#1: Амортизаторы СААЗ,есть ли смысл приобретения? Автор: Helsman, Откуда: р-ка Коми,Воркута
Добавлено: 26 Май 2005 01:54 |
#2: Автор: Штурман,
Добавлено: 26 Май 2005 07:10 |
#3: Автор: Oleg_093, Откуда: г. Самара
Добавлено: 26 Май 2005 07:31 |
#4: Автор: VAZ-21103, Откуда: г. Н.Новгород
Добавлено: 26 Май 2005 09:08 |
#5: Автор: Sergey_16V, Откуда: Тверь
Добавлено: 26 Май 2005 09:37 |
#6: Автор: ALEXTMN(ALEX110), Откуда: Тюмень
Добавлено: 26 Май 2005 10:07 |
#7: Re: Амортизаторы СААЗ,есть ли смысл приобретения? Автор: sheva, Откуда: Украина
Добавлено: 26 Май 2005 10:22 |
Начитавшись статей в форуме,и зная людей,бегающих с гарантией по амагазинам с Бильштайн и т.п.Подумываю об
отечественных СААЗ или Плаза.
8-) Новые 2110 часто ходят до 40-50 тыс. с родными.
Все-же, если и пропадут деньги, то в значительно меньшем
количестве.
Да простят меня коллеги за столь кощунственную мысль!
P.S. Мне нужен просто комфорт,а не скоростная езда по
убитым полицейским с загибанием пальцев.
#8: Автор: TSV, Откуда: Петербург
Добавлено: 26 Май 2005 16:14 |
#9: Автор: Exodus, Откуда: Москва. ВАО.
Добавлено: 26 Май 2005 16:25 |
#10: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Май 2005 17:14 |
#11: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
Добавлено: 26 Май 2005 17:37 |
А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.
#12: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Май 2005 17:50 |
#13: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Май 2005 14:18 |
А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.
Подлежат замене: шток с забоинами, задирами, коррозией; поршень, цилиндр, поршневое кольцо с задирами; направляющая втулка штока с повреждением фторопластового слоя; пружины клапанов отдачи и сжатия, плунжеры гидравлического буфера хода отдачи, сломанные или имеющие чрезмерную осадку; изношенные или поврежденные диски клапанов сжатия, отдачи, тарелка перепускного клапана; сальник и резиновое кольцо; амортизаторная жидкость.
#14: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
Добавлено: 27 Май 2005 14:25 |
А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.
Подлежат замене: шток с забоинами, задирами, коррозией; поршень, цилиндр, поршневое кольцо с задирами; направляющая втулка штока с повреждением фторопластового слоя; пружины клапанов отдачи и сжатия, плунжеры гидравлического буфера хода отдачи, сломанные или имеющие чрезмерную осадку; изношенные или поврежденные диски клапанов сжатия, отдачи, тарелка перепускного клапана; сальник и резиновое кольцо; амортизаторная жидкость.
#15: Автор: Z,
Добавлено: 27 Май 2005 15:45 |
#16: Автор: Temosha87, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 04 Апреля 2010 21:20 |
#17: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 04 Апреля 2010 21:41 |
#18: Автор: Valdemar, Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 Апреля 2010 21:59 |
Подниму старую темку, хотелось бы узнать намного газомасляные жесче чем масляные СААЗы?
#19: Автор: mamba82, Откуда: 67
Добавлено: 04 Апреля 2010 22:05 |
#20: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 04 Апреля 2010 22:26 |
#21: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 04 Апреля 2010 22:28 |
#22: Автор: Ury, Откуда: Псков
Добавлено: 05 Апреля 2010 00:20 |
#23: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 05 Апреля 2010 01:16 |
#24: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 05 Апреля 2010 06:36 |
#25: Автор: omck, Откуда: Сургут
Добавлено: 05 Апреля 2010 06:58 |