bezlepkin писал(а):На что грешить? Генератор? Аккумулятор? Клемма?
А обычные лампы (габариты например) проседают при пуске? Если да, то смотри клеммы, крепление силовых проводов (как +, так и к массе) - как обжаты клеммы, нет ли коррозии под болтами и т.д. Может быть аккумулятор сел или умирает.Yustas02 писал(а):У меня при запуске маршрутник ругается и музыка отрубается на 2 -3 секунды, а БСК не реагирует. Грешу на АКБ, как купил, не заряжал ни разу. Стартер крутит нормально, движок заводится с полоборота или с оборота, поэтому до АКБ и руки не доходят.
У меня то же самое. Имхо - это нормально. В музыке видимо при "просадке" какая-то защита срабатывает.west писал(а):напряжение под нагрузкой не должно быть меньше 9 вольт.
Все правильно. Но ИМХО у маршрутника порог ругачки 10,5 вольт. Это так, для справки. А в целом согласен, ездить с разряженной АКБ не есть хорошо. В выходные выберу время, заряжу как положено.bezlepkin писал(а):Насколько может напряжение проседать при запуске движка?
Собственно, откуда вопрос: при включении стартера БСК (Бортовая Система Контроля) повторяет цикл инициализации, все лампы зажигаются.
Но не всегда.
Вроде так не должно быть... На что грешить? Генератор? Аккумулятор? Клемма?
Во время езды напряжение между 12.8 - 13.6 вольта, в зависимости от включённых потребителей. Езжу с включёнными фарами всегда.
Машина: 2115, г/в 2005n (январь), пробег почти 10 т.км.
Та же фигня. Напруга 12.6-13.6В. Ругается маршрутник при запуске. До 11В падает. Батарея новая, заряженная, 62А/ч. Контакты почищены все. Стартёр новый. Заменил Регулятор напряжения и ремень. Теперь на холодной машине 13.4-13.6, а после небольшого прогрева опять то же самое. Мерцания фар нет. Грешу на генератор, что он свои 80А не выдаёт.Garnett писал(а):bezlepkin писал(а):Насколько может напряжение проседать при запуске движка?
Собственно, откуда вопрос: при включении стартера БСК (Бортовая Система Контроля) повторяет цикл инициализации, все лампы зажигаются.
Но не всегда.
Вроде так не должно быть... На что грешить? Генератор? Аккумулятор? Клемма?
Во время езды напряжение между 12.8 - 13.6 вольта, в зависимости от включённых потребителей. Езжу с включёнными фарами всегда.
Машина: 2115, г/в 2005n (январь), пробег почти 10 т.км.
Та же фигня. Напруга 12.6-13.6В. Ругается маршрутник при запуске. До 11В падает. Батарея новая, заряженная, 62А/ч. Контакты почищены все. Стартёр новый. Заменил Регулятор напряжения и ремень. Теперь на холодной машине 13.4-13.6, а после небольшого прогрева опять то же самое. Мерцания фар нет. Грешу на генератор, что он свои 80А не выдаёт.
Да расслабся . Напряжение должно просаживаться при пуске. Ток там нехилый.