Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!! Автор: Milovidov СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:36
Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая....тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста!!! Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.

#2:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 20:01
У меня на карбюраторной 74-й такая же фигня творилась, правда пробег только 500 км. Very Happy . Проблема пропала после подкручивания винта количества (на две трети оборота) карбюратора. Мотор вентилятора охлаждения слишком много на себя берет. Проверь тестером характеристики генератора на х.х. и под нагрузкой (и надейся что мотор вентилятора в порядке). У меня на новой на х.х. выдает только 13,1 в (вместо положенных 13,9-14,2), но думаю что "все притрется" :-D через тысячу полторы 8-)
#3: Re: Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!! Автор: zan СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 06:27
Milovidov писал(а):

Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая....тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста!!! Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.



Зажигание смотри, коммутатор поменяй, провода, бегунок, Д/Х

#4: Re: Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!! Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:40
zan писал(а):


Зажигание смотри, коммутатор поменяй, провода, бегунок, Д/Х


и машину... отличный совет! Smile

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:43
судя по всему, карб плохо отрегулирован. или смесь или хх
#6:  Автор: Milovidov СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:07
Но буквально неделю назад я не испытывал никаких проблем...и обороты и зажигание .....все в норме было...может бензин???
из-за комутатора врядли (он либо работает, либо нет). Нет....это начинается только после нескольких включений вентилятора. А может и вправду из-за генератора? У меня и стрелка зарядки дрыгается постоянно. Confused Confused Confused

#7: Re: Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!! Автор: scald-spb СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:17
Milovidov писал(а):

Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая....тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста!!! Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.




У меня была немного похожая ситуация.
Лето, еду с дачи.
Скорость 90 - все хорошо, ничего не дергает, едет нормально.
Попал в пробку, постоял (вентилятор автоматом включается/выключается, движок не перегревается), поехал дальше.
На третьей передаче машину начало колбасить не по-детски - дергается, ехать не хочет. На четвертой - едет нормально.

В общем, где-то на полпути решил остановиться. Снижаю скорость, заезжаю на обочину, машина сама собой глохнет Sad Пытаюсь завести - через пару сек. глохнет. Пока смотрел свечи, трамблер и т.д., машинка остыла, завелась, поехал дальше (скорость - 80-90). Через какое-то время - опять пробка (скорость - 0-40). Через пять минут на такой скорости машину опять начало колбасить.

Ну, тут диагноз поставился сам собой - перегрев бензонасоса.

Когда едешь быстро, насос охлаждается набегающим потоком воздуха, когда стоишь в пробке, насос не охлаждается ничем, кроме вентилятора, который включается при нагреве ОЖ до 90-92 град и выключается при температуре ОЖ примерно 87 град.

В общем, включил вентилятор на "постоянку" (у меня для этого тумблер выведен), и машинка поехала нормально. Теперь так (по городу, во всяком случае) и езжу - довожу двигатель до "рабочей" температуры, включаю вентилятор, и вперед.

Бензонасос тут ни при чем, виновата сама конструкция, допускающая нагрев, при котором в нем закипает бензин.

#8:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:37
Milovidov писал(а):

Но буквально неделю назад я не испытывал никаких проблем...и обороты и зажигание .....все в норме было...может бензин???
из-за комутатора врядли (он либо работает, либо нет). Нет....это начинается только после нескольких включений вентилятора. А может и вправду из-за генератора? У меня и стрелка зарядки дрыгается постоянно. Confused Confused Confused



Ну вот. Может и не само зажигание, а его питание (реле-регулятор, болтающиеся предохранители, замок зажигания). Меряй напряжение.

#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:41
Попробуй, когда машину колбасить начинает, отсоеденить от кастрюли шланг сапуна. Обороты должны возрасти. И таки обрати особое внимание на фильтр. Может сменить пора. Имею в виду воздушный.
Такая же хрень была. Вчера решил заменой воздушного фильтра. А то и маслице начало гнать уже.

#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:46
100 пудово бензанасос!!! У меня вчера (на улице 30 градусов) отъехал от гаража и все - пропал хх, я про это дело и раньше слыхал и решил проверить, положил тряпку на бензанасос и полил холодной водой и все проблема сразу решилась. Вот так и езжу с тряпкой и титькой воды. :-D
#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 11:28
Почитал других форумчан. Пришёл к выводу, что у меня тоже такая проблем присутствует. Я ещё удивлялся - чего это у меня при полном баке пузыри в фильтре после бенза идут, типа воздух гонит.
#12: Re: Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!! Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 11:57
scald-spb писал(а):


В общем, включил вентилятор на "постоянку" (у меня для этого тумблер выведен), и машинка поехала нормально. Теперь так (по городу, во всяком случае) и езжу - довожу двигатель до "рабочей" температуры, включаю вентилятор, и вперед.



А не подскажешь, как подключался к вентилятору?
Напрямую или через реле?
И сколько проводов тянул, один или два?
Извини за глупый вопрос, но я ни разу еще подобного не делал....
Хотелось бы узнать побольше.


А теперь для автора:
а что ты называешь "холостые в норме"?
800, 900 или 1000?

У меня вчера в пробке подобная ситуевина была, остановился, подрегулировал винтами количества и качества и все путем стало.
Поставил на прогретом в пробке движке 1000 оборотов.
Сегодня, пока двигатель работал в обычном режиме было 930 оборотов, а когда встал в пробку стало 1050.
И все путем.
Начинай от простого.

#13:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 12:20
Ситуация следующая сначала машина едет нормально затем при проезде километров 15-20 начинаеться такая ботва еду так 70-80 кмч начинает потря хивать потихоньку затем подергивать когбуто кто то за жопу дергает потом провалы увеличиваються по продолжительности
даже может заглохнуть но невсегда.После этого если заглохла сразу незаводиться надо постоять немного,затем заводиться и едешь какое то время да еще кажеться моща теряеться. Было сделано следующее
1.Замена бенза на ПЕКАР
хватать стало надольше но неисправность не ушла
2.Промывка и регулировка карба и регулировка зажигания(БСЗ)
3.Замена свечей
4.Замена проводов ВВ
5.Замена крышки трамблера
люфт в подшипнике отсутствует (трамблер),бенз установлен по всем правилам минимальный вылет толкателя 1.2 мм качает насос хорошо.
Перед проявлением этой неисправности был поменян топливны фильтр и радиатор отопителя

Мужики подскажите в чем дело и как выявить эту неисправность ?

#14:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 14:30
появилась еще одна мысль. В прошлом году ездил с нивовским вентилятором на шкиву 6 лопостной затем с наступлением холодов поставил электрический потому что машина долго грелась и до рабочей температуры долго поднималась. Так вот я подумал вентилятор на шкиву стоит правее электр. и дует на впускной колектор и на помпу ,а электр. вентилятор дует на бензонасос и на левую сторону двигателя тем самым не охлождая впускной коллектор. Так отсюда можно сделать вывод может это не бенз нагреваеться а испаряеться бензин из впускного через дренажную трубку.Сегодня попробую назад поставить вентилятор на шкив потом дам отчет.Да и еще с этими бензиками эксперементировал всяко разно у меня их 4 штуки результата положительного не добился.
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 16:05
14mikle писал(а):

появилась еще одна мысль. В прошлом году ездил с нивовским вентилятором на шкиву 6 лопостной затем с наступлением холодов поставил электрический потому что машина долго грелась и до рабочей температуры долго поднималась. Так вот я подумал вентилятор на шкиву стоит правее электр. и дует на впускной колектор и на помпу ,а электр. вентилятор дует на бензонасос и на левую сторону двигателя тем самым не охлождая впускной коллектор. Так отсюда можно сделать вывод может это не бенз нагреваеться а испаряеться бензин из впускного через дренажную трубку.Сегодня попробую назад поставить вентилятор на шкив потом дам отчет.Да и еще с этими бензиками эксперементировал всяко разно у меня их 4 штуки результата положительного не добился.


Блин, интересное наблюдение! Имхо стоит подзадуматься! У меня вот на пятере (с электроприводом есс-но) после 3-х минутной стоянки прогретой машины летом, нужно пару секунд покрутить стартером и раза три прогазовать. Иначе заглохнет. Задумывался над этим и пришел к выводу, что дело в нагреве впускного коллектрора -> большой испаряемости -> обогащенной поначалу смеси. На копье с постоянным приводом вентиля такого не наблюдается!

#16:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 16:13
Мля, читаю афторов, которые с карлсончиком ездиют и радуюсь. как хорошо, что у меня принудительный привод вертилятора. Никаких прамблем в любую жару и в любой пробке. На крайняк открыл крантик на печке, х с ним, что ногам жарко и пусть тосол гоняется
#17:  Автор: Павел_S СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 16:24
был примерно такой случай, здесь совета даже просил, может поможет:
на холодной ехал более менее нормально, как тока прогревалась, да еще если педаль в пол: тупит, троит, дергается в общем все прелести... А на малом газу вроде и не чего катилась. Проверял все по три раза (карб вымыл - новый грязнее Laughing ) насос поменял ну дергается и все тут! В конечном итоге стал проверять, а что ваще к свечным проводам подходит? (машина то катится да и не троит при малом газе поначалу и в голову не пришло сделаьть прверку). На проводе первого целиндра искра не понравилась своей яркостью - сравнил с остальными тремя ОНА! Заменил свечной провод (провода то были, к стати импортные, крутые селиконовые) на наш советский и ВСЕ! Машинка перестала капризничать! Может кому эта история и пригодиться! Удачи!

#18:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 16:32
на счет проводов мысль интересная потому что силикон как материал больше подвержен тепловому расширению в следствии чего появляються микротрещины а вследствии чего и утечка. Надо тоже попробывать.Потому как ставил их на зиму.
#19: Re: Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!! Автор: scald-spb СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 16:43
rising писал(а):


А не подскажешь, как подключался к вентилятору?
Напрямую или через реле?
И сколько проводов тянул, один или два?



Подключался к вентилятору через реле. От выключателя два провода - один на землю, другой - на 85-й или 86-й контакт (точно не помню, в общем туда, куда провод от датчика температуры идет).

Вуаля: когда надо - включаешь вентилятор, когда не надо - выключаешь. А перегреться машине при выключенном вентиляторе по-любому не даст подключенный параллельно температурный датчик.


А то, что летом бензонасос в пробках перегревается - это почти сто процентов. Двигатель охлаждается ОЖ, а бензонасос - только набегающим забортным воздухом. Откуда такому воздуху в "пробке" взяться? Только с помощью вентилятора. А вентилятору наплевать на температуру насоса, он реагирует на температуру ОЖ в двигателе.

#20:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 17:28
14mikle писал(а):

на счет проводов мысль интересная потому что силикон как материал больше подвержен тепловому расширению в следствии чего появляються микротрещины а вследствии чего и утечка. Надо тоже попробывать.Потому как ставил их на зиму.



Ну вы чего, силикон очень хорошо переносит и холод до -50 град С и жару до +380 град С, иначе зачем его применять для производства высоковольтных проводов Surprised Вот краткая характеристика современных силиконов http://www.okna.com.ua/artic.php?a=181

#21:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 19:48
Хочу рассказать следующее. Было у меня в практике 2 интересных хлучая хрен найдеш 8-) (Синптоммы выше перечисленные) 1 случай на семерке как только машинка на жаре постоит в пробке минут 40 глохнет. на 4 день нашел Smile зажигание обычное кулачковое , как только нагревается "Бабина" искра то есть то нет Smile 2 случай просто удивительный бензонасос крепится к блоку через такую эбонитовую черную проставку, которая в свою очередь является и направляющей штока, кто вытаскивал меня поймет Smile так вот эта черная хрень треснула у онования и когда мотор нагревался шток начинал ходить не ваперед-назад а внутри блока верх-низ! сколько искал не скажу Sad но поменял все кроме гены и стартера Smile Smile Smile
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:05
Вэл писал(а):

Мля, читаю афторов, которые с карлсончиком ездиют и радуюсь. как хорошо, что у меня принудительный привод вертилятора. Никаких прамблем в любую жару и в любой пробке. На крайняк открыл крантик на печке, х с ним, что ногам жарко и пусть тосол гоняется


В корне не согласен. Как раз в пробках рулит электрический карлсон!

#23:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:34
Не буду спорить, но если просчитать-90 % вопросов по проблемам охлаждения-карлсон. "Что будем делать, состоятельные кроты? Посчитаем!(С)"МФ "Дюймовочка").
#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:48
Вэл писал(а):

Не буду спорить, но если просчитать-90 % вопросов по проблемам охлаждения-карлсон. "Что будем делать, состоятельные кроты? Посчитаем!(С)"МФ "Дюймовочка").


В плане надежности да. Врятли датчик,моторчик и реле сможет тягаться с пластмассовой крыльчаткой Smile Но охлаждает на месте он лучше однозначно.

#25:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:05
Serge! писал(а):

Вэл писал(а):

Не буду спорить, но если просчитать-90 % вопросов по проблемам охлаждения-карлсон. "Что будем делать, состоятельные кроты? Посчитаем!(С)"МФ "Дюймовочка").


В плане надежности да. Врятли датчик,моторчик и реле сможет тягаться с пластмассовой крыльчаткой Smile Но охлаждает на месте он лучше однозначно.


Для нормального охлаждения двигуна крыльчаткой-принудиловкой надо всего лишь добавить оборотов до 1000-1100. Проблема с охлаждением решена. При плюс 36 в граде Москве 2 часа в пробке с повышенными оборотами -пофиг. Стрелка термометра отошла градусов на 5 вправо и все. На моих глазах справа и слева у тачек как у наших отечественных, так и импортных, гейзеры из-под капота фонтанировали, а я -ехал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU