Помогите начинающему!!! --- несколько вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите начинающему!!! --- несколько вопросов Автор: fdmitri СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:22
В начале года купил авто - 2112, пробег 25000 (реальный). Это моя первая машина. Ранее с машинами не общался, потому и прошу помощи, может быть на самые простые для вас вопросы: 1. Говорят мне, что у меня не работают передние амортизаторы. Сравнить мне не с чем, потому остается верить на слово. Сказали, что слишком жестко машина чувствует кочки и амортизаторы надо поменять. Как установить, надо ли их точно менять или нет? 2. Машина с недавних пор стала греться сильно и совершенно не предсказуемо, вне зависимости от характера вождения. Сужу об этом по показанию датчика, хотя он ведет себя несколько странно, иногда бывают резкие подрагивания и скачки от 92 до запредельных значений. Вентилятор включается точно, мне говорят, чтобы я не обращал на это внимания, а я не могу, мне кажется что что-то не в порядке. 3. Боковины с динамиками сзади крепятся к кузову посредством саморезов, которые вворачиваются в квадратные пистоны. Так вот эти пистоны не держат совсем эту конструкцию. Покупка и установка новых пистонов не помогает вовсе. Возможно кто-то уже решил эту проблему? 4. Не очень уверенно включается задняя передача. Часто бывает так, что в полной уверенности начинаешь движение, а машина двигается вперед. В сервис обращаться со всеми этими вопросами не очень хочется, так как с их слов придется все подряд менять, очень сильно они обманывают. Так что может кто-то из вас подскажет мне. Спасибо.
#2:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:30
купи штат, бортовой комп, стоит всего 800р, он тебе точно покажет и температуру и расход топлива и много чего еще.
Про стойки, попробуй раскачать машину на месте, вначале морду, потом жопу, когда прекратишь раскачку она должна тут же остановить, а не продолжать прыгать, наверное только так.

#3:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:32
На счет задней, попробуй отрегулировать сцепление, и еще последи за собой, может ты просто ее сам не уверенно втыкаешь Wink(ни в коем случае не хочу обидеть, сам ламером был, сам через все это прошел)
#4:  Автор: nikonor_aОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:49
по поводу системы охлаждения-при движении авто летом примерно так и держися около 92, в пробках и медленном движении достигает 101, при этом включается вентилятор. при 97 он выключается. а лучше девствительно купи БК.
#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:07
1. Надави на крыло всем весом, машина должна качнутся и на обратном ходе остановится, если делает еще качек значит амо умер, если не можешь продавить то скорей всего стоит газовая стойка и она или мертвая, или жесткая, монро-спорт например.
2. Если датчик качается от 92 до запредельных а тосол не кипит скорей всего хреновый контакт на датчике температуры, или накрылся указатель в панели приборов, можно забить если раздражает ищи хреновый контакт, бортовой комп реально поможет в этой беде, только подороже возьми, который диагностику компа делает, иногда полезно знать ошибки...
3. Возьми более толстые саморезы, лучше нашего производства, у них тупые края, а пистон держит за счет того что его изнутри распирает саморез, хороший капиталистический режет пластмасу и распора не происходит.
4. На задней передаче есть специальная направляющая, которая обеспечивает более четкую фиксацию включения, и устраняет стандартную ошибку зубила, когда перепутать первую и заднюю легко. Скорей всего она у тебя сломана, посмотреть легко, подними чехол ручки КПП в салоне, там все видно.

#6: Re: Помогите начинающему!!! --- несколько вопросов Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 00:30
fdmitri писал(а):

1. Говорят мне, что у меня не работают передние амортизаторы. Сравнить мне не с чем, потому остается верить на слово. Сказали, что слишком жестко машина чувствует кочки и амортизаторы надо поменять. Как установить, надо ли их точно менять или нет?


На стенде проверить. Заехать в любой сервис, где есть вибростенд, заплатить небольшую денежку (~200 р) и получить распечатку с результатами: пропишут эффективность работы каждого амортизатора.
Можно использовать иномарочный сервис, можно пост инструментального контроля (где техосмотр проводят), без разницы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU