Проблема ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема ХХ Автор: SeruiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:15
У меня 99, карб, 99г. Проблема в следующем:
При прогретом двигателе ХХ держится на 800 об/мин. После непродолжительной езды обороты увеличиваются примерно до 1200 об/мин. Если заглушить двигатель и снова запустить, ХХ устанавливается в нормальное положение. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

PS. Сам грешу на вакуумник.

#2:  Автор: НафаняОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:01
жиклер клапана продуть
#3:  Автор: SeruiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:40
Клапан с жиклёром стоят новые (менял неделю назад).
#4:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:45
Есть такое правило на одном хорошем сервисе - поставь заведомо точно исправно работающуюю деталь и все станет ясно. Например с другой машины. А эти всякие жиклеры не в воздухе висят, они куда то вкручены, сообщаются между собой. Вот в этих "сообщениях" бывает много грязи смолы и всего того, чем бодяжат наш бензин.
#5:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:17
а попробуйте ради интереса такой фокус когда поднимутся до 1200 остановиться и не выключая мотор рукой педаль газа из салона отжать чуток.Если обороты провалятся-значит скорее всего загрязнен дроссельный механизм 1 камеры-заслонка ,ось заслонки тяги и пружинки,возможно пружина возвратная ослабла на педали в салоне
механизм тросса газа где-то трет.
Если этот трюк не проходит-тогда инспектировать систему ХХ.
На жаре можно попробывать приуменьшить обороты рукояткой КОЛИЧЕСТВА.Только она сработает не сразу-чуть пооткрутить против часовой оборота два,затем крутануть рукой по часовой и тут же отпустить сектор управления газом(пластмассовая фишка куда садится наконечник тросса газа) либо трос вниз нажать и отпустить.Тогда будет эффект.Такова механика.

#6:  Автор: РусэнергосбытОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:21
У меня так то же было.
скорее всего дела в тросике...........перетерся.........
тросик (стальной) находится внутри полистирольной оболочки, которая со временем трескается, я ее доставал пинцетом, сняв пыльник.........
И заливал туда ВД..........
Все было прекрасно
Это, правельно, определяется в момент увеличения оборотов ногой подъем педали от пола..............
8-)

#7: Re: Проблема ХХ Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:15
Serui писал(а):

У меня 99, карб, 99г. Проблема в следующем:
При прогретом двигателе ХХ держится на 800 об/мин. После непродолжительной езды обороты увеличиваются примерно до 1200 об/мин. Если заглушить двигатель и снова запустить, ХХ устанавливается в нормальное положение. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

PS. Сам грешу на вакуумник.



А позвольте вопрос(ик): вы заводитесь нормально, или сразу педаль газа n-е количество раз жмёте , или подсос сразу достаёте?

#8:  Автор: SeruiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:43
olegnet23 писал(а):

А позвольте вопрос(ик): вы заводитесь нормально, или сразу педаль газа n-е количество раз жмёте , или подсос сразу достаёте?


На холодную (в основном только сутра) завод с подсосом.

#9:  Автор: SeruiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:41
svarnoi писал(а):

а попробуйте ради интереса такой фокус когда поднимутся до 1200 остановиться и не выключая мотор рукой педаль газа из салона отжать чуток.Если обороты провалятся-значит скорее всего загрязнен дроссельный механизм 1 камеры-заслонка ,ось заслонки тяги и пружинки,возможно пружина возвратная ослабла на педали в салоне
механизм тросса газа где-то трет.
Если этот трюк не проходит-тогда инспектировать систему ХХ.
На жаре можно попробывать приуменьшить обороты рукояткой КОЛИЧЕСТВА.Только она сработает не сразу-чуть пооткрутить против часовой оборота два,затем крутануть рукой по часовой и тут же отпустить сектор управления газом(пластмассовая фишка куда садится наконечник тросса газа) либо трос вниз нажать и отпустить.Тогда будет эффект.Такова механика.

Русэнергосбыт писал(а):

У меня так то же было.
скорее всего дела в тросике...........перетерся.........
тросик (стальной) находится внутри полистирольной оболочки, которая со временем трескается, я ее доставал пинцетом, сняв пыльник.........
И заливал туда ВД..........
Все было прекрасно
Это, правельно, определяется в момент увеличения оборотов ногой подъем педали от пола..............



За советы спасибо. Вечером пойду проверять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU