ВАЗ-21114 (Базовая - ВАЗ-2111) Клуб владельцев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Про клуб владельцев 21114 Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:01
Sergei1573 писал(а):

Привет земляк!
Рад ,что твой выбор пал на универсал,так как и у меня, кстати тоже



Сергей, привет!
Напишу тебе персональное сообщение.

Удачи!

#27: ВАЗ-21114 Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:02
Sergei1573 писал(а):

Привет земляк!
Рад ,что твой выбор пал на универсал,так как и у меня, кстати тоже



Сергей, привет!
Напишу тебе персональное сообщение.

Удачи!

#28: Re: Про клуб владельцев 21114 Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:26
Sergei1573 писал(а):

Привет земляк!
Если что заходи, поговорим.



Ага, так тут нельзя личные сообщения передавать...

У меня гараж на Минском жилмассиве. А у тебя где?
У тебя двигатель я понял 2112, а у меня 21124. Хотелось послушать бы такой же. Ты наездил уже 12000... Ты где покупал и где ТО-1 проходил? Мне записали, чито предпродажная подготовка проведена на Озерной, 1а (Оболонь) и типа говорили, что и ТО_1 там надо проходить... Я там не был никогда, только мимо проезжал. Там у них все как положено имеется? Very Happy
Неуютно, что я не знаю какие жидкости заправлены... А как надо и можно это узнать?
Мне пока и ездить некогда... Суета...

#29:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:34
TO можно проходить на любом гарантийном СТО , их в Киеве несколько. Я проходил в Вишнёвом, там ТО-1 стоит 200гривень.
#30: ВАЗ-21114 (Базовая - ВАЗ-2111) Клуб владельцев Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:58
lotus97 писал(а):

TO можно проходить на любом гарантийном СТО , их в Киеве несколько. Я проходил в Вишнёвом, там ТО-1 стоит 200гривень.



Меня в салоне предупредили, чтобы ТО-1 я проходил на Озерной, я подпись поставил в сервисной книжке. Я так и не понял - то ли это обычная поддержка своих клиентов (имею в виду тех станций. которые работают с салонами) или еще что...
В сервисной книжке записано, что машина продана в "Лада Украина", а процедуры покупки происходили в "Промтехсервисе" . Правда автомобиль желаемого цвета менеджер "Промтехсервиса" показывал мне на складе "Лада Украина".

А в эти 200 грн входит и масло и т. п.?

#31:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:11
это они хотят просто чтобы бабки за ТО ты им привёз,
200 грн это только за работу , масло фильтр промывка отдельно ( причём цены зывышены )но выбирать не приходится. Своё масло можно купить и привезти , но вдруг что съедут сразу на масло.

#32: TO можно проходить на любом гарантийном СТО , их в Киеве нес Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:14
Меня прописали на Теремках, на Заболотного,СТО "Атаман", но халтурщики есть везде и там тоже. Делал только 1 ТО, после обращаться нет желания. Обслуживаюсь у одного грамотного хлопчика,а по мелочам сам. Покупал в Харькове,гнал сам.Оставлю адрес-пишиSergei1573@yandex.ru .Буду после выходных
#33: ВАЗ-21114 (Базовая - ВАЗ-2111) Клуб владельцев Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:37
Есть ли знатоки по шумам двигателя ВАЗ-21124 ?

Новый двигатель. Наблюдается несильное "стрекотание" или "хрипение" при перегазовке в движении (при нагрузке). Это клапана, или детонация, или что?

Удачи.

#34: Re: ВАЗ-21114 (Базовая - ВАЗ-2111) Клуб владельцев Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:49
Привет всем эксплуататорам Десятого семейства!

С "дизелингом" я уже понял... Very Happy (См. "Есть ли знатоки шумов двигателя").

В инструкции написано, что до 500 км скорость не выше 90 (на 5-ой),
после 500 - не выше 110 (на 5-ой). Я правильно понимаю, что за основу берутся обороты, что соответствует до 500 км - 2500, а после 500 - 3000 об/мин? (У меня только 600 км).

