Лёха с десятки писал(а):Попробовал завести сегодня (прошло часов 18) - стартёр не работает. Что делать? Везти к электрику? Можно самому что-то диагностировать?
sergy10 Что-что дырявое? Фильтр глянул - сырой. Это совсем плохо?
Боюсь, тут уже нужно не к электрику, а к мотористу - гидроудар! Лёха с десятки писал(а):MikRo а почему так категорично?
Что вобще такое гидроудар, из-за чего он происходит и как выяснить что он произошёл? И почему тогда стартёр не работает?
Лечить я так понимаю тока капремонтом?
В отличие от карба, где топливо смешивается с воздухом и эта смесь в распыленном виде подается в камеру сгорания, в инжекторе топливо и воздух подаются в камеру сгорания отдельно. Таким образом, если во впускной тракт попадает вода - а она, как известно, несжимаема (случай с очень большим давлением мы не рассматриваем) - то при попытке сжать эту самую воду в процессе цикла сжатия деформируются детали кривошипно-шатунного механизма, далее светит переборка двигателя.Лёха с десятки писал(а):MikRo а почему так категорично?
Что вобще такое гидроудар, из-за чего он происходит и как выяснить что он произошёл? И почему тогда стартёр не работает?
Лечить я так понимаю тока капремонтом?
Не хотелось бы ""каркать", но очень похоже именно на гидроудар! При попытках завести стартер молчит совсем или щёлкает, но не крутит?Лёха с десятки писал(а):Совсем молчит, щелчков не слышал. Ещё появляется ощущение что электричество куда-то уходит когда пытаюсь завестись(лампочки чуть притухают), но куда непонятно.
Это АКБ пытается оживить машинку Зачисть клеммы на аккомуляторе, тоже могли окислится...afil писал(а):в инжекторе топливо и воздух подаются в камеру сгорания отдельно.
только в дизельных двигателях и в бензиновых с непосредственным впрыском топлива...Лёха с десятки писал(а):Совсем молчит, щелчков не слышал. Ещё появляется ощущение что электричество куда-то уходит когда пытаюсь завестись(лампочки чуть притухают), но куда непонятно.
У меня было так же. Был гидроудар. Стартер не может провернуть двигло, поэтому лампочки и притихают. Правда у меня при этом на глаз было видно, что левая сторона головки отошла от блока на небольшое расстояние и там стояла вода.Дюжина писал(а):Щаз!
У них топливо впрыскивается во впускной тракт, а у дизелей и бензиновых с непосредственным впрыском - непосредственно в КС. Это разные вещи.
понятно ...
надо RTFM :-DЛёха с десятки писал(а):Всё таки гидроудар Блин, из-за какой-то лужи...
Урок всем: не надо форсировать лужи на десятке
ты расскажи, как ты ее проезжал ...
и на что попал, тоже расскажиЛёха с десятки писал(а):Всё таки гидроудар Блин, из-за какой-то лужи...
Урок всем: не надо форсировать лужи на десятке
Первейший урок всем: сразу после покупки, снять "гусак" с воздухана!
При желании, можно съездить в Тольятти, и засунуть его куда-нибудь тому, кто придумал его ставить!