volk07i писал(а):Уголок большой так что не парься и поменяй от греха подальше только маятник возьмо на подшипниках и с дырками для смены смазки.
А сам редуктор менять или нет? Он живой пока вроде-бы. Масло там в норме, не течет. Маятник, пожалуй поменяю. Хуже не будет точно.Влад-21074 писал(а):В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
Маятник умирает из-за износа пластиковых втулок, если есть люфт то лучше заменить, т.к. из-за хренового качества запчастей переборки хватит не на долго, хотя если есть желание покопатся.... 8-)
Редуктор умерает крайне редко, проверь в нем наличие масла, подрегулируй и не парся дальше.Влад-21074 писал(а):В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
Ну если допустить, что где-то в трапеции, шаровых или маятнике проблемы, т.е. начинают поворачиваться с усилием, то можно предположить, что со временем это начнет передаваться другим узлам. Т.е. если маятник тугой, возможно скоро разъ...ся колонка.
Но по описанным тобой симптомам я бы заморачиваться колонкой не стал - удовольствие не из дешевых, потому до явных проблем лучше не менять.Serge! писал(а):Влад-21074 писал(а):В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
Ну если допустить, что где-то в трапеции, шаровых или маятнике проблемы, т.е. начинают поворачиваться с усилием, то можно предположить, что со временем это начнет передаваться другим узлам. Т.е. если маятник тугой, возможно скоро разъ...ся колонка.
Но по описанным тобой симптомам я бы заморачиваться колонкой не стал - удовольствие не из дешевых, потому до явных проблем лучше не менять.
Что интересно, других проблем в ходовой не обнаружилось. Мастер очень дотошный, все проверил. Диагноз - маятник (болтается) и редуктор (люфт). Все остальное - супер. Это для 10 летнего ТАЗа неплохой все-же показатель. Главное, что гнили нет!
Пожалуй, и редуктор заменю, а этот - будет про запас!Влад-21074 писал(а):В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
У меня умер маятник на втулках, потом за 2-3 тысячи умер маятник на подшипниках.
Мне где-то мастера купили маятник на конусном подшипнике - ВЕСЧЬ!!!
Фирма, если я не ошибаюсь - Master sport, ни или что-то в этом роде.
Корпус желтого цвета. Гайка, для регулировки винта - только с одной стороны (если его поставить на машину, то гайка внизу). На маятнике еще присутствует галограмма. Стоил он в прошлом году 350 или 450 руб., точно не помню. Очень суперская штука. 20-го мая делал диагностику ходовой - нималейшего намека на умирание маятника!
Очень радует, что хоть кто-то умеет делать запчасти!!!
Удачи!!!Влад-21074 писал(а):. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...
это маятники, которые изготовлены в гаражах и оттуда поступившие в магазин
может видел объявления типа
"Покупаем б/у рулевые тяги, шаровые , маятники..."
хотя могут изготовить и на каком-то заводике, без соблюдения технологий и материалов...
вот и всеВлад-21074 писал(а):Честно говоря, я не понимаю, почему он вообще выходит из строя. При езде по колдобинам нагрузки на него не действуют. Нагрузка только при повороте. На моей семере за 10 лет и почти 100 тыщ пробега он лишь немного разболтался, что приводит к небольшому (но неприятному) жесткому стуку когда едешь по кочкам + увеличился люфт руля. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...
Когда умер первый маятник (на втулках), я его заменил в автоцентре и в том же автоцентре купил маятник на подшипниках. Из 10 штук выбрал самый лучший. Но у него был небольшой перекат в подшипниках. Еле заметный. Видимо из-за этого он за 2-3 тысячи раздолбался. Но к этому моменту гарантия автоцентра уже закончилась. Потом я купил маятник в другом магазине и поехал уже к знакомым мастерам, они посмотрели мой новый (уже третий) маятник и сказали что такое г..но они ставить не будут!
Сами съездили в магазин и купили мне маятник, о котором я и писал. Он тоже на подшипниках, только на конусных подшипниках.
Сказали что сей девайс бегает очень хорошо. Ну вот он у меня и бегает, как и было обещано мастерами.
Я никого не агитирую, просто даю информацию для размышления.
Просто я сам этих маятников в магазинах не видел, а может просто не замечал.Serge! писал(а):Да не, маятники на нынешних новых машинах где-то и живут 20-40 тыков. А покупные - лотерея.
А нафиг покупать ? Втулки с резинками заменить - всего делов-то.
Непонимаю я, чего люди так с маятниками маются ?