Нет сил терпеть! Охота сильней и быстрей и сейчас же!

А вообще - классная машинка, такая вся автоматическая и компьютерно-датчико-непонятная (темный лес), - ВААЩЕ!!!

Very Happy

#35: Re: ВАЗ-21114 (Базовая - ВАЗ-2111) Клуб владельцев Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:27
laf писал(а):

Привет всем эксплуататорам Десятого семейства!



Может кому захочется ответить:

1. Что народ делал, если глушитель постукивает на неровностях дороги (кажется слишком мягкая аммортизация в горизонтальной плоскости)
2. Занимался ли кто установкой путевых "концевиков" закрытого положения дверей. (Ну это же ужас: дверь открыта на целых 10 см почти, а он нажат! Это даже смех...)

А вообще за ВАЗ обидно: они так близки к нормальному уровню машины такого класса ... Как можно: не отработать такие мелочи, которых много... Если моя машина окажется реально надежным аппаратом, то, в принципе и иномарка такого класса - баловство. Хотя я понимаю молодых совсем, ведь им так хочется... Smile

#36:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 20:21
У меня 11 с 16 клапаником.
Клапана точно стрекочут как у дизеля/немного но чуствуеться/.Полагаю особености российской системы гидротолкателей/руки из ж...ы у автовазовцев/.Да и фиг с ними.
На автосервисе меня /точнее моих денег/ не увидят-масло я сам смогу поменять.Про то что ктото воспользовался гарантией не слыхал.
Имобилайзер активировал и иногда в городе возле магазинов даже забываю закрыть машину.Переношу сие спокойно.
Резина родная кама вполне устраивает.
Уплотнители на лобовом в порядке,хотя целое лето держал машину во дворе под солнцем-коробка от магнитофоной касеты просто скрутилась винтом от жары.
20 тысяч пробег.

#37:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:42
алексей213 писал(а):

Имобилайзер активировал и иногда в городе возле магазинов даже забываю закрыть машину



Алексей, а почему так много разговоров о ненадежности, "сомнительности" иммобилайзера.
Не есть ли это желание заработать (для диллеров). Ведь меня-то "нагнули" не активировать и поставить сигнализацию...

У меня ВАЗ-21114

Пока, слава Богу, все классно. Very Happy Поражает динамичность (наверное после 15 лет эксплуатации 6-ой модели)

Удачи

#38:  Автор: markiz СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:14
Уважаемые 2111-воды. Поделитесь опытом в таких вопросах, которые (правда уже писал на этом форуме):
1.Есть ли сложность в замене ручных стеклоподьемников задних дверей на электрические(есть желание такое сатворить)
2.кто-нибудь искал себе на 5-ую дверь нормальный дворник, а то что стоит полный отстой, а у нас проблема найти 30-28 см длинной

#39:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:30
1. никаких проблем, все СП на десятом семействе унифицированы

2. стоит чемпион, продали один без вопросов

#40:  Автор: markiz СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:42
Хотел уточнить, говорят что размер стеклоподьемников отличается от обычных десяточных и в каталоге это позиции 2111-6204010-10 и 2111-6204011-10.
А по второму вопросу согласен что Chempion хорош, но особенность наших счеток, что их размер 28-30 см., если не секрет где взял?

#41:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:37
А может и наврал про ЭСП, в накладной "Эл стеклоподъемники 2111 задние в сб М370" написано, дворники просто спросил комплект на 2111, два в упаковке, а один продали разукомплектовав упаковку, по моему они копейке подходят. Покупал год назад, пора менять однако.
#42:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 06:13
Много разговоров вокруг имибилайзера потому что сигнализации целая индустрия.У меня на ниве пару раз отказывал комутатор ,но чтото мне не встречались советы перейти на контактное зажигание.

Шок сенсоры у меня лежат в коробке в гараже,я их не монтировал-не вижу нужды.
доп затраты на автомобиль.
Сигнализация за 1,5 т. руб.
Магнитола за 2.5 т.р.
Кованые диски ,около 9т.р. Один из которых уже выброшен,один чуток замят.
Все!!

