Амортизаторы СААЗ,есть ли смысл приобретения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Амортизаторы СААЗ,есть ли смысл приобретения? Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 01:54
Sad Начитавшись статей в форуме,и зная людей,бегающих с гарантией по амагазинам с Бильштайн и т.п.Подумываю об
отечественных СААЗ или Плаза.
8-) Новые 2110 часто ходят до 40-50 тыс. с родными.
Все-же, если и пропадут деньги, то в значительно меньшем
количестве.
Sad Да простят меня коллеги за столь кощунственную мысль!
P.S. Мне нужен просто комфорт,а не скоростная езда по
убитым полицейским с загибанием пальцев.

#2:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:10
Слышал мнение спецов относительно ходовой: Каяба, бильштайн и прочие импортные на наших дорогах убиваются гораздо быстрее отечественных аммортизаторов. Если у тебя старые отходили 40-50 тыков, перебери их и будут как новые.
#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:31
Я ездил у брата на новой 102, со всем заводским. Подвеска - песня. Машина прошла всего 5 тык, мне очень понравилось управление, мягкость, отсутствие бряков-стуков и т.д.
#4:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:08
Я на своей предыдущей тачке (99-й) на родных стойках проехал 65 тык, потом продал. На майские встретил нынешнего владельца, так при пробеге в 82т также все родное. И вообще за три с половиной года и 82т пробега менялись только аккумулятор через месяц после покупки и правый наконечник на 57т пробега. А на 10-ке при одиннадцати тык правая задняя стойка уже течет. Такчто, как повезет Sad
#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:37
Я родные поменял, не убив
#6:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:07
Только что забрал ам. - перебирали и настраивали заднии стойки (сделал на пробу) эффект : подвеска более плотная никаких стуков чуть более жесткая чем не стандарте. До этого заезжал в маг. но монро гарантия 6 мес. при условии их установки (брал 4 года назад на другую ам. гарантия была 3 года!, вопрос о качестве снимается хотя кому как повезет). В ближайших планах СС-20 и переборка и настройка передних аммо.
Удачи.
Расходы 900 р. работа +вкладыш на оду стойку(на нем не хватало 3-х деталей Surprised )-300 р. ИТОГО 1200.

#7: Re: Амортизаторы СААЗ,есть ли смысл приобретения? Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:22
Helsman писал(а):

Sad Начитавшись статей в форуме,и зная людей,бегающих с гарантией по амагазинам с Бильштайн и т.п.Подумываю об
отечественных СААЗ или Плаза.
8-) Новые 2110 часто ходят до 40-50 тыс. с родными.
Все-же, если и пропадут деньги, то в значительно меньшем
количестве.
Sad Да простят меня коллеги за столь кощунственную мысль!
P.S. Мне нужен просто комфорт,а не скоростная езда по
убитым полицейским с загибанием пальцев.

Газ тебе в Воркуте с Вашими морозами не рекомендовано. (сильно жостко полутчится). А масло в самый раз, у меня родные стоят и сейчас (93 тыс). И менять нет потребности.

#8:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:14
2111, 2000г.в., 165т.км, аммо заводские. Месяц назад на спор заехал с приятелем (по его инициативе) на крутой вибро-стенд проверки. В итоге он оплатил работу и проставил мне пиво.
#9:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:25
53 тык. - полет на заводских нормальный.
#10:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 17:14
А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 17:37
Димa писал(а):

А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.




http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200001131

#12:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 17:50
Про аммо ничего не могу сказать, т.к. езжу 39 ккм на родных и менять не думаю.
Про что точно могу сказать, что импорт лучше нашего - это колеса (резина). Я на разных ездил и никто меня не переубедит в обратном. На колесах сильно экономить не стоит.
Ну и маслом хорошим (синтетикой) балуюсь, чтоб проблем не иметь зимой.
А остальное - ИМХО от лукавого...
ЗЫ. ДПДЗ у меня тоже наш стоит, не GM, и аккум наш родной без единого сбоя и НИКАКОГО ухода при ежедневной езде уже 2,5 года пашет исправно (предыдущий 6! лет отходил).

#13:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:18
Пара & 3 кола писал(а):

Димa писал(а):

А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.




http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200001131



Ндаа...
Цитата:

Подлежат замене: шток с забоинами, задирами, коррозией; поршень, цилиндр, поршневое кольцо с задирами; направляющая втулка штока с повреждением фторопластового слоя; пружины клапанов отдачи и сжатия, плунжеры гидравлического буфера хода отдачи, сломанные или имеющие чрезмерную осадку; изношенные или поврежденные диски клапанов сжатия, отдачи, тарелка перепускного клапана; сальник и резиновое кольцо; амортизаторная жидкость.


#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:25
Димa писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Димa писал(а):

А про переборку саазовских аммо где узнать? Самому можно? на сайте сс20 видел запчасти.




http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200001131



Ндаа...
Цитата:

Подлежат замене: шток с забоинами, задирами, коррозией; поршень, цилиндр, поршневое кольцо с задирами; направляющая втулка штока с повреждением фторопластового слоя; пружины клапанов отдачи и сжатия, плунжеры гидравлического буфера хода отдачи, сломанные или имеющие чрезмерную осадку; изношенные или поврежденные диски клапанов сжатия, отдачи, тарелка перепускного клапана; сальник и резиновое кольцо; амортизаторная жидкость.



Проще патроны впендюрить, или новую стойку СААЗ...

#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 15:45
Бери СААЗ и не мучайся - дешево и сердито
#16:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:20
Подниму старую темку, хотелось бы узнать намного газомасляные жесче чем масляные СААЗы?
#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:41
уфф, еще раз
на 99 передние прошли 120 тык, задние 140 тык
поменял на плазу газ-мяс, разницы если честно не заметил

#18:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:59
Temosha87 писал(а):

Подниму старую темку, хотелось бы узнать намного газомасляные жесче чем масляные СААЗы?


Могу сказать только про задние, на отбой жостче чем сток, по трассе самое то. Пробег 20 тык, сегодня разбирал, потеков нет.

#19:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:05
Родные прошли 90тыков.взял опять такиеже. Че хочу сказать по сельской местности мягковатые.а так нормальные.не жалею.
#20:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:26
Думаю, несколько сложно найти качественные СААЗ. Заводские на 18 ткм начали работать "в-разноход" (на возврат одна сторона "выходила" быстрей, попадая иногда в резонанс с раскачиванием машины). Нашел СААЗ "хэндмэйк" - (ттт) весьма неплохо.
#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:28
Helsman
Думаю есть.

#22:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 00:20
СААЗ проходили 85 тыков. Эта епоная зима их убила (правая стойка примёрзла в нижнем положении). Взял их снова gpn
#23:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 01:16
60 тысяч на заводских уже пройдено, на замену не просятся. Чем не повод взять такие же ?
#24:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 06:36
еще в одной теме вылезло что не такие уж и гумновые запчасти у ВАЗа? hehe
#25:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 06:58
главное на подделку ненарваться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU