сигналка или что-то другое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сигналка или что-то другое? Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 14:41
Всем добрый день.
Вот такая проблемка. С утра подхожу к машинке, нахимаю на сигналку... и тишина. Диод индикации сигнализации не горит. Ладно, открываю ключем (сирена не работает), пробую заводить - полная тишина (как-будто со стартера провод отвалился =)).
Господа, подскажите, что может быть, а то сервиса не дотащиться (времени нет), а пешком ходить надоело. =) 3 день пошел=)

#2:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 14:55
А хоть что-то работает? габариты, магнитола?

Бензонасос отрабатывает после поворота ключа в 1 положение?

#3: Re: сигналка или что-то другое? Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 15:23
mp3 писал(а):

Всем добрый день.
Вот такая проблемка. С утра подхожу к машинке, нахимаю на сигналку... и тишина. Диод индикации сигнализации не горит. Ладно, открываю ключем (сирена не работает), пробую заводить - полная тишина (как-будто со стартера провод отвалился =)).
Господа, подскажите, что может быть, а то сервиса не дотащиться (времени нет), а пешком ходить надоело. =) 3 день пошел=)




сел кумуль 100% , у меня такое бывает. из за сигналки чтоб решить эту проблему легче ее поменять.

#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 15:53
Правы люди, что аккумулятор.

Контакты на втягивающем перемкни отверткой - если стартер закуртит - то надо искать проблему.

#5:  Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 17:01
Спасибо, за советы, но имхо если аккум сел, то он все равно должен хотя бы чуть-чуть крутить. Да и не мог он за ночь сесть...
#6:  Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 17:04
Спасибо за ответы, но имхо даже севший аккум должен чуть-чуть крутить. да и не мог он сесть за ночь...
#7:  Автор: mp3 СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 17:05
RS_2108 писал(а):

Правы люди, что аккумулятор.

Контакты на втягивающем перемкни отверткой - если стартер закуртит - то надо искать проблему.



Пожалуйста, по-конкретней =)
Что именно перемкнуть

#8:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 17:08
mp3 писал(а):

Спасибо, за советы, но имхо если аккум сел, то он все равно должен хотя бы чуть-чуть крутить. Да и не мог он за ночь сесть...

Может и за минуту сесть , если короткое где - нить , не будет не только крутить , приборы не оживит

#9:  Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:05
mp3 писал(а):

Спасибо, за советы, но имхо если аккум сел, то он все равно должен хотя бы чуть-чуть крутить. Да и не мог он за ночь сесть...



у меня если кумуль не отключишь сигналка его за 3-4 часа может посадить , кумуль варта с серебрянными пластинами новый.



Так что смотри его, а замкнуть надо два контакта на втягивающем
вернее даже 2 гайки.

#10:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:02
Причем тут втягивающее, оно никак с сигналкой не связано.

Проверь сперва тестером жив ли АКБ.
Проверь реле сигналки.

#11:  Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:10
bug-nsk писал(а):

Причем тут втягивающее, оно никак с сигналкой не связано.

Проверь сперва тестером жив ли АКБ.
Проверь реле сигналки.



вот при чем: сигналка блокирует цепь включения реле стартера после замка зажигания, из-за этого он не будет крутить если включена сигналка, по этому надо включить зажигание, а потом замкнуть на втягивающем, тогда авто заводиться,
ОБЫЧНАЯ СХЕМА большинства сигналок

НО есть разные сигналки с разными системами блокировки.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:21
Люди, надо действовать по порядку:
1. проверить тестером или контролькой напряжение на аккумуляторе.
2. Если аккумулятор разряжен, заряжаем его, ставим и в разрыв любого провода (+ или -) аккумулятора втыкаем контрольку и смотрим, горит она или нет (двери закрыты чтобы лампа салона не горела). Если не горит, значит утечки нет и либо плавающая утечка либо кильдык аккумулятору. А если горит, то значит аккумулятор что-то сажает. Тогда последовательно вытаскиваем все предохранители и смотрим, на каком погаснет контролька. На этой цепи и ищем утечку. Вместо контрольки можно использовать миламперметр, но сначала лучше все равно контрольку, т.к. если ток утечки очень большой, тестер может сгореть, а лампочке ничего не будет.
2а. Если аккумулятор заряжет смотрим по схеме цепи зажигания и т.д. Вообщем идем по проводам и отыскиваем причину того, что ничего не загорается и не заводится.

#13:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 13:48
vip35 писал(а):

bug-nsk писал(а):

Причем тут втягивающее, оно никак с сигналкой не связано.

Проверь сперва тестером жив ли АКБ.
Проверь реле сигналки.



вот при чем: сигналка блокирует цепь включения реле стартера после замка зажигания, из-за этого он не будет крутить если включена сигналка, по этому надо включить зажигание, а потом замкнуть на втягивающем, тогда авто заводиться,
ОБЫЧНАЯ СХЕМА большинства сигналок

НО есть разные сигналки с разными системами блокировки.



:-) За это отвечает рэле!!! А если сигналка не пищит вообще!
У меня траблы были такие со стартером, но сигнался отпирала цетр. замок и пищала, а когда не пищит, то это АКБ или ваще сдулась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU