проблема! система охлаждения ваз 09 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема! система охлаждения ваз 09 Автор: trad СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:52
ваз 21093 карбюратор..............
Машина закипела, тосол вылетел!!
ок, начал с датчика вентилятора, поменял работает ветилятора,- включается, класс, поехал опять блин закипел, тосолу хана, хрен с ним, смотрю крышка треснутая на расшир бачке,ага думаю вот оно давления нет, купил поставил так нет же..........Давление в системе, начало через шланги хлестать че делать?
у друга десятка тоже карбюраторная и таже пробла , сидим ща вдвоем в офисе и грузимся.....................

белого налета на масленном щупе нет, дело не в прокладке

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:59
А причем тут белый налет?Прокладка может прогореть так,что никакого налета не будет.Проверь компрессию по цилиндрам,если в каком-то горшке значительно меньше,скорей всего прогорела.Я такой трабл встречал.
#3:  Автор: trad СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:07
хорошо, то есть получается что это приводит к повышению давления в системе и начинается поиск тосолом места откуда побежать, кстати если крышку на расширительном бачке не закручивать можно ездить только температура движка будет немного больше..............
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:11
trad писал(а):

хорошо, то есть получается что это приводит к повышению давления в системе и начинается поиск тосолом места откуда побежать, кстати если крышку на расширительном бачке не закручивать можно ездить только температура движка будет немного больше..............


Все так и было.Прогорела прокладка ГБЦ между 2 и3 цилиндрами,тосол шпарил из-под крышки.Человек менял все подряд,не помогло.А замерял компрессию,у него 10-7-8-10.
А из бачка со снятой крышкой не переливает?

#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:20
ну так у него при давлении через шланги хлещет а не через стык ГБЦ и БЦ, следовательно проблема в неплотном прилегании шлангов или их плохом креплении.... Подтяни все хомуты на шлангах, плохие шланги замени!!!!! А давление должно быть и будет!!!!
#6:  Автор: trad СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:22
ну когда нагреется(при уровне мах) переливает при мin нормально,
возникает тогда вопрос а разве не буду газы в бачек идти, получается что тосол должен бурлить(если конечно газы не приходят по верхнему шлангу в бачек)

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:24
stealth3000 писал(а):

ну так у него при давлении через шланги хлещет а не через стык ГБЦ и БЦ, следовательно проблема в неплотном прилегании шлангов или их плохом креплении.... Подтяни все хомуты на шлангах, плохие шланги замени!!!!! А давление должно быть и будет!!!!


Уважаемый,вы видно плохо себе представляете,как прогорает прокладка ГБЦ и какие бывают последствия от этого,так что не надо гнать пургу. Smile

#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:30
ну так объясни, уважаемый, какая взаимосвязь между "хлестанием" через шланги и прогоранием прокладки!
#9:  Автор: trad СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:32
я представляю последствия, но вот прежде чем снять головку, можно об этом и поговорить, может другая есть причина Smile
#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:35
если хлещет именно через шланги и патрубки и тосол не уходит в масло то ненадо пиздить о прогорании прокладки!!!! подтянуть хомуты - вот лекарство!!!
#11:  Автор: trad СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:35
а для начала я конечно же проверю компрессию, но все же..............
#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:37
stealth3000 писал(а):

ну так объясни, уважаемый, какая взаимосвязь между "хлестанием" через шланги и прогоранием прокладки!


Элементарная.При прогаре прокладки давление,создаваемое в цилиндре частично перераспределяется в систему охлаждения.В системе охлаждения давление возрастает капитально и те соединения,которые выдерживали номинальное давление,с ним уже не справляются.
Грубо говоря,если у тебя соединение рассчитано на 3 атм,а ты подашь туда 12 атм,что будет? Smile

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:39
trad писал(а):

а для начала я конечно же проверю компрессию, но все же..............


Самое простое,потом можно делать выводы.Тебе же не предлагают сразу голову снимать. Smile

#14:  Автор: ewgen32 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:40
Тянуть хомуты занятие бесполезное, я попробовал, так у меня шланги рвать начало. :-( Какой-то всетаки способ проверки прокладки должен быть простой?
#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:42
ewgen32 писал(а):

Тянуть хомуты занятие бесполезное, я попробовал, так у меня шланги рвать начало. :-( Какой-то всетаки способ проверки прокладки должен быть простой?


Я ж написал,первым делом компрессию мерять. 8-)

#16:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:43
ewgen32 писал(а):

Тянуть хомуты занятие бесполезное, я попробовал, так у меня шланги рвать начало. :-( Какой-то всетаки способ проверки прокладки должен быть простой?


хомуты надо бл..ь покупать не китайские а нормальные с закрытой резьбой!

#17:  Автор: ewgen32 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:47
Ладно завтра сообщю какая компрессия.
#18:  Автор: trad СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:51
кстати если прогорела прокладка не в маслянный а в охлаждаюший канал, то соответственно и тосол должен попадать в цилиндры
#19:  Автор: ewgen32 СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:45
Спасибо всем за помощь,
Проверил компресию: 11-5-10-11
Снял головку, поршневая вся хорошая, прокладка вроде целая, а вот головка поведенная на 5 десяток. Теперь вот думаю, что это причина или следствие. Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU