БСЗ и Карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ и Карб Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 00:05
Решил поставить на свою семёрку БСЗ, в магазине насчитали около 1000 руб. за трамблёр, катушку, и блок.
Ну думаю куплю, подхожу в гаражах к местному "светиле" ну он мне и выдал что мол БСЗ он мне воткнёт без вопросов за 200р., но типа нифига у тебя не получиться типа надо карб "Солекс" без него оно не заработает Sad
Так прав он или как?

#2:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 01:45
У меня всё работает на Озоне.
#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:21
БСЗ пофиг какой карб. А вот за 200 руб купить трамблер, коммутатор, катушку, жгут, ВВ провода и свечи - медаль светит. А если это только за установку которая укладывается в полчаса - то круто.
#4:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:35
Он имел в виду что за работу возбмёт 200 р.
А БСЗ стоит 1000 р.

#5:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 08:00
RX3QMM писал(а):

Он имел в виду что за работу возбмёт 200 р.
А БСЗ стоит 1000 р.

ну это примерно что сказать ... что задние дисковые тормоза без нормальной резины не заработают!!!!!

это разные системы не имеющие прямой взамосвязи друг с другом .... да конечьно эффективность такой установки будет немного ниже чем с солексом но не более того ... а в принципе у каждой системы есть свои недостатки

#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 08:09
Стрелок, да ты чего? Кой хрен раздница, какой карбюратор стоит. Главное, чтоб он нормально топливо в двигун подавал.
На работу БСЗ тип карбюратора не влияет совершенно.

#7: Re: БСЗ и Карб Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:57
RX3QMM писал(а):

Решил поставить на свою семёрку БСЗ, в магазине насчитали около 1000 руб. за трамблёр, катушку, и блок.
Ну думаю куплю, подхожу в гаражах к местному "светиле" ну он мне и выдал что мол БСЗ он мне воткнёт без вопросов за 200р., но типа нифига у тебя не получиться типа надо карб "Солекс" без него оно не заработает Sad
Так прав он или как?



Местное "светило" похоже вовсе не "светило". Smile Smile Smile
Неправ конечно. У меня карб ОЗОН намана уживается с БСЗ, ставил сам. У кума на 2103 Вебер тоже все гуд.

#8: Re: БСЗ и Карб Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 15:49
RX3QMM писал(а):

Решил поставить на свою семёрку БСЗ, в магазине насчитали около 1000 руб. за трамблёр, катушку, и блок.
Ну думаю куплю, подхожу в гаражах к местному "светиле" ну он мне и выдал что мол БСЗ он мне воткнёт без вопросов за 200р., но типа нифига у тебя не получиться типа надо карб "Солекс" без него оно не заработает Sad
Так прав он или как?



Купи книжку за 80 рублей и поставь все сам. Потом на пиво останется. Тут правильно говорят, системе зажигания фиолетово какой карб стоит.

#9:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 19:57
Может он имел ввиду, что на СОЛЕКСе есть система выключения топлива при движении накатом с горки, а на ОЗОНе нет? С коммутатора идет провод к (не помню как там его зовут, такой же как коммутатор, но распознает когда надо выключать топливо), а с него два провода на карбюратор: один на копку распознования включения холостого хода, другой на электрический выключатель подачи топлива.
#10:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 08:27
Aleck писал(а):

Может он имел ввиду, что на СОЛЕКСе есть система выключения топлива при движении накатом с горки, а на ОЗОНе нет? С коммутатора идет провод к (не помню как там его зовут, такой же как коммутатор, но распознает когда надо выключать топливо), а с него два провода на карбюратор: один на копку распознования включения холостого хода, другой на электрический выключатель подачи топлива.



Ну и что, что на части карбов 2107-... этого нет??? (на 2105, 2107 и 2104 есть, а на шестерки не ставят). Эти два провода оставляем мотыляться (предварительно заизолировав) и всё!!! Если есть желание, можно легко установить и переключатель и клапан - не пойму в чём проблема???
А какой карб будут стоять, дык это совершенно параллельно...

#11:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:16
А с какой маркировкой трамблер народ ставит?
#12:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:03
Народ ставит по разному...
А нужно 38.3706 на высокий блок
и 38.3706-01 на низкий.

#13:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 05:19
Мля, у нас в продаже только 3810.3706 "Нивовские"......
#14:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:41
БСЗ и карбюратор вообще никак не связаны!!!

вернее они связаны одно трубочкой, но БСЗ прекрасно будет работать и на ОЗОНЕ и на ВЕБЕРЕ и на СОЛЕКСЕ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU