trad писал(а):хорошо, то есть получается что это приводит к повышению давления в системе и начинается поиск тосолом места откуда побежать, кстати если крышку на расширительном бачке не закручивать можно ездить только температура движка будет немного больше..............
Все так и было.Прогорела прокладка ГБЦ между 2 и3 цилиндрами,тосол шпарил из-под крышки.Человек менял все подряд,не помогло.А замерял компрессию,у него 10-7-8-10.
А из бачка со снятой крышкой не переливает?stealth3000 писал(а):ну так у него при давлении через шланги хлещет а не через стык ГБЦ и БЦ, следовательно проблема в неплотном прилегании шлангов или их плохом креплении.... Подтяни все хомуты на шлангах, плохие шланги замени!!!!! А давление должно быть и будет!!!!
Уважаемый,вы видно плохо себе представляете,как прогорает прокладка ГБЦ и какие бывают последствия от этого,так что не надо гнать пургу. stealth3000 писал(а):ну так объясни, уважаемый, какая взаимосвязь между "хлестанием" через шланги и прогоранием прокладки!
Элементарная.При прогаре прокладки давление,создаваемое в цилиндре частично перераспределяется в систему охлаждения.В системе охлаждения давление возрастает капитально и те соединения,которые выдерживали номинальное давление,с ним уже не справляются.
Грубо говоря,если у тебя соединение рассчитано на 3 атм,а ты подашь туда 12 атм,что будет? trad писал(а):а для начала я конечно же проверю компрессию, но все же..............
Самое простое,потом можно делать выводы.Тебе же не предлагают сразу голову снимать. ewgen32 писал(а):Тянуть хомуты занятие бесполезное, я попробовал, так у меня шланги рвать начало. :-( Какой-то всетаки способ проверки прокладки должен быть простой?
Я ж написал,первым делом компрессию мерять. 8-)ewgen32 писал(а):Тянуть хомуты занятие бесполезное, я попробовал, так у меня шланги рвать начало. :-( Какой-то всетаки способ проверки прокладки должен быть простой?
хомуты надо бл..ь покупать не китайские а нормальные с закрытой резьбой!