Amd_race писал(а):Уважаемый S.S. в последнем номере журнала "За рулем" был материал про китайский автопром. Инвестиции 20 млрд. уе на выходе 5.2млн лицензионных авто в год. Сейчас начинают экспорт так как свою потребность уже покрыли. Если посчитать сколько получено государством в виде пошлин за последние 7 лет (с начала кризиса) то можно было бы и не таких результатов у нас добиться.
Почему у нас ничего не сделано - воруют...
А не обратили внимание каким способом в Китае добились???
Напомню:
1. Больше 100% пошлины на ввоз машин.
2. Огромные ставки на ввоз комплектующих.
3. Беспошлинный ввоз оборудования.
4. Жесточайшая дисциплина на производстве (в туалет по расписанию).
Причем эти инвестиции в автопром принесли буржуи, которые их коммунистам доверяют больше чем нашим демократам. С нашмими проще договориться о снижении пошлин, чем разворачивать нормальные полноценные производства.
ЗЫ: Ты еще легкую промышленность Китая сравни, которая весь мир одевает мим писал(а):Amd_race писал(а):Уважаемый S.S. в последнем номере журнала "За рулем" был материал про китайский автопром. Инвестиции 20 млрд. уе на выходе 5.2млн лицензионных авто в год. Сейчас начинают экспорт так как свою потребность уже покрыли. Если посчитать сколько получено государством в виде пошлин за последние 7 лет (с начала кризиса) то можно было бы и не таких результатов у нас добиться.
Почему у нас ничего не сделано - воруют...
А не обратили внимание каким способом в Китае добились???
Напомню:
1. Больше 100% пошлины на ввоз машин.
2. Огромные ставки на ввоз комплектующих.
3. Беспошлинный ввоз оборудования.
4. Жесточайшая дисциплина на производстве (в туалет по расписанию).
Причем эти инвестиции в автопром принесли буржуи, которые их коммунистам доверяют больше чем нашим демократам. С нашмими проще договориться о снижении пошлин, чем разворачивать нормальные полноценные производства.
ЗЫ: Ты еще легкую промышленность Китая сравни, которая весь мир одевает
Писал же уже. Не было в этих странах такой метастазы как "собственный автопром". Какие витамины в нашу экономику не вливай будут они кормить только это "образование".Цитата:. У нас тоже с пошлинами хорошо балуются
Вот именно, "балуются"...Дело в том, что полноценно поесть можно когда есть: еда, ложка/вила/нож, тарелка, стакан, стул, стол, специи, комфортные условия...Вся регулирующая политика в области автопрома напоминает ситуацию, когда тебе дают тарелку, но убирают стол, или дают еду, которую не во что положить. Будет результат?Цитата:Ну этого положим можно и не делать
Кто этого не делал ничего и не получил.
Цитата:ЗА СВОЮ РАБОТУ ВСЕ РАВНО ОТВЕЧАЮ
Аналогично.
ЗЫ: Кстати в Китае за коррупцию расстрел, а понятия КЗОТ (который у нас всякого мудака пьяницу бракодела как национальное достояние защищает), - нет.erg писал(а): Писал же уже. Не было в этих странах такой метастазы как "собственный автопром".
Это только подчеркивает важность и желание иметь это в стране и сохранить, что имеешь (сохранить разумееется имею ввиду не в таком виде как есть).мим писал(а):erg писал(а): Писал же уже. Не было в этих странах такой метастазы как "собственный автопром".
Это только подчеркивает важность и желание иметь это в стране и сохранить, что имеешь (сохранить разумееется имею ввиду не в таком виде как есть).
Не понял.
В каком другом виде?
P.S. Вы хотите вывести глистов, поедая деликатесы?erg писал(а):
Не понял.
В каком другом виде?
В измененном, т.е. в усовершенствованном.
Цитата:P.S. Вы хотите вывести глистов, поедая деликатесы?
Без комментариев.Amd_race писал(а):2 мим
Так есть идея:
1. Посадить всех кто с ВАЗа деньги присваивает
2. Всех бракоделов перевести на работу дворниками за 1 МРОТ (это-то КЗОТ позволяет) - сами свалят.
3. На деньги которые шли людям из п.1 освоить лицензионный выпуск старой Карины (с агрегатами и всей начинкой) как в Китае чтобы не тратить силы на Калиноподобные творения на агрегатах фактически от 2108 1984 если не ошибаюсь года разработки.
Тогда всем будет счастье и много.
Только для выполнения этих пунктов надо
1.содействие силовиков
2 и 3. Волевое решение руководства.
С уважением.
:-D Ну раз пошел юмор, обсуждение я так понимаю закрывается 8-)мим писал(а):erg писал(а):
Не понял.
В каком другом виде?
В измененном, т.е. в усовершенствованном.
Метастазу(глиста) в усовершенствованном виде???
Вот это без комментариев!erg писал(а):Вот это без комментариев!
За это особенная благодарность. Лучше как говорится...без комментариев, чем... мим писал(а):erg писал(а):Вот это без комментариев!
За это особенная благодарность. Лучше как говорится...без комментариев, чем...
Ну и Вам спасибо!
До завтра!мим писал(а):Amd_race писал(а):2 мим
Так есть идея:
1. Посадить всех кто с ВАЗа деньги присваивает
2. Всех бракоделов перевести на работу дворниками за 1 МРОТ (это-то КЗОТ позволяет) - сами свалят.
3. На деньги которые шли людям из п.1 освоить лицензионный выпуск старой Карины (с агрегатами и всей начинкой) как в Китае чтобы не тратить силы на Калиноподобные творения на агрегатах фактически от 2108 1984 если не ошибаюсь года разработки.
Тогда всем будет счастье и много.
Только для выполнения этих пунктов надо
1.содействие силовиков
2 и 3. Волевое решение руководства.
С уважением.
:-D Ну раз пошел юмор, обсуждение я так понимаю закрывается 8-)
К сожалению в каждой шутке есть доля правды.
Китайцы все-же производят лицензионные машины прошлых/позапрошлых поколений. Тех же Адмиралов (большие джипы база - Тойота 4Раннер снятая с производства в Японии лет 10 назад) в Екатеринбурге уже довольно много. И будет еще больше. Скорее всего на их авто будет весь мир ездить, как сейчас пользуется их одеждой и электроникой. Не могу сейчас найти ссылку на первоисточник, но Российский союз автопроизводителей (или как он там) еще полгода назад был обеспокоен тем что Китай насытил внутренний рынок авто и начнет их экспортировать.
Калина как и 2110 все-же построена на агрегатах 2108, хоть кузов и новый.
Да Вы и сами все это наверняка знаете, чего я тут распинаюсь.603 писал(а):мим, при всем уважении к тебе лично... ну зачем крутиться ужем на сковородке когда вопрос впрочем как и ответ очевидны:
России от СССР достался задел в Автопроме, пусть и с устаревшими моделями и оборудованием но вполне работоспособным, наличиствовал инженерный и рабочий персонал, огромный ненамыщенный рынок, прекрасная на тот момент репутация и ВАЗ в нем был лидером!!!
прошло 15 лет и чего? модели на конвеере по большому счету - те же самые ВАЗ непрерывно трубит о неблагоприятной макроэкономической обстановке даже во времена наивысшего спроса...
ВАЗу прощаются и реструктуризируются налоги...
Да,прошло 15 лет-и что?Годы разрухи,хаоса,криминала понятно не прошли "даром"-Березовский и иже с ними,вплотную навязывая мысль,что китайцы способны сделать намного лучше,по-тихому выводили активы за рубеж,а оголтелая орава таких,как 603-в это время пели дифирамбы-да,патрон-согласны-демократия превыше всего,рынок,"идеалы развитого капитализма".Зачем делать что-то свое-лучше купим у китайцев.
603 писал(а):а в итоге? "срочно помогите нам еще раз или мы копыта отбросим"... типа вам же хуже будет
А в итоге "помогли"-да так,что ВАЗ под проект "Калина" берет деньги у коммерческих банков под немаленькие проценты-модернизируя полностью производство.Тем временем в Россию завозят узбекские машины абсолютно без налогов.
603 писал(а):за это же время другие ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ отрасли связанные с потребительскими товарами успели умереть и возродиться из пепла, заняли свои товарные ниши, живут в рыночной среде, конкурируют...
За это же время в России развелось немало "отверточных" конкурентов,постоянно добавляются новые.ВАЗ готов к конкуренции,причем в неравных условиях-то с румынским ширпотребом,то с корейско-турецким.
603 писал(а):у российского автопрома свой путь? да нее... будет просто создана очередная дыра для увода бабла... опять же заезженное сравнение затрат НИОКР на Логан и Калину
Какие спрашивается затраты НИОКР на "Логан"?Что,в Москве разрабатывали "Логан",если даже не в состоянии нормально роботизировать процесс сборки,не говоря уж о полном и замкнутом цикле производства?А бабло от продажи "Логанов" куда пойдет-в российскую экономику?Конечно нет-на зарубежные счета "инвесторов",ессно.При помощи "незабвенного мэра".Иначе зачем там такое активное его участие?мим писал(а):Кстати в Китае за коррупцию расстрел, а понятия КЗОТ (который у нас всякого мудака пьяницу бракодела как национальное достояние защищает), - нет.
Ну , у нас счас тоже понятия КЗОТ нет: прогул (отсутствие на рабочем месте более 2-х часов), пьянство ( попытка появления на территории предприятия в нетрезвом состоянии), попытка пронести че-нить через проходную, и, через 24 часа максимум, человек идет получать окончательный расчет.аут, мо ты заметил что обращение НЕ К ТЕБЕ
603 писал(а):мим, при всем уважении к тебе лично...
outlander писал(а): бла бла бла бла бла
не вижу смысла отвечать603 писал(а):а вот про лобби не сростается: озвучено по мерам против 5-летних БУ и ПР легковушек...
ГАЗ занимается в основном грузовиками Волги у них из года в год сокращаются УАЗ - бюджетными внедорожниками, их суммарный выпуск - навскидку 10...20% от ВАЗовоского... прочие активы металлургов - тоже автобусы/грузовики/спецтехника
зачем Дерипаске тратить СВОЙ лобби-ресурс если его продукция с ПР и БУ легковушками практически не пересекается????
а вот резон ВАЗа - очевиден!!!
ГАЗ усиленно общается с Ниссаном и прочими, Мордашов с Индийцами, кроме них, - это надо СОКу, ставящему Спектру, Тойоте, чтобы отрезать бизнес-класс, китайцам (их импортерам) да много кому, практически всем участникам, кто делает новые машины или ввозит эконом класс в Росиию.