хх нормальный, но машина глохнет при отпускании газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хх нормальный, но машина глохнет при отпускании газа Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:13
Проблема такая, холдостой ход вроде нормальные(сейчас поставил даже 1000), но когда например едешь, а потом отпускаешь газ, ну и соответственно находишься не на передаче, то машина теряет обороты до 500, и может даже заглохнуть, а если не заглохла, то нормально потом через несколько секунд набирает свои 1000
И еще, при работе двигателя, даже на 1000 движок достаточно сильно вибрирует...что это может быть???...вроде не троит
машина 21093, карб
Недавно прочистил карбюратор (разобрал частично его и промыл и продул все жиглерчики и канальчики, но проблема все равно осталась
Помогите!!!!

#2:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 07:52
1) неправильно отрегулирована смесь, слишком много воздуха.
2) электромагнитный клапан заедает. (у меня была такая херь, с виду исправный, щелкает, но иногда заедал собака)
3) блок управления ЭПХХ, но это маловероятно, хотя и с ним были проблемы - на ХХ постоянно щелкал клапан (неустойчивых ХХ, глох двиг), вылечил заменой блока ЭПХХ

#3:  Автор: USkif125Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:10
Тот же вопрос.
Клапан менял, блок управления клапаном менял. Проблема осталась.
Буду пробовать следующее (т.к. проблема усугубляется в дождь(в связи с дополнительным падением оборотов)):

1) Поменял ВВ провода. Проблема осталась усугубилась (я думаю, что причиной явилось самостоятельное удлинение провода от распределителя до катушки (см.п.2).
2) Поменяю катушку (менять буду т.к. у меня стоит индукционная (т.е. короткая) и при установке ее на крыло длины стандартного провода не хватает.)
3) Если п.2 не поможет, установлю смесь по-богаче (т.к. в последнее посещение мной сервиса мне ее обеднили (довольно прилично).

А вообще, кто-нибудь может объяснить природу такого падения оборотов. Что происходит при резком сбросе газа, ведь при проверке ХХ так и пишут, что обороты должны упасть, но машина не должна заглохнуть (т.е. подразумевается что обороты должны упасть ниже оборотов ХХ, т.к. на оборотах ХХ машина вообще должна работать устойчиво).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU