Milovidov писал(а):Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая....тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста!!! Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.
Зажигание смотри, коммутатор поменяй, провода, бегунок, Д/Хzan писал(а):
Зажигание смотри, коммутатор поменяй, провода, бегунок, Д/Х
и машину... отличный совет! Milovidov писал(а):Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая....тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста!!! Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.
У меня была немного похожая ситуация.
Лето, еду с дачи.
Скорость 90 - все хорошо, ничего не дергает, едет нормально.
Попал в пробку, постоял (вентилятор автоматом включается/выключается, движок не перегревается), поехал дальше.
На третьей передаче машину начало колбасить не по-детски - дергается, ехать не хочет. На четвертой - едет нормально.
В общем, где-то на полпути решил остановиться. Снижаю скорость, заезжаю на обочину, машина сама собой глохнет Пытаюсь завести - через пару сек. глохнет. Пока смотрел свечи, трамблер и т.д., машинка остыла, завелась, поехал дальше (скорость - 80-90). Через какое-то время - опять пробка (скорость - 0-40). Через пять минут на такой скорости машину опять начало колбасить.
Ну, тут диагноз поставился сам собой - перегрев бензонасоса.
Когда едешь быстро, насос охлаждается набегающим потоком воздуха, когда стоишь в пробке, насос не охлаждается ничем, кроме вентилятора, который включается при нагреве ОЖ до 90-92 град и выключается при температуре ОЖ примерно 87 град.
В общем, включил вентилятор на "постоянку" (у меня для этого тумблер выведен), и машинка поехала нормально. Теперь так (по городу, во всяком случае) и езжу - довожу двигатель до "рабочей" температуры, включаю вентилятор, и вперед.
Бензонасос тут ни при чем, виновата сама конструкция, допускающая нагрев, при котором в нем закипает бензин.
Ну вот. Может и не само зажигание, а его питание (реле-регулятор, болтающиеся предохранители, замок зажигания). Меряй напряжение.scald-spb писал(а):
В общем, включил вентилятор на "постоянку" (у меня для этого тумблер выведен), и машинка поехала нормально. Теперь так (по городу, во всяком случае) и езжу - довожу двигатель до "рабочей" температуры, включаю вентилятор, и вперед.
А не подскажешь, как подключался к вентилятору?
Напрямую или через реле?
И сколько проводов тянул, один или два?
Извини за глупый вопрос, но я ни разу еще подобного не делал....
Хотелось бы узнать побольше.
А теперь для автора:
а что ты называешь "холостые в норме"?
800, 900 или 1000?
У меня вчера в пробке подобная ситуевина была, остановился, подрегулировал винтами количества и качества и все путем стало.
Поставил на прогретом в пробке движке 1000 оборотов.
Сегодня, пока двигатель работал в обычном режиме было 930 оборотов, а когда встал в пробку стало 1050.
И все путем.
Начинай от простого.14mikle писал(а):появилась еще одна мысль. В прошлом году ездил с нивовским вентилятором на шкиву 6 лопостной затем с наступлением холодов поставил электрический потому что машина долго грелась и до рабочей температуры долго поднималась. Так вот я подумал вентилятор на шкиву стоит правее электр. и дует на впускной колектор и на помпу ,а электр. вентилятор дует на бензонасос и на левую сторону двигателя тем самым не охлождая впускной коллектор. Так отсюда можно сделать вывод может это не бенз нагреваеться а испаряеться бензин из впускного через дренажную трубку.Сегодня попробую назад поставить вентилятор на шкив потом дам отчет.Да и еще с этими бензиками эксперементировал всяко разно у меня их 4 штуки результата положительного не добился.
Блин, интересное наблюдение! Имхо стоит подзадуматься! У меня вот на пятере (с электроприводом есс-но) после 3-х минутной стоянки прогретой машины летом, нужно пару секунд покрутить стартером и раза три прогазовать. Иначе заглохнет. Задумывался над этим и пришел к выводу, что дело в нагреве впускного коллектрора -> большой испаряемости -> обогащенной поначалу смеси. На копье с постоянным приводом вентиля такого не наблюдается!rising писал(а):
А не подскажешь, как подключался к вентилятору?
Напрямую или через реле?
И сколько проводов тянул, один или два?
Подключался к вентилятору через реле. От выключателя два провода - один на землю, другой - на 85-й или 86-й контакт (точно не помню, в общем туда, куда провод от датчика температуры идет).
Вуаля: когда надо - включаешь вентилятор, когда не надо - выключаешь. А перегреться машине при выключенном вентиляторе по-любому не даст подключенный параллельно температурный датчик.
А то, что летом бензонасос в пробках перегревается - это почти сто процентов. Двигатель охлаждается ОЖ, а бензонасос - только набегающим забортным воздухом. Откуда такому воздуху в "пробке" взяться? Только с помощью вентилятора. А вентилятору наплевать на температуру насоса, он реагирует на температуру ОЖ в двигателе.14mikle писал(а):на счет проводов мысль интересная потому что силикон как материал больше подвержен тепловому расширению в следствии чего появляються микротрещины а вследствии чего и утечка. Надо тоже попробывать.Потому как ставил их на зиму.
Ну вы чего, силикон очень хорошо переносит и холод до -50 град С и жару до +380 град С, иначе зачем его применять для производства высоковольтных проводов Вот краткая характеристика современных силиконов http://www.okna.com.ua/artic.php?a=181Вэл писал(а):Мля, читаю афторов, которые с карлсончиком ездиют и радуюсь. как хорошо, что у меня принудительный привод вертилятора. Никаких прамблем в любую жару и в любой пробке. На крайняк открыл крантик на печке, х с ним, что ногам жарко и пусть тосол гоняется
В корне не согласен. Как раз в пробках рулит электрический карлсон!Вэл писал(а):Не буду спорить, но если просчитать-90 % вопросов по проблемам охлаждения-карлсон. "Что будем делать, состоятельные кроты? Посчитаем!(С)"МФ "Дюймовочка").
В плане надежности да. Врятли датчик,моторчик и реле сможет тягаться с пластмассовой крыльчаткой Но охлаждает на месте он лучше однозначно.Serge! писал(а):Вэл писал(а):Не буду спорить, но если просчитать-90 % вопросов по проблемам охлаждения-карлсон. "Что будем делать, состоятельные кроты? Посчитаем!(С)"МФ "Дюймовочка").
В плане надежности да. Врятли датчик,моторчик и реле сможет тягаться с пластмассовой крыльчаткой
Но охлаждает на месте он лучше однозначно.
Для нормального охлаждения двигуна крыльчаткой-принудиловкой надо всего лишь добавить оборотов до 1000-1100. Проблема с охлаждением решена. При плюс 36 в граде Москве 2 часа в пробке с повышенными оборотами -пофиг. Стрелка термометра отошла градусов на 5 вправо и все. На моих глазах справа и слева у тачек как у наших отечественных, так и импортных, гейзеры из-под капота фонтанировали, а я -ехал.