anpilot писал(а):А поворачиать надо только где подвесной или где хвостовик тоже перевернуть? А шумит подвесной гад, это наверно надо продавцу меж зубов забить, мож шуметь перестанет?
Переворачивать только в том месте где менял креставину.
А продавцу пока не спеши зубы считать, если кардан колбасит из-за того что собрал его неправильно, то и подвесной соответствено колбасить будет.Kot_01 писал(а):Тем таких на форуме пару тыщь точно есть!
Во первых мог неправильно выставить креставину, т.е. сместить на 180 градусов, а во вторых фиксировать креставину в хвостовиках правильно нужно, т.е. стопорные кольца подбираются разной толщины, т.к. длина креставины новой может отличатся от старой..., а ставить новую нужно точно также как старая стояла, иначи вибрации не избежать. Так что разбирай и смотри что неправильно собрал 8-)
Угу. В мурзилке кажись указаны кольца аж пяти(!) размеров. Тока в магазинах всегда один. Да и с ума сойти - столько подбирать! (если уж буквально, то 5*2крестовины*4конца=40 колец ). Потому после замены карданы и гудят. И ни где их не балансируют.anpilot писал(а):менял тока одну у хвостовика, вторую просто с одного конца снял, чтобы подшипник заменить
Так и при этом моно вал на 180 повернуть.