#43: ВАЗ-21114 (Базовая - ВАЗ-2111) Клуб владельцев Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:44
Отчет по расходу горючего.

Первые 1200 км. Расход 7.25 (Смешанный режим, ~ 70% по загородной дороге)

#44: Re: ВАЗ-21114 (Базовая - ВАЗ-2111) Клуб владельцев Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:31
Аналогично: 21113 - 1500/16V брал в сентябре 2004, надо было подождать пару месяцев до 1600, но не дождался Sad(.
До этого была 21061 16лет, 153тк без капиталки, без серьезных поломок, только расходники и плановые ТО - делал все сам, движок в прекрасном состоянии компрессия 10,1, масло не жрет, тянет отлично.
Впечатления от 21113:
Большая разница с шестеркой, через месяц когда пришла пора продавать шестерку - с трудом на ней поехал - даже не мог сам себе поверить! Хотя в шестерке раньше все нравилось!
+++ - лучше универсала машины нет! По трассе идет - чем больше скорость тем устойчивей - прижимает и морду и зад к земле, курсовая устойчивость еще лучше - длинный зад как флюгер, не виляет.
По трассе с полной загрузкой разгонялся до 180 (по компу 170) и был еще запас, но дорога не позволяла. расход средний 7.5-8, по трассе на скорости 120-140 6.5-7л
Багажник - супер, хотелось бы еще больше, но даже в этот лезет целый велосипед при сложенных задних сиденьях.
Двигатель нравится - из-за него специально ездил в Тольятти. У нас в Уфе с такими движками универсалы не продают, даже на заказ.
Недостатки 2113 - обзор никакой (с классикой) хоть спереди хоть сзади, незамерзайку и воду на лобовое жрет ведрами. быстро пачкается сзади (классика просто чистюля),переднее пассажирское место справа - мало места для ног- ожидал большего салона. на поворотах приходится снижать скорость - что-то пока страшновато.
Ну и вообще чисто советская машина - собрана коряво, зазоры везде хоть палец засовывай, салон тоже хоть и люкс, брат взял новый фокус 2.0i - это точно сделано для жизни. А в моей протекал салон через задние фонари - криво собран кузов или скорее конструкция кривая. Поломки - сменил пердние колодки после 1000 км стали невыносимо скрипеть, хоть тормозили зверь -ТИИР, поставил техномастер молчали 6000 - сейчас стали тихонько посвистывать, но тормозят хуже. Ломался сервопривод задней двери -копейки.
Краска отлетает слишком легко от камушков - видимо тонкий слой Sad(
На сегодня пробег 10,5ткм - в целом доволен.
Хотя если бы было много денех - взял бы аутбак или ауди универ полноприводный.

#45: Re: ВАЗ-21114 (Базовая - ВАЗ-2111) Клуб владельцев Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:39
Mikle_UFA писал(а):

Аналогично:



Все так!

Не знаю, почему все жалуются на торм. колодки? У меня не скрипят... Пока.

Меня сильно динамика удивила, правда уже привыкаю... Very Happy

Все так, - и по обзору (вообще, я писал, чуть не влетел один раз...)

Ничего не запотевает... Very Happy Н посмотрим что зимой и осенью... Это еще испытание...
Когда нет денег больше (а брал я в кредит), то это самое лучшее, что может быть... Но вот как с надежностью будет?
Very Happy

#46: ВАЗ-21114 (Базовая - ВАЗ-2111) Клуб владельцев Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 11:40
Вчера обнаружил, что ремень генератора разбрасывает грязь по подкапотному пространству. Довольно сильно.

Что народ делает? Или смиряетесь?

Народ! Все таки какое масло лучше залить при ТО-1?

#47:  Автор: VtynОткуда: Кривой рог СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 11:43
Я себе при первом ТО залил Мобил, 10W-40
#48:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 11:59
Купить экранчик (сделать самому), закрывающий ремень.
#49:  Автор: U814Откуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:04
посмотри в поиске были чертежи для установки защиты на ремень генератора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU