Рулевой редуктор и маятник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевой редуктор и маятник Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:10
В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.

#2:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:12
Уголок большой так что не парься и поменяй от греха подальше только маятник возьмо на подшипниках и с дырками для смены смазки.
#3:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:18
volk07i писал(а):

Уголок большой так что не парься и поменяй от греха подальше только маятник возьмо на подшипниках и с дырками для смены смазки.



А сам редуктор менять или нет? Он живой пока вроде-бы. Масло там в норме, не течет. Маятник, пожалуй поменяю. Хуже не будет точно.

#4:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:22
если масло не жрет, не закусывает и сть место для регулировки зазора тогда оставляй.
#5:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:27
Кстати, насчет угла руля. Помните фильмы про войну? Там руль на 90 градусов за счет люфта крутился а водила курил самокрутку когда ехал Wink Так что ездили раньше люди с люфтом и ничего. Скрости не намного были меньше - "Победа" легко 120 км/ч ездила, а "Чайка" - 140.
#6: Re: Рулевой редуктор и маятник Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 20:08
Влад-21074 писал(а):

В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.



Маятник умирает из-за износа пластиковых втулок, если есть люфт то лучше заменить, т.к. из-за хренового качества запчастей переборки хватит не на долго, хотя если есть желание покопатся.... 8-)
Редуктор умерает крайне редко, проверь в нем наличие масла, подрегулируй и не парся дальше.

#7:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 00:04
Редуктор подрегулируй, маятниковый замени лушчше на пластиковых втулках, на подшипниках не надо. Уж больно много нареканий.
#8:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 08:40
Маятник только на втулках
#9:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:15
ставил маятник на подшипнике, разбился - полгода не прошло...
когда сняли его, он еле ворочался, и вобще мог заклинить....
ИМХО они все левые, .....
завод -то их не ставит...
и счас поставил заводской на втулках....

#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:47
Дискуссия по принципу : два юриста-три мнения.

Стоит маятник на подшипниках, с верхней площадкой и одной гайкой снизу - цимус!!!!!!!!!!!!!!!!
Если редуктор не регулирует свободный ход 5 гр.-меняй нахрен. То что ГТО не пройдешь-однозначно, да и самому ловить дорогу с таким люфтом крайне неприятно.

#11: Re: Рулевой редуктор и маятник Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:31
Влад-21074 писал(а):

В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.


Ну если допустить, что где-то в трапеции, шаровых или маятнике проблемы, т.е. начинают поворачиваться с усилием, то можно предположить, что со временем это начнет передаваться другим узлам. Т.е. если маятник тугой, возможно скоро разъ...ся колонка.
Но по описанным тобой симптомам я бы заморачиваться колонкой не стал - удовольствие не из дешевых, потому до явных проблем лучше не менять.

#12: Re: Рулевой редуктор и маятник Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:40
Serge! писал(а):

Влад-21074 писал(а):

В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.


Ну если допустить, что где-то в трапеции, шаровых или маятнике проблемы, т.е. начинают поворачиваться с усилием, то можно предположить, что со временем это начнет передаваться другим узлам. Т.е. если маятник тугой, возможно скоро разъ...ся колонка.
Но по описанным тобой симптомам я бы заморачиваться колонкой не стал - удовольствие не из дешевых, потому до явных проблем лучше не менять.



Что интересно, других проблем в ходовой не обнаружилось. Мастер очень дотошный, все проверил. Диагноз - маятник (болтается) и редуктор (люфт). Все остальное - супер. Это для 10 летнего ТАЗа неплохой все-же показатель. Главное, что гнили нет!
Пожалуй, и редуктор заменю, а этот - будет про запас!

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:47
Решать тебе, но 1800р.(если не ошибаюсь) на дороге не валяются. Ну и еще как с новым повезет.А вообще колонки действительно долго живут (родные!).
#14: Re: Рулевой редуктор и маятник Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 11:38
Влад-21074 писал(а):

В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.



У меня умер маятник на втулках, потом за 2-3 тысячи умер маятник на подшипниках.
Мне где-то мастера купили маятник на конусном подшипнике - ВЕСЧЬ!!!
Фирма, если я не ошибаюсь - Master sport, ни или что-то в этом роде.
Корпус желтого цвета. Гайка, для регулировки винта - только с одной стороны (если его поставить на машину, то гайка внизу). На маятнике еще присутствует галограмма. Стоил он в прошлом году 350 или 450 руб., точно не помню. Очень суперская штука. 20-го мая делал диагностику ходовой - нималейшего намека на умирание маятника!

Очень радует, что хоть кто-то умеет делать запчасти!!!

Удачи!!!

#15:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 21:40
Фирма, если я не ошибаюсь - Master sport, ни или что-то в этом роде.
Корпус желтого цвета - Наверное повезло !!! Запчасти лотерея!!! Я раз видел маятниковый на подшипниках где силуминовый корпус разбили наружные обоймы подшипников

#16:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:32
Честно говоря, я не понимаю, почему он вообще выходит из строя. При езде по колдобинам нагрузки на него не действуют. Нагрузка только при повороте. На моей семере за 10 лет и почти 100 тыщ пробега он лишь немного разболтался, что приводит к небольшому (но неприятному) жесткому стуку когда едешь по кочкам + увеличился люфт руля. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...
#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:24
Да не, маятники на нынешних новых машинах где-то и живут 20-40 тыков. А покупные - лотерея.
#18:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:51
Влад-21074 писал(а):

. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...



это маятники, которые изготовлены в гаражах и оттуда поступившие в магазин
может видел объявления типа
"Покупаем б/у рулевые тяги, шаровые , маятники..."

хотя могут изготовить и на каком-то заводике, без соблюдения технологий и материалов...
вот и все

#19:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 13:22
Влад-21074 писал(а):

Честно говоря, я не понимаю, почему он вообще выходит из строя. При езде по колдобинам нагрузки на него не действуют. Нагрузка только при повороте. На моей семере за 10 лет и почти 100 тыщ пробега он лишь немного разболтался, что приводит к небольшому (но неприятному) жесткому стуку когда едешь по кочкам + увеличился люфт руля. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...




Когда умер первый маятник (на втулках), я его заменил в автоцентре и в том же автоцентре купил маятник на подшипниках. Из 10 штук выбрал самый лучший. Но у него был небольшой перекат в подшипниках. Еле заметный. Видимо из-за этого он за 2-3 тысячи раздолбался. Но к этому моменту гарантия автоцентра уже закончилась. Потом я купил маятник в другом магазине и поехал уже к знакомым мастерам, они посмотрели мой новый (уже третий) маятник и сказали что такое г..но они ставить не будут!
Сами съездили в магазин и купили мне маятник, о котором я и писал. Он тоже на подшипниках, только на конусных подшипниках.

Сказали что сей девайс бегает очень хорошо. Ну вот он у меня и бегает, как и было обещано мастерами.

Я никого не агитирую, просто даю информацию для размышления.
Просто я сам этих маятников в магазинах не видел, а может просто не замечал.

#20:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:02
Сегодня покупка запчастей - это лотерея, причем по моему в ней выигрышных вариантов НЕТ Sad Тот кому попадаются хорошие детали - везунчики. Слишком уж много подделок Confused
#21:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:11
я себе из комплекта актуал - легкий руль маятник ставил
стоил 160 руб, брал в элекс полис
проехал уже наверное тыс 60 и не жалуюсь
так что брать маятник на втулках ихмо бред

#22:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 07:41
Serge! писал(а):

Да не, маятники на нынешних новых машинах где-то и живут 20-40 тыков. А покупные - лотерея.



А нафиг покупать ? Втулки с резинками заменить - всего делов-то.
Непонимаю я, чего люди так с маятниками маются ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU