Ранетка писал(а):
Александр НЕКРАСОВ, наш корр., Лондон
Источник: Новая газета
Ты бы ещё Политковскую тут поцитировал...Ранетка писал(а):Ой, да ладно... "поборники справадливости" ёпт...
Вы всякую херь выкладываете- и ничё, нормалёк вроде как...
Захотел, да и выложил. На то и "КУРИЛКА".
Информация любопытная и слегка "передернутая"... ВАЗ ушел из "праворульных стран" по причине убыточности маленьких объемов поставок и высоких затрат на изготовление мелких партий автомобилей.
При поточно -массовом производстве "ширпотреба автомобильного" такие микро-поставки "праворулек" имели самую большую отрицательную рентабельность. "РЕИМПОРТ" в Россию был почти невозможен, "навариваться " местным чиновникам было не начем, вот и прикрыли тот рыночек...
А что касается норм "ЕВРО", то тут зря на наш завод "бочку катят"... Пока автомобили проходят все нужные процедуры и в нормы укладываемся.
Реальный экспорт ВАЗа, это , действительно "НИВА"!!!
До сих пор этой машиной интересуются все европейские страны. Джи-Эм незря долго охотился за брендом "НИВА"... Но это отдельная история, которую мне рассказывал гл.конструктор ВАЗа , который сейчас на пенсии, но работает консультантом. Прусов Петр Михайлович, его фамилия . Японцы устроили ему такой торжественный прием на одном из мировых автосалонов, когда Прусов был у них в гостях на стенде по их же приглашению. "НИВА" - единственный российский автомобиль, задавший моду в автостроении. Среди СПЕЦОВ, это признанный ФАКТ!
Многое в статье близко к правде, но только близко...Спасибо за ТЕМУ!
С уважением! Ю.К.Целиков.