарки фильтр, стоит он 5-6$ зато в карб никакая скотина через него не прорвется, и менять его куда реже нужно 8-)rising писал(а):OldStudent писал(а):А почему защиту картера не ставят, почему уплотнители стекол сделали пластмассовыми и царапающими стекло, кто придумал моторчик омывателя поместить ниже уровня жидкости в бачке, почему зажигание до сих пор контактное, почему арматуру и полозья кресел не красят, почему краник отопителя течет десятилетиями и т.д. и т.п.?
Вопрос по поводу уплотнителей стекол...
Я немного лизил в поиске, но так толком и не понял, какие все же лучше поставить?
Черные с бархоткой. 8 штук в комплекте. Специально под 05-07 вырезанные есть. Иногда чуть подрезать приходится.OldStudent писал(а):А почему защиту картера не ставят, почему уплотнители стекол сделали пластмассовыми и царапающими стекло, кто придумал моторчик омывателя поместить ниже уровня жидкости в бачке, почему зажигание до сих пор контактное, почему арматуру и полозья кресел не красят, почему краник отопителя течет десятилетиями и т.д. и т.п.?
что-то я не понял про моторчик. Как это ниже уровня жидкости?? а как во вашему должно быть???
боюсь краника - как огня. Даже не знаю чего больше в классике боюсь :-Dillych писал(а):rising писал(а):OldStudent писал(а):А почему защиту картера не ставят, почему уплотнители стекол сделали пластмассовыми и царапающими стекло, кто придумал моторчик омывателя поместить ниже уровня жидкости в бачке, почему зажигание до сих пор контактное, почему арматуру и полозья кресел не красят, почему краник отопителя течет десятилетиями и т.д. и т.п.?
Вопрос по поводу уплотнителей стекол...
Я немного лизил в поиске, но так толком и не понял, какие все же лучше поставить?
На семёрку-пятрку вроде кричат, что десяточные. По размеру подходят. На шестёрку обрезать надо.
не пробовал подходят на 05-07 или нет, но на шестеру ставил в свое время "десяточные", обрезал, получается полное уродство.
может неправильно-некрасиво образал, но больше бы не стал выкидывать деньги
хотя в машине зимой теплее становитсяOldStudent писал(а):2 denis_s про моторчик.
На старом бачке омывателя моторчик находится сверху, в крышке. Нового образца - моторчик с насосом (2108) ставится внизу сбоку. Идиота, изменившего конструкцию, надо приговорить к расстрелу за измену родине :-D , т.к. малейшая неплотность в сальнике электродвигателя ведет к его (двигателя) отказу вследствие затопления . А плотность в наших з.ч. отсутствует с рождения...
2108 - на зубилах же стоит.
если честно - ни разу не сталкивался - спорить не будуЦитата:Одна защита картера только 1000 руб. стоит.
Ни чего себе подорожала... год назад б/у взял за 50р (новая в магазине стоила 90 р.) 8-)OldStudent писал(а):Пластик стоит , а резиновые лежат, момента ждут, вместе с зеркалами. Т.ч. блюду чистоту окошек, чтобы стекла в хлам не исцарапать
Да, пластмассу надо выкидывать. У меня стояли на машине "родные" еще с хромировкой. Результат: водительское стекло почти матовое стало, второе переднее ненамного лучше. Задние тоже имели непрезентабельный вид. В пятницу поехал на авторынок, купил новые заводские тонированные стекла (т.н. "точечная тонировка") с установкой. Сразу же заказал ребятам поменять эти пластиковые на резиновые уплотнители (у них всегда комплекты есть), да еще попросил установить уплотнители (купил комплект за 300 рэ.) стекол в рамках дверей (мои были изношены в хлам). 1,5 часа работы, 2000 рублей (1000 - за стекла) и...Хорошо. Земля и небо... :cool: