Start-san писал(а):Дорогие товарищи, проконсультируйте по следующему вопросу. Передняя подвеска. Чашка, на которую одевается резиновая проставка с железкой в которые опирается верхний конец пружины, конкретно болтается (когда подвеска разобрана). При собранной повеске пружина пока не лезет в моторный отсек, да и к тому же аммортизатор служит ее ограничителем на разжим. Однако, с этой стороны появился характерный резиновый скрип, видно пружина прорвала железку и теперь рвет резину. Ну дык вот, кто-ниб. сталкивался с вопросом, можно ли проварить эту злополучную чашку или вварить новую, спасибо за советы...
Это больное место. У самого там жуткая трещина - всё жаба давит заварить..
Пока пружина под капот не вылезет буду ездить и чувствую..
Мне насчитали что-то около 500р. за сборку разборку и вваривание новой чашки туда.
Так что - вам на сервис Start-san писал(а):Дорогие товарищи, проконсультируйте по следующему вопросу. Передняя подвеска. Чашка, на которую одевается резиновая проставка с железкой в которые опирается верхний конец пружины, конкретно болтается (когда подвеска разобрана). При собранной повеске пружина пока не лезет в моторный отсек, да и к тому же аммортизатор служит ее ограничителем на разжим. Однако, с этой стороны появился характерный резиновый скрип, видно пружина прорвала железку и теперь рвет резину. Ну дык вот, кто-ниб. сталкивался с вопросом, можно ли проварить эту злополучную чашку или вварить новую, спасибо за советы...
Вваривается там проставочка. Самому делали. На станции говорят, что у 04, 05, 07 - это больное место. У нас стоит 200 за каждую сторону. Хотя от станции тож много зависит.