Как подключить экономайзер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как подключить экономайзер. Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:24
Здравствуйте всем.
Такой вопрос:
имеем Ваз 21013, двигатель 2103, 1500об, салон и панель приборов от 2107. На панели приборов есть ECONOM, но он не подключен. Как его можно подключить?. Спасибо за ответы.

#2: Re: Как подключить экономайзер. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:37
aleks1974 писал(а):

Здравствуйте всем.
Такой вопрос:
имеем Ваз 21013, двигатель 2103, 1500об, салон и панель приборов от 2107. На панели приборов есть ECONOM, но он не подключен. Как его можно подключить?. Спасибо за ответы.



Можно сделать примитивно. Тройник врезать в тросик вакуумного корректора зажигания от карба к трамблеру. Из тройника селиконовым шланком подключить эконометр. Полезная штука.

#3:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:41
не туда не пойдет штатно беоется разряжение из впускного коллектора.еще в шланге на прибор клапан стоит обратный типа туда дуй обратно ...
вообще в книжке на 7 нарисовано

#4:  Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 12:31
andb писал(а):

не туда не пойдет штатно беоется разряжение из впускного коллектора.еще в шланге на прибор клапан стоит обратный типа туда дуй обратно ...
вообще в книжке на 7 нарисовано


У меня на коллекторе где должен быть вкручен этот самый датчик, ввернут болт. Т.е. если вкрутить датчик и соеденить силиконовым шлангом с эконометром, то все будет работать? А где бы эту книжку на 7 посмотреть в электронном виде?

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 16:49
Если врезать тройник к вакуум-корректору, то будет как раз правильно. Если, конечно, ОЗОН или солекс стоит, а не Вебер.
Смысл в том, что этот эконометр меряет разряжение не в самом впускном коллекторе, а в карбе - до дроссельной заслонки первой камеры. Вакуум-корректор тоже не работает постоянно, а берёт разрежение (корявая фраза, но, думаю, поймёшь) тоже ДО дроссельной заслонки. И их вполне можно объединить.

Если всё подсоединено, но всё равно не работает, то смотри шланг эконометра. Там ближе к прибору есть такой типа переходничок. Мне показался похожим на обратный клапан, но всё-таки, по-моему, он от засорения спасет или нужен для того. чтоб давление плавно менялось - ХЗ. Типа латунная трубочка с маленьким по диаметру отверстием, да ещё и проволочкой в этом отверстии. У меня всё это отверстие было забито вусмерть. Проволочку выдрал - всё пучком стало. Эконометр заработал.

#6:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 20:50
Объясняю : латунная трубочка с маленькой дырочкой нужна для того чтобы сгладить пульсацию разрежения во впускном коллекторе Smile короче чтобы на холостых стрелка экономайзера не прыгала Smile .Подключить к коллектору без снятия не получится на древних моделях (там где у тебя болт вкручен) нет сквозного отверстия!!! Я также попал думал ща выкручу болт и вверну штуцер вывернул а там хрен Smile Smile Smile сверлить надо !!! (дрель не влезла) коллектор снимать было в лом!!! подключил экономайзер к карбу к трубке отсоа в ЗАдроссельное порстранство картерных газов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU