Serui писал(а):У меня 99, карб, 99г. Проблема в следующем:
При прогретом двигателе ХХ держится на 800 об/мин. После непродолжительной езды обороты увеличиваются примерно до 1200 об/мин. Если заглушить двигатель и снова запустить, ХХ устанавливается в нормальное положение. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
PS. Сам грешу на вакуумник.
А позвольте вопрос(ик): вы заводитесь нормально, или сразу педаль газа n-е количество раз жмёте , или подсос сразу достаёте?olegnet23 писал(а):А позвольте вопрос(ик): вы заводитесь нормально, или сразу педаль газа n-е количество раз жмёте , или подсос сразу достаёте?
На холодную (в основном только сутра) завод с подсосом.svarnoi писал(а):а попробуйте ради интереса такой фокус когда поднимутся до 1200 остановиться и не выключая мотор рукой педаль газа из салона отжать чуток.Если обороты провалятся-значит скорее всего загрязнен дроссельный механизм 1 камеры-заслонка ,ось заслонки тяги и пружинки,возможно пружина возвратная ослабла на педали в салоне
механизм тросса газа где-то трет.
Если этот трюк не проходит-тогда инспектировать систему ХХ.
На жаре можно попробывать приуменьшить обороты рукояткой КОЛИЧЕСТВА.Только она сработает не сразу-чуть пооткрутить против часовой оборота два,затем крутануть рукой по часовой и тут же отпустить сектор управления газом(пластмассовая фишка куда садится наконечник тросса газа) либо трос вниз нажать и отпустить.Тогда будет эффект.Такова механика.
Русэнергосбыт писал(а): У меня так то же было.
скорее всего дела в тросике...........перетерся.........
тросик (стальной) находится внутри полистирольной оболочки, которая со временем трескается, я ее доставал пинцетом, сняв пыльник.........
И заливал туда ВД..........
Все было прекрасно
Это, правельно, определяется в момент увеличения оборотов ногой подъем педали от пола..............
За советы спасибо. Вечером пойду проверять.