AlexVic писал(а):Сделать на открыти-закрытие не трудно, просто бывают разные сигналки. Есть с функцией ЦЗ, есть без. Решать нужно по обстановке как именно делать.
Потом нужно учесть хочешь ли сделать пошаговое открываение. У меня с одного нажатия открываются передние двери, если нажму еще раз - открываюся задние. (Тоже нужно выяснить есть ли такая функция у сигналки.) А в салоне возле кнопки привода открывания багажника смонтирована кнопка стеклоподъемника котороя открывает и закрывает все двери.
Штатный блок лучше убрать конечно - в нем совсем дохлые релюшки на 15 ампер, которых на 4 привода не хватает. Учти, что и во многих сигналках тоже самое, поэтому там где управление пойдет сразу на 4 двери нужно взять реле как минимум на 30 ампер.
Зачем убирать штатный блок, он вполне справляется со своей задачей. У себя я именно к ниму и подулючился. Находится он на левом борту под торпедой под ковром или частично им прикрыт, черная шкатулка и 1 колодкой.lev_099 писал(а):AlexVic писал(а):Сделать на открыти-закрытие не трудно, просто бывают разные сигналки. Есть с функцией ЦЗ, есть без. Решать нужно по обстановке как именно делать.
Потом нужно учесть хочешь ли сделать пошаговое открываение. У меня с одного нажатия открываются передние двери, если нажму еще раз - открываюся задние. (Тоже нужно выяснить есть ли такая функция у сигналки.) А в салоне возле кнопки привода открывания багажника смонтирована кнопка стеклоподъемника котороя открывает и закрывает все двери.
Штатный блок лучше убрать конечно - в нем совсем дохлые релюшки на 15 ампер, которых на 4 привода не хватает. Учти, что и во многих сигналках тоже самое, поэтому там где управление пойдет сразу на 4 двери нужно взять реле как минимум на 30 ампер.
Зачем убирать штатный блок, он вполне справляется со своей задачей. У себя я именно к ниму и подулючился. Находится он на левом борту под торпедой под ковром или частично им прикрыт, черная шкатулка и 1 колодкой.
СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО!!!!! 8-)