трясет кардан после переборки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: трясет кардан после переборки Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:41
Появился скрип из под днища, поднял заднее колесо, включил передачу, оказалось кардан, заменил подвесной, и заднюю крестовину, собрал, поставил, появился шум подвесного и вибрация при скорости от 50 км и выше, что сделать-то можно?
#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:07
Разобрать кардан, перевернуть на 180 градусников вилку и снова собрать. Перевернуть на 180 гр. фланец кардана у фланца редуктора. Метки-то при разборке ставили?
#3:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:14
У редуктора переворачивал на 180 не помагло, метки ставил, но хрен его знает, мож ошибся, т.е. теперь надо кардан перевернуть в том месте где крестовины?
#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:24
Yes
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:28
Тем таких на форуме пару тыщь точно есть!
Во первых мог неправильно выставить креставину, т.е. сместить на 180 градусов, а во вторых фиксировать креставину в хвостовиках правильно нужно, т.е. стопорные кольца подбираются разной толщины, т.к. длина креставины новой может отличатся от старой..., а ставить новую нужно точно также как старая стояла, иначи вибрации не избежать. Так что разбирай и смотри что неправильно собрал 8-)

#6:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:28
А поворачиать надо только где подвесной или где хвостовик тоже перевернуть? А шумит подвесной гад, это наверно надо продавцу меж зубов забить, мож шуметь перестанет?
#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:33
Теперь тибе только эмпирическим путем пробовать: разобрал, перенвернул, поставил, проехал.
Про продавца уж сам решай, а то посоветуешь ему в зубы дать, ты дашь, а советчика как подстрекателя к уголовной ответственности.Вах!

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:34
anpilot писал(а):

А поворачиать надо только где подвесной или где хвостовик тоже перевернуть? А шумит подвесной гад, это наверно надо продавцу меж зубов забить, мож шуметь перестанет?


Переворачивать только в том месте где менял креставину.
А продавцу пока не спеши зубы считать, если кардан колбасит из-за того что собрал его неправильно, то и подвесной соответствено колбасить будет.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:35
Kot_01 писал(а):

Тем таких на форуме пару тыщь точно есть!
Во первых мог неправильно выставить креставину, т.е. сместить на 180 градусов, а во вторых фиксировать креставину в хвостовиках правильно нужно, т.е. стопорные кольца подбираются разной толщины, т.к. длина креставины новой может отличатся от старой..., а ставить новую нужно точно также как старая стояла, иначи вибрации не избежать. Так что разбирай и смотри что неправильно собрал 8-)


Угу. В мурзилке кажись указаны кольца аж пяти(!) размеров. Тока в магазинах всегда один. Да и с ума сойти - столько подбирать! (если уж буквально, то 5*2крестовины*4конца=40 колец Wink ). Потому после замены карданы и гудят. И ни где их не балансируют.

#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:37
Так он жже заднюю крестовину менял-раз.
Подвесной без разборки передней крестовины не поменяешь.
Так чито вариантов -ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!

#11:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:38
менял тока одну у хвостовика, вторую просто с одного конца снял, чтобы подшипник заменить
#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:41
anpilot писал(а):

менял тока одну у хвостовика, вторую просто с одного конца снял, чтобы подшипник заменить


Так и при этом моно вал на 180 повернуть.

#13:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:45
Я покупал всегда самые толстые какие только были, и если нужно было стачивал их камнем. Покупал всегда на рынке, и почти всегда были как минимум 3-4-х размеров 8-)
#14:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:47
ИМХО подвесной, если кардан собрал правильно. Была такая байда на старой машине - поменял три подвесных, вибрация так и не пропала, хотя в трех случаях была разная. Поставив третий подвесной добился более слабой вибрации в районе от 60 до 80 км/ч так и оставил.
С нашими запчастями ничего удивительного.

#15:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 14:22
Седня зашел в магазин запчастей, спрашиваю:
- есть стопорные кольца,
- есть
- какого размера
- ?????????? ты чё они тока одного бывают
переубедить продавца так и не удалось, ушел несчем Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU