Альтернативные методы заливки масла в мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Альтернативные методы заливки масла в мост Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:29
Недавно ко мне пришла пора менять масло в заднем мосту. Делал я это неоднократно сам, особого мастерства затея никогда не требовала. Весело посвистывая, я спустился в яму, накинул ключик на заливную пробку, поднатужился и ? чуть не пукнул. Пробка не поддалась. Ладно, подумал я, не впервой. Забрызгал ее ?жидким ключём?, сделал магические пассы и пошел перекурить. Вторая попытка была еще менее успешной ? я почувствовал, что грани на пробке начали срываться (?? и силы он был неимоверной??). Я задумался и насторожился. Вспомнились разные методы откручиваний: нагревания, постукивания, позвякивания, охлаждения, газовые ключи, грязные матерные слова. И тут же были все применены. Безрезультатно. Отчаявшись, я придумал совершенно дикий способ: просверлил пробку поперек и начал всовывать туда различные предметы (вроде шпилек, толстых гвоздей и проч.) в надежде провернуть ее с помощью этих шкворней и длинной трубы. Надо сказать, что вся эта процедура заняла несколько дней, т.к. сначала я надеялся на действие проникающей смазки, а смертельный номер со сверлением продемонстрировал в самом конце. В общем, пробка не поддалась ни на микрон. А все мои шкворни или ломались, или гнулись до неприличия. В итоге пробка приобрела совершенно разкуроченный вид. Я начал даже подумывать, что дядя Вася, который менял там масло вместо меня в последний раз, захотев смазать пробку на будущее графиткой или молибденкой, перепутал тюбики и смазал ее ?холодной сваркой?.

А теперь, дорогие друзья, вопрос. Есть ли какие-нибудь альтернативные методы заливки масла в мост (может быть через какие-либо технологические отверстия), ибо сдается мне, что пробка мне уже не по зубам? Вариант с переворачиванием машины вверх колесами и заливкой через сливное отверстие не предлагать.

P.S. А в сервис ехать с такой пробкой уже как-то стыдно?

#2:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:39
Может быть через сапун обыкновенным ручным насосом? Шланг запихнуть в отверстие. Вот тока уровень............ Впрочем и его можно приблизительно смерить каким нибудь щупом (проволкой например).
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:42
Была точно такая же история. Только не с мостом, а коробкой. Тогда масло я смог залить выкрутив датчик заднего хода (ну это не твой случай Smile ), а открутить смог только при смене сцепления, сняв коробку, огромными такими пассатижами в виде газового ключа с надетыми на них удлиняющими трубками и предварительно подпилив грани на гайке. У импортных наборах ключей (типа Apelas) есть варианты с продвинутой версией тех самых плоскогубцев с фиксирующим винтом. Ну типа зажимаешь (а губки у них ого-го!) и стягиваешь (ну или как там) этим винтом. Должно помочь.
А на сервис я бы не надеялся. У них если чуть не идет - сразу кувалда! Только сам!

#4:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:46
Да, надо было газовым ключом...

Теперь высверливать пробку.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:58
я полный нуль в сварке...а если приварить к ней небольшой вороток и надев трубу сдернуть? Или ты планируешь потом гайку снова использовать? Very Happy
#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:08
Алтернативных способов два (если не переврачивать машину):
Про один писали - вывернуть сапун и тонкая струя как из комариного....
Выдернуть одну полуось и отмеренное количество масла затечет к редуктору.
Но это не выход.
Цитата:

Теперь высверливать пробку.


Вначале мелким сверлом , потом больше диаметром, напр. 12-14. Потом энта пробка сама вывалится при небольшом повороте.
Моно исче погреть газовой горелкой, тож отвернется.

#7:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:06
[quote="Вэл"]Вначале мелким сверлом , потом больше диаметром, напр. 12-14. Потом энта пробка сама вывалится при небольшом повороте.[quote]
а потом полная разборка моста для удаления стружки.
Русский гаечный ключ - молоток с зубилом.

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:10
Цитата:

а потом полная разборка моста для удаления стружки.



Ничо подобного. Стружка, как известно, наружу сверлом выбрасывается, такое уж у сверла свойство. Потом элементарно поллитра керосина шприцом для заливки масла- вся муйня через сливное отверстие вылетает. Просто так уже делали.

#9:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:33
Был такой случай у меня на старой машине. В результате не стал мучаться, а закачал масло с помощью компрессора через сливное отверстие, обмотав трубку изолентой, чтобы она плотно входила. А потом резко выдернул ее и быстро закрутил сливную пробку. Масла соответсвенно в компрессор залил чуть побольше требуемого количества. И уже в следующий раз я высверлил эту заливную пробку.
#10:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:35
этож с какой дури тебе пробку закрутили Surprised
а гайку попробовать приварить и потом открутить
оно и погреется заодно, много шпилек так обломанных и болтов пооткручивали
но нужна сварка...
или можно попробовать ключами или головками типа Metrich
у них профиль своеобразный, гайки с зализанными гранями отворачивает легко




